Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Звон. Колокольня Ивана Великого.

другие работы Лентулов Аристарх Васильевич

Доступные продукты

Фото в раме
от 1224 руб
Холст в рулоне
от 395 руб
Плакат
от 120 руб
  • доступно продуктов

    5
  • описание
    от автора

  • комментарии

    0

Доступные продукты

Фото в раме
от 1224 руб
Холст в рулоне
от 395 руб
Плакат
от 120 руб

Другие работы Ольга Петрова

Описание картины

Дата создания: 1915

Аристарх Васильевич Лентулов (4 января 1882 — 15 апреля 1943) — русский и советский художник, живописец, сценограф. Один из родоначальников «Русского авангарда». Проявляет пристрастие к открытым, чуть лубочным цветам, к большому формату холстов и живописному "шуму". Его картины составлены из динамически сталкивающихся, звучно окрашенных плоскостей - пространство тяготеет к плоскости, а плоскость декорируется узорами. Принципы кубизма Аристарх Лентулов усваивает в Париже: в 1911 году он учится в частной академии "Ла Палетт" и знакомится с ведущими мастерами парижской школы. Характерный стиль Лентулова формируется в 1913–1915 годах, когда художник пытается совместить принципы "раскубления форм и плоскостей" с динамикой футуристических ритмов и повышенной цветностью русского лубка, которая культивировалась к кругу художников "Бубнового валета". Картина "Звон" — одна из лучших в целой серии картин, созданных по мотивам древнерусской архитектуры, знакомых и близких художнику с самого детства, поскольку он был сыном приходского священника. Натурные мотивы Лентулов использует как повод для живописных импровизаций. Но темой картины становится даже не архитектура, а звон колоколов. Он гулко резонирует от стен колокольни и волнами расходится по всей картине. Идея визуализации звука берет свое начало в эпоху романтизма и получает развитие в модерне и авангарде. "Звон" пронизан динамикой прозрачных цветовых плоскостей, которые вращаются вокруг центра в калейдоскопическом ритме и буквально "звучат" в повышенных цветовых контрастах. Лентулов вводит в композицию "инородные" — бумажные и тканевые — наклейки, чтобы усилить декоративные качества картины, имитируя коллаж комбинацией цветовых пятен или выдавая "наклейку" за цветовое пятно. Еще одна перспективная идея, которую удалось реализовать Лентулову, — синтез цвета и света. Возможно, что эта идея появилась у него в процессе работы над постановкой трагедии "Владимир Маяковский" в том же 1915 году (не осуществилась). Художник хотел использовать эффекты меняющегося прожекторного освещения, направленного прямо на цветные декорации. Через несколько лет эстетика прожекторов станет определяющей в работах Александра Родченко и других художников эпохи конструктивизма.

весь текст

Вам нравится «Звон. Колокольня Ивана Великого.»? Вы можете купить её в виде холста в багете, отпечатанную как фото в раме или даже с нанесённым фактурным гелем, придающим сходство с оригиналом. Ольга Петрова – её автор получает отчисления с каждой продажи. Заказав эту картину в интернет магазине картин, плакатов и репродукций «Худсовет», вы помогаете этому человеку создавать новые произведения

Комментарии

Эту работу еще не комментировали.

Для того, чтобы комментировать работу - необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Просмотренные картины

Новые поступления картин и репродукций художников в каталог Худсовета