Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины в стиле «Возрождение»

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины в стиле «Возрождение» каталог:

1-14 из 14 принтов в продаже
страница
из 1

Рождение Венеры

Боттичелли Сандро от 120 руб

Боттичелли Сандро - Рождение Венеры: Боттичелли Сандро (1445- 1510) — великий итальянский живописец, представитель флорентийской школы живописи. Рождение Венеры — картина итальянского художника тосканской школы Сандро Боттичелли. Картина представляет собой живопись темперой на холсте размером 172,5×278,5 см. В настоящее время хранится в галерее Уффици, Флоренция. Картина иллюстрирует миф рождения Венеры (греч. Афродиты). Обнажённая богиня плывет к берегу в створке раковины ребристой сердцевидки, подгоняемая ветром. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды (рим. Флора) дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. На берегу богиню встречает одна из граций. «Около острова Киферы родилась Афродита, дочь Урана, из белоснежной пены морских волн. Лёгкий, ласкающий ветерок принёс её на остров Кипр. Там окружили юные Оры вышедшую из морских волн богиню любви. Они облекли её в златотканую одежду и увенчали венком из благоухающих цветов. Где только не ступала Афродита, там пышно разрастались цветы. Весь воздух полон был благоуханием». (Николай Кун. «Легенды и мифы Древней Греции»). В позе Венеры видно влияние классической греческой скульптуры. То, как она опирается на одну ногу, линия бедра, целомудренные жест рукой и сами пропорции тела основаны на каноне гармонии и красоты, разработанном ещё Поликлетом и Праксителем. Рождение Венеры в древности было связано с культом, символы которого присутствуют на картине Боттичелли. Так пурпурная мантия в руках у Грации имела не только декоративную, но и ритуальную функцию. Такие мантии изображались на греческих урнах и символизировали границу между двумя мирами — в них заворачивали как новорождённых, так и умерших. В средние века такие атрибуты Венеры, как розы и раковина, стали ассоциироваться с Девой Марией. Раковина, сопровождавшая изображения Венеры, символизировала плодородие, чувственные удовольствия и сексуальность, перекочевав в иконографию Богоматери, стала означать чистоту и непорочность (например, Алтарь св. Варнавы работы Боттичелли). В изображении дующего Зефира, летящих роз, развевающихся волос и движения, как выражения жизни и энергии, Боттичелли следовал посылкам, изложенным в работах теоретика искусства эпохи Возрождения Леона Баттисты Альберти. Также Боттичелли, вероятно, опирался на «Трактат о живописи» Ченнино Ченнини, описывающий среди прочего технику дробления лазурита для получения синей краски (васильки на платье Грации) и принцип нанесения тончайшего листового золота (пурпурная накидка Венеры). Среди новшеств Боттичелли важным было использование холста, а не доски, для произведения столь крупного размера. Он добавлял минимальное количество жира к пигментам, благодаря чему холст в течение долгого времени оставался прочным и эластичным, а краска не трескалась. Было также установлено, что Боттичелли нанёс на картину защитный слой из яичного желтка, благодаря чему «Рождение Венеры» хорошо сохранилось.

Натюрморт с раковинами

Кожин Семён Леонидович от 10120 руб

Кожин Семён Леонидович - Натюрморт с раковинами: Холст, масло. 35 х 70 см.

Echoes

Сусаренко Мария от 5070 руб

Сусаренко Мария - Echoes: Картина посвящена взаимоотношениям между мужчиной и женщиной.

Старинный город порт

Григорьев Максим от 10020 руб

Григорьев Максим - Старинный город порт: Вид на остров Канта в старинном немецком Кёнигсберге это современный Калининград. Город был разрушен во время войны. Картина выполнена по мотивам архивных фото маслом на холсте, цвета индиго, черный, индийская желтая. Подойдет для оформления баров, ресторанов, офисов, реэлтор сих контор.

Roofs

Сусаренко Мария от 5170 руб

Сусаренко Мария - Roofs: Картина относится к циклу работ, посвященных городам мира.

Девушка с письмом

Истомина Ксения от 620 руб

Истомина Ксения - Девушка с письмом

Мадонна с младенцем под яблоней

Лукас Кранах Старший от 120 руб

Лукас Кранах Старший - Мадонна с младенцем под яблоней: Картина «Мадонна с младенцем под яблоней» написана мастером северного ренессанса Лукасом Кранахом Старшим в 20-х годах 16 столетия в период расцвета своего таланта. Размер картины художника 53 x 42 см, холст, масло; возможно картина была обрезана. Немецкий художник Лукас Кранах изобразил Мадонну в образе очаровательной земной женщины с младенцем на руках, расположившейся в яблоневом саду. С целью подчеркнуть роль Богоматери, как хранительницы света и радости мира, художник поместил непорочную Деву Марию и младенца на высокой горе, усиливая перспективу дальним пейзажем у подножья гор. И Мадонна, и младенец Иисус внимательно смотрят с картины на зрителя, словно давая нам понять, что им двоим уже известна уготованная судьба и они готовы ее принять без тени сомнения. Взгляд Богоматери чуть тронут печалью, нежностью и тихой скорбью — она знает, что должна потерять сына и вновь обрести его на небесах. История искусства.

Мадонна с младенцем и ангелом

Франческо Франча от 120 руб

Франческо Франча - Мадонна с младенцем и ангелом: Франческо, прозванный Франча (1450-1517), сын реэчика по дереву, — болонский ювелир, медальер, гравер, скульптор и живописец. Всю жизнь выполнял заказы на золотые и серебряные вещи для церквей и дворцов Болоньи, Феррары и других городов Италии (сохранились только две иконки в Болонской академии). Приписываются медали с изображениями ученых Муэотти и Руджери, кардинала Алидози и других и монета с Джованни Бентивольо и папой Юлием II. Гравюры и скульптуры не сохранились. Был чрезвычайно плодовит как живописец (начал заниматься живописью с 1487 г., боттега — с 1490 г.). Расписывал по поручению владельцев Болоньи Бентивольо (вместе с Лоренцо Костой и другими живописцами) дворцы и церкви Болоньи (фрески со-хранились в палаццо Коммунале, оратории св. Цецилии, где художник близок к Перуджино). Сохранилось большое число Мадонн (в Болонье, Риме, Верчелли, Вероне, Парме, Бреше, Милане, Филадельфии, Бостоне, Нью-Иорке, Санкт-Петербурге, Вене, Будапеште, Берлине, Мюнхене, Лондоне) и алтарных образов (в Бо-лонье, Турине, Ферраре, Флоренции, Форли, Лукке, Милане, Парме, Риме, Лондоне, Хэмптон-Корте, Париже, Шантильи, Вене). Меньше портретов: в лондонс-кой Национальной галерее (сенатора Бьянкини), в Уффици (Э. Скаппи), в нью-йоркском Метрополитен-музее (Ф. Гонзага) и рисунков (в Уффици, венской Альбертине, Британском музее). Лучшие работы: «Распятие» (в Болонском городском музее) и «Св. Стефан» (в римской галерее Боргеэе). Алтарные образы в Болонье («Пала Феличини» — в пинакотеке и «Пала Бентивольо» — в Сан Джакомо Маджоре). В санкт-петербургском Эрмитаже: две «Мадонны со святыми» (обе подписные)

Молчание

Шупранова Анастасия от 10075 руб

Шупранова Анастасия - Молчание

Возвращение стада

Брейгель Питер (Старший) от 120 руб

Брейгель Питер (Старший) - Возвращение стада: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Венецианский парус

Харламова Юлия от 520 руб

Харламова Юлия - Венецианский парус

Крестьянская свадьба

Брейгель Питер (Старший) от 120 руб

Брейгель Питер (Старший) - Крестьянская свадьба: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Анастасия - 4271

Анастасия от 620 руб

Анастасия - 4271

три четверти

Нуруллина Екатерина от 620 руб

Нуруллина Екатерина - три четверти
страница
из 1

Новые поступления

Пользователи онлайн:
    Сообщение для (Пользователя):
    Подождите, выполняется запрос