Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины в стиле «Возрождение»

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины в стиле «Возрождение» каталог:

1-60 из 72 принтов в продаже
страница
из 2

Мона Лиза

Леонардо да Винчи от 64 руб

Леонардо да Винчи - Мона Лиза: Леонардо да Винчи (1452- 1519)— итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» Нашим современникам Леонардо в первую очередь известен как художник. Однако сам да Винчи в разные периоды своей жизни считал себя в первую очередь инженером или учёным. Он отдавал изобразительному искусству не очень много времени и работал достаточно медленно. Поэтому художественное наследие Леонардо количественно не велико, а ряд его работ утрачен или сильно повреждён. Предшествующие Леонардо художники Ренессанса решительно отказывались от многих условностей средневекового искусства. Это было движения в сторону реализма и многое уже было достигнуто в изучении перспективы, анатомии, большей свободы в композиционных решениях. Но в плане живописности, работы с краской, художники были ещё достаточно условны и скованы. Линия на картине четко очерчивала предмет, и изображение имело вид раскрашенного рисунка. Наиболее условным был пейзаж, который играл второстепенную роль. Леонардо осознал и воплотил новую живописную технику. У него линия имеет право на размытость, потому что так мы её видим. Он осознал явления рассеяния света в воздухе и возникновения сфумато — дымки между зрителем и изображённым предметом, которая смягчает цветовые контрасты и линии. В итоге реализм в живописи перешёл на качественно новую ступень.

Витрувианский человек

Леонардо да Винчи от 102 руб

Леонардо да Винчи - Витрувианский человек: Витрувианский человек (лат. Homo vitruviano) — рисунок, созданный Леонардо да Винчи примерно в 1490—1492 годах как иллюстрация для книги, посвящённой трудам Витрувия, и помещённый в одном из его дневников. На нём изображена фигура обнажённого мужчины в двух наложенных одна на другую позициях: с разведёнными в стороны руками и ногами, вписанная в окружность; с разведёнными руками и сведёнными вместе ногами, вписанная в квадрат. Рисунок и пояснения к нему иногда называют «каноническими пропорциями». Рисунок выполнен пером, чернилами и акварелью с помощью металлического карандаша, размеры рисунка 34,3 × 24,5 сантиметра. В настоящее время находится в коллекции галереи Академии в Венеции. Рисунок является одновременно научным трудом и произведением искусства, также он служит примером интереса Леонардо к пропорциям. Рисунок сам по себе часто используется как неявный символ внутренней симметрии человеческого тела и, далее, Вселенной в целом.

Натюрморт с раковинами

Кожин Семён Леонидович от 8602 руб

Кожин Семён Леонидович - Натюрморт с раковинами: Холст, масло. 35 х 70 см.

Детские игры

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Детские игры: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Атланты на Гоголя 1995

Alik Vetrof от 527 руб

Alik Vetrof - Атланты на Гоголя 1995: Атланты на Гоголя 1995

Старинный город порт

Григорьев Максим от 8517 руб

Григорьев Максим - Старинный город порт: Вид на остров Канта в старинном немецком Кёнигсберге это современный Калининград. Город был разрушен во время войны. Картина выполнена по мотивам архивных фото маслом на холсте, цвета индиго, черный, индийская желтая. Подойдет для оформления баров, ресторанов, офисов, реэлтор сих контор.

Рождение Венеры

Боттичелли Сандро от 102 руб

Боттичелли Сандро - Рождение Венеры: Боттичелли Сандро (1445- 1510) — великий итальянский живописец, представитель флорентийской школы живописи. Рождение Венеры — картина итальянского художника тосканской школы Сандро Боттичелли. Картина представляет собой живопись темперой на холсте размером 172,5×278,5 см. В настоящее время хранится в галерее Уффици, Флоренция. Картина иллюстрирует миф рождения Венеры (греч. Афродиты). Обнажённая богиня плывет к берегу в створке раковины ребристой сердцевидки, подгоняемая ветром. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды (рим. Флора) дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. На берегу богиню встречает одна из граций. «Около острова Киферы родилась Афродита, дочь Урана, из белоснежной пены морских волн. Лёгкий, ласкающий ветерок принёс её на остров Кипр. Там окружили юные Оры вышедшую из морских волн богиню любви. Они облекли её в златотканую одежду и увенчали венком из благоухающих цветов. Где только не ступала Афродита, там пышно разрастались цветы. Весь воздух полон был благоуханием». (Николай Кун. «Легенды и мифы Древней Греции»). В позе Венеры видно влияние классической греческой скульптуры. То, как она опирается на одну ногу, линия бедра, целомудренные жест рукой и сами пропорции тела основаны на каноне гармонии и красоты, разработанном ещё Поликлетом и Праксителем. Рождение Венеры в древности было связано с культом, символы которого присутствуют на картине Боттичелли. Так пурпурная мантия в руках у Грации имела не только декоративную, но и ритуальную функцию. Такие мантии изображались на греческих урнах и символизировали границу между двумя мирами — в них заворачивали как новорождённых, так и умерших. В средние века такие атрибуты Венеры, как розы и раковина, стали ассоциироваться с Девой Марией. Раковина, сопровождавшая изображения Венеры, символизировала плодородие, чувственные удовольствия и сексуальность, перекочевав в иконографию Богоматери, стала означать чистоту и непорочность (например, Алтарь св. Варнавы работы Боттичелли). В изображении дующего Зефира, летящих роз, развевающихся волос и движения, как выражения жизни и энергии, Боттичелли следовал посылкам, изложенным в работах теоретика искусства эпохи Возрождения Леона Баттисты Альберти. Также Боттичелли, вероятно, опирался на «Трактат о живописи» Ченнино Ченнини, описывающий среди прочего технику дробления лазурита для получения синей краски (васильки на платье Грации) и принцип нанесения тончайшего листового золота (пурпурная накидка Венеры). Среди новшеств Боттичелли важным было использование холста, а не доски, для произведения столь крупного размера. Он добавлял минимальное количество жира к пигментам, благодаря чему холст в течение долгого времени оставался прочным и эластичным, а краска не трескалась. Было также установлено, что Боттичелли нанёс на картину защитный слой из яичного желтка, благодаря чему «Рождение Венеры» хорошо сохранилось.

Amsterdam

Мария Сусаренко от 4310 руб

Мария Сусаренко - Amsterdam: Картина посвящена Амстердаму и его удивительной архитектуре.

Рисунок

Леонардо да Винчи от 102 руб

Леонардо да Винчи - Рисунок: Леонардо да Винчи (1452- 1519)— итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека»

Весна

Боттичелли Сандро от 102 руб

Боттичелли Сандро - Весна: Весна — первым источником для Боттичелли являлся фрагмент из поэмы Лукреция «О природе вещей» Из него на картине появились: Венера, Флора, Меркурий («Венеры крылатый вестник») и Зефир. Следующие четыре персонажа Боттичелли взял согласно отрывку из поэмы Овидия «Фасты», отсюда появились Хлорида и Хариты. На картине изображена поляна в апельсиновом саду («Сад плодовитый цветёт на полях»). Вся она усеяна цветами («земля-искусница пышный Стелет цветочный ковёр»). Ботаники насчитали более 500 цветов («нет и числа их числу»), относящихся к более чем 170 видам. Причём воспроизведены они с фотографической точностью, как например, немецкий ирис в правом нижнем углу. Несмотря на название «Весна», среди них много тех, что цветут летом, и даже зимой («Вечной я нежусь весной»). Рассматривая персонажей картины справа налево, обнаруживается ритм 3-1-3-1. Три персонажа первой группы: бог западного ветра Зефир, рядом с которым деревья гнутся без плодов; Зефир преследует Хлориду, изображённую в момент превращения во Флору – у неё изо рта уже разлетаются цветы; и сама богиня цветов Флора, щедрой рукой разбрасывающая розы («цветы на путь рассыпая, Красками все наполняет и запахом сладким»). Чтобы подчеркнуть метаморфозу нимфы, Боттичелли показал, что одежды у Хлориды и Флоры развеваются в разные стороны. Следующую, центральную группу образует в одиночестве Венера, богиня садов и любви. Её главенство художник подчёркивает не только центральным расположением, но и двумя ореолами из листьев мирта(атрибута Венеры) и просветов между кустом мирта и апельсиновыми деревьями. Просветы образуют арку, напоминающую многочисленные изображения Мадонны, в том числе и самого Боттичелли. Жест правой руки Венеры направлен к левой части картины. Над Венерой расположен путто (или Амур) с завязанными глазами, направляющий стрелу в среднюю Хариту. Левее Венеры расположена группа из трёх Харит, которые танцуют, взявшись за руки. Согласно Гесиоду, это Аглая («Сияющая»), Ефросина («Благомыслящая») и Талия («Цветущая»). Средняя Харита (возможно, Ефросина) смотрит на Меркурия. Позы Харит напоминают позы дочерей Иофора с фрески Боттичелли «Сцены из жизни Моисея» в Сикстинской капелле. Последнюю группу образует Меркурий с его атрибутами: шлемом, крылатыми сандалиями и кадуцеем. Боттичелли сделал его охранником сада, снабдив мечом. Меркурий с помощью кадуцея добивается того, что «Тучи уходят с небес». Все персонажи почти не касаются земли, они как бы парят над нею. Эффект усиливался благодаря высокому расположению картины.

Битва при Ангиари

Леонардо да Винчи от 64 руб

Леонардо да Винчи - Битва при Ангиари: — утраченная фреска Леонардо да Винчи. Художник работал над ней в 1503—1506 гг. Фреска предназначалась для украшения одной из стен зала Большого совета (Салона пятисот) дворца Синьории во Флоренции. Сохранились копии с картона для этой фрески. Один из лучших рисунков — авторства Рубенса — находится в собрании Лувра.

Echoes

Сусаренко Мария от 4310 руб

Сусаренко Мария - Echoes: Картина посвящена взаимоотношениям между мужчиной и женщиной.

Военный галеон с Дедалом и Икаром в небе (

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Военный галеон с Дедалом и Икаром в небе (: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Серия «Морские корабли» (1561-1565)

Две галеры, идущие в кильватер за галеоном с Фаэтоном и Юпитером в небе

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Две галеры, идущие в кильватер за галеоном с Фаэтоном и Юпитером в небе: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Серия «Морские корабли» (1561-1565)

Три каравеллы в бурю с Арионом на спине дельфина

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Три каравеллы в бурю с Арионом на спине дельфина: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Серия «Морские корабли» (1561-1565)

Blue Scales

Сусаренко Мария от 4182 руб

Сусаренко Мария - Blue Scales: Картина посвящена Амстердаму и его удивительной архитектуре.

Roofs

Сусаренко Мария от 4395 руб

Сусаренко Мария - Roofs: Картина относится к циклу работ, посвященных городам мира.

Мадонна с младенцем и цветами

Дольчи Карло от 102 руб

Дольчи Карло - Мадонна с младенцем и цветами: Дольчи Карло (1616 - 1686) — итальянский художник флорентинской школы барокко., известный своими религиозными сюжетами, часто повторяющихся во многих вариантах. Большее внимание уделяет вырисовке фигур на заднем плане картин. В эти годы и позднее развивает традиции мастерства классиков раннего Возрождения Филиппо Липпи и Пьетро Перуджино. В конце жизни Дольчи делает изображения своих персонажей на картинах более неподвижными и тяжёлыми, дабы подчеркнуть их религиозность. Простое изображение Девы Марии, держащей Младенца, пришло на Запад из византийского искусства. Формальный восточный тип изображения Матери, представленной анфас, держащей застывшего в жесткой позе одетого Младенца, рука которого поднята в благословляющем жесте, ранее уже проник в скульптуру готических соборов в более интимном варианте, когда Младенец уже не смотрит прямо на молящегося перед ним, а обращает свой взгляд на мать. Этот образ, обычный в католических странах, благодаря использованию его не только в церквах и соборах, но и в многочисленных небольших часовнях, стоящих на проезжих дорогах, а также для молитвы в домашней обстановке, стал у ренессансных художников все более и более окрашиваться, человеческим чувством, если не сказать — вовсе терять религиозное содержание. Типичная форма, иногда именуемая Mater Amabilis [лат. — «Матерь Умиле́ние», Елеуса], представляет Деву Марию в полуфигурном ракурсе, одетую в ее традиционные цвета — красное платье и голубой плащ, держащую в своих руках Младенца, сидящего в одной из множества регламентированных поз.

Эскиз головы ангела для луврской Мадонны в скалах

Леонардо да Винчи от 102 руб

Леонардо да Винчи - Эскиз головы ангела для луврской Мадонны в скалах: Леонардо да Винчи (1452- 1519)— итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» Нашим современникам Леонардо в первую очередь известен как художник. Однако сам да Винчи в разные периоды своей жизни считал себя в первую очередь инженером или учёным. Он отдавал изобразительному искусству не очень много времени и работал достаточно медленно. Поэтому художественное наследие Леонардо количественно не велико, а ряд его работ утрачен или сильно повреждён. Предшествующие Леонардо художники Ренессанса решительно отказывались от многих условностей средневекового искусства. Это было движения в сторону реализма и многое уже было достигнуто в изучении перспективы, анатомии, большей свободы в композиционных решениях. Но в плане живописности, работы с краской, художники были ещё достаточно условны и скованы. Линия на картине четко очерчивала предмет, и изображение имело вид раскрашенного рисунка. Наиболее условным был пейзаж, который играл второстепенную роль. Леонардо осознал и воплотил новую живописную технику. У него линия имеет право на размытость, потому что так мы её видим. Он осознал явления рассеяния света в воздухе и возникновения сфумато — дымки между зрителем и изображённым предметом, которая смягчает цветовые контрасты и линии. В итоге реализм в живописи перешёл на качественно новую ступень.

Медовая Венера

Загорулькина Екатерина от 4271 руб

Загорулькина Екатерина - Медовая Венера

Сикстинская Мадонна

Рафаэль Санти от 102 руб

Рафаэль Санти - Сикстинская Мадонна: Рафаэль Санти (Raffaello Santi, 1483 — 1520) — великий итальянский живописец, график и архитектор, представитель умбрийской школы. Этот алтарный образ - последняя из крупных работ Рафаэля, посвященных его излюбленной теме. Еще в ранний период творчества он обращался к образу Мадонны с младенцем, каждый раз отыскивая новый подход. Преобладающий характер гения Рафаэля выражался в стремлении к божеству, к преобразованию земного, человеческого в вечное, божественное. Кажется, что занавес только что раздвинулся и взорам верующих открылось небесное видение - ступающая по облаку Дева Мария с младенцем Иисусом на руках. Мадонна держит доверчиво приникшего к ней Иисуса по-матерински заботливо и бережно. Гений Рафаэля словно заключил божественного младенца в магический круг, образуемый левой рукой Мадонны, ее ниспадающим покрывалом и правой рукой Иисуса. Взгляд ее, направленный сквозь зрителя, полон тревожного предвидения трагической судьбы сына. Лицо Мадонны - воплощение античного идеала красоты в соединении с духовностью христианского идеала.

МАДОННА С МЛАДЕНЦЕМ ХРИСТОМ, ДЕРЖАЩИМ ЩЕГЛА

Сальви Джованни Батиста от 102 руб

Сальви Джованни Батиста - МАДОННА С МЛАДЕНЦЕМ ХРИСТОМ, ДЕРЖАЩИМ ЩЕГЛА: Джованни Батиста Сальви (итал. Giovanni Battista Salvi da Sassoferrato 1609 — 1685) — итальянский живописец, представитель эпохи барокко. Наибольший интерес работы Джованни вызвали к себе в середине 19-го века. Затем интерес к картинам на библейские темы заметно снизился после критических комментариев искусствоведа Джона Рёскина. К концу 20-го века интерес к работам Сассоферрато опять вырос, на волне интереса к итальянскому барокко. В музейных коллекциях существует, по состоянию на 2006 год, более трёх сотен работ этого художника. Почти все его известные картины хранятся в британской Королевской коллекции в Виндзорском замке.

Натюрморт

Истомина Ксения от 527 руб

Истомина Ксения - Натюрморт

Мадонна с младенцем и ангелом

Франческо Франча от 102 руб

Франческо Франча - Мадонна с младенцем и ангелом: Франческо, прозванный Франча (1450-1517), сын реэчика по дереву, — болонский ювелир, медальер, гравер, скульптор и живописец. Всю жизнь выполнял заказы на золотые и серебряные вещи для церквей и дворцов Болоньи, Феррары и других городов Италии (сохранились только две иконки в Болонской академии). Приписываются медали с изображениями ученых Муэотти и Руджери, кардинала Алидози и других и монета с Джованни Бентивольо и папой Юлием II. Гравюры и скульптуры не сохранились. Был чрезвычайно плодовит как живописец (начал заниматься живописью с 1487 г., боттега — с 1490 г.). Расписывал по поручению владельцев Болоньи Бентивольо (вместе с Лоренцо Костой и другими живописцами) дворцы и церкви Болоньи (фрески со-хранились в палаццо Коммунале, оратории св. Цецилии, где художник близок к Перуджино). Сохранилось большое число Мадонн (в Болонье, Риме, Верчелли, Вероне, Парме, Бреше, Милане, Филадельфии, Бостоне, Нью-Иорке, Санкт-Петербурге, Вене, Будапеште, Берлине, Мюнхене, Лондоне) и алтарных образов (в Бо-лонье, Турине, Ферраре, Флоренции, Форли, Лукке, Милане, Парме, Риме, Лондоне, Хэмптон-Корте, Париже, Шантильи, Вене). Меньше портретов: в лондонс-кой Национальной галерее (сенатора Бьянкини), в Уффици (Э. Скаппи), в нью-йоркском Метрополитен-музее (Ф. Гонзага) и рисунков (в Уффици, венской Альбертине, Британском музее). Лучшие работы: «Распятие» (в Болонском городском музее) и «Св. Стефан» (в римской галерее Боргеэе). Алтарные образы в Болонье («Пала Феличини» — в пинакотеке и «Пала Бентивольо» — в Сан Джакомо Маджоре). В санкт-петербургском Эрмитаже: две «Мадонны со святыми» (обе подписные)

Мадонна

Рафаэль Санти от 102 руб

Рафаэль Санти - Мадонна: Рафаэль Санти (Raffaello Santi, 1483 — 1520) — великий итальянский живописец, график и архитектор, представитель умбрийской школы.

Тайная вечеря

Леонардо да Винчи от 102 руб

Леонардо да Винчи - Тайная вечеря: «Та́йная ве́черя» — монументальная роспись работы Леонардо да Винчи, изображающая сцену последнего ужина Христа со своими учениками. Создана в 1495—1498 годы в доминиканском монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. Размеры изображения — примерно 460×880 см, оно находится в трапезной монастыря, на задней стене. Тема является традиционной для такого рода помещений. Противоположная стена трапезной покрыта фреской другого мастера; к ней приложил свою руку и Леонардо. Леонардо писал «Тайную вечерю» на сухой стене, а не на влажной штукатурке, поэтому роспись не является фреской в истинном значении слова. Фреску нельзя изменять во время работы, и Леонардо решил покрыть каменную стену слоем смолы, габса и мастики, а затем писать по этому слою темперой. Из-за избранного метода роспись начала разрушаться уже через несколько лет после окончания работы.

Серия «Морские корабли»

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Серия «Морские корабли»: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Мадонна с младенцем под яблоней

Лукас Кранах Старший от 102 руб

Лукас Кранах Старший - Мадонна с младенцем под яблоней: Картина «Мадонна с младенцем под яблоней» написана мастером северного ренессанса Лукасом Кранахом Старшим в 20-х годах 16 столетия в период расцвета своего таланта. Размер картины художника 53 x 42 см, холст, масло; возможно картина была обрезана. Немецкий художник Лукас Кранах изобразил Мадонну в образе очаровательной земной женщины с младенцем на руках, расположившейся в яблоневом саду. С целью подчеркнуть роль Богоматери, как хранительницы света и радости мира, художник поместил непорочную Деву Марию и младенца на высокой горе, усиливая перспективу дальним пейзажем у подножья гор. И Мадонна, и младенец Иисус внимательно смотрят с картины на зрителя, словно давая нам понять, что им двоим уже известна уготованная судьба и они готовы ее принять без тени сомнения. Взгляд Богоматери чуть тронут печалью, нежностью и тихой скорбью — она знает, что должна потерять сына и вновь обрести его на небесах. История искусства.

Леда и лебедь

Микеланджело Буонарроти от 102 руб

Микеланджело Буонарроти - Леда и лебедь: Леда и лебедь - копия с утраченного оригинала Микеланджело. Он выполнил полотно на сюжет совокупления Леды и Юпитера для Альфонсо д’Эсте в 1529 году. Он изобразил героев мифа в процессе (прообразом могла послужить античная камея из собрания Лоренцо Великолепного). Работа Микеланджело была хорошо известна в Италии и за её пределами; уцелели многочисленные с неё копии (в том числе две — Рубенса) и скульптурная версия Амманати. По-видимому, картина воспринималась современниками как манифест искусства маньеризма с его стремлением к драматичному действию и несколько вытянутым формам.

Падение Икара

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Падение Икара: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Мышцы

Леонардо да Винчи от 102 руб

Леонардо да Винчи - Мышцы: Леонардо да Винчи (1452- 1519)— итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» Нашим современникам Леонардо в первую очередь известен как художник. Однако сам да Винчи в разные периоды своей жизни считал себя в первую очередь инженером или учёным. Он отдавал изобразительному искусству не очень много времени и работал достаточно медленно. Поэтому художественное наследие Леонардо количественно не велико, а ряд его работ утрачен или сильно повреждён. В течение своей жизни Леонардо да Винчи сделал тысячи заметок и рисунков, посвящённых анатомии, однако не публиковал свои работы. Делая вскрытие тел людей и животных, он точно передавал строение скелета и внутренних органов, включая мелкие детали. По мнению профессора клинической анатомии Питера Абрамса, научная работа да Винчи обогнала своё время на 300 лет и во многом превосходила знаменитую «Анатомию Грея».

Сатир.

Елена Литвиненко. от 1802 руб

Елена Литвиненко. - Сатир.: Акрил. Оргалит. 30х40 см.

Лев, нападающий на лошадь

Стаббс Джордж от 102 руб

Стаббс Джордж - Лев, нападающий на лошадь: Стаббс Джордж (1724 — 1806) — английский художник и учёный-биолог. Известен как один из ведущих европейских художников-анималистов.

Мадонна с младенцем

Мурильо Бартоломе Эстебан от 102 руб

Мурильо Бартоломе Эстебан - Мадонна с младенцем: Мурильо Бартоломе Эстебан (1617— 1682) — ведущий испанский живописец «золотого века», глава севильской школы.

Строение кисти руки

Леонардо да Винчи от 102 руб

Леонардо да Винчи - Строение кисти руки: Леонардо да Винчи (1452- 1519)— итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» Нашим современникам Леонардо в первую очередь известен как художник. Однако сам да Винчи в разные периоды своей жизни считал себя в первую очередь инженером или учёным. Он отдавал изобразительному искусству не очень много времени и работал достаточно медленно. Поэтому художественное наследие Леонардо количественно не велико, а ряд его работ утрачен или сильно повреждён. В течение своей жизни Леонардо да Винчи сделал тысячи заметок и рисунков, посвящённых анатомии, однако не публиковал свои работы. Делая вскрытие тел людей и животных, он точно передавал строение скелета и внутренних органов, включая мелкие детали. По мнению профессора клинической анатомии Питера Абрамса, научная работа да Винчи обогнала своё время на 300 лет и во многом превосходила знаменитую «Анатомию Грея».

Мадонна с младенцем и ангелами

Сальви Джованни Батиста от 102 руб

Сальви Джованни Батиста - Мадонна с младенцем и ангелами: Джованни Батиста Сальви (итал. Giovanni Battista Salvi da Sassoferrato 1609 — 1685) — итальянский живописец, представитель эпохи барокко. Наибольший интерес работы Джованни вызвали к себе в середине 19-го века. Затем интерес к картинам на библейские темы заметно снизился после критических комментариев искусствоведа Джона Рёскина. К концу 20-го века интерес к работам Сассоферрато опять вырос, на волне интереса к итальянскому барокко. В музейных коллекциях существует, по состоянию на 2006 год, более трёх сотен работ этого художника. Почти все его известные картины хранятся в британской Королевской коллекции в Виндзорском замке.

Охотники на снегу

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Охотники на снегу: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Мадонна

Леонардо да Винчи от 102 руб

Леонардо да Винчи - Мадонна: Леонардо да Винчи (1452- 1519) —итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» Нашим современникам Леонардо в первую очередь известен как художник. Однако сам да Винчи в разные периоды своей жизни считал себя в первую очередь инженером или учёным. Он отдавал изобразительному искусству не очень много времени и работал достаточно медленно. Поэтому художественное наследие Леонардо количественно не велико, а ряд его работ утрачен или сильно повреждён. Предшествующие Леонардо художники Ренессанса решительно отказывались от многих условностей средневекового искусства. Это было движения в сторону реализма и многое уже было достигнуто в изучении перспективы, анатомии, большей свободы в композиционных решениях. Но в плане живописности, работы с краской, художники были ещё достаточно условны и скованы. Линия на картине четко очерчивала предмет, и изображение имело вид раскрашенного рисунка. Наиболее условным был пейзаж, который играл второстепенную роль. Леонардо осознал и воплотил новую живописную технику. У него линия имеет право на размытость, потому что так мы её видим. Он осознал явления рассеяния света в воздухе и возникновения сфумато — дымки между зрителем и изображённым предметом, которая смягчает цветовые контрасты и линии. В итоге реализм в живописи перешёл на качественно новую ступень.

Мадонна

Сальви Джованни Батиста от 102 руб

Сальви Джованни Батиста - Мадонна: Джованни Батиста Сальви (итал. Giovanni Battista Salvi da Sassoferrato 1609 — 1685) — итальянский живописец, представитель эпохи барокко. Наибольший интерес работы Джованни вызвали к себе в середине 19-го века. Затем интерес к картинам на библейские темы заметно снизился после критических комментариев искусствоведа Джона Рёскина. К концу 20-го века интерес к работам Сассоферрато опять вырос, на волне интереса к итальянскому барокко. В музейных коллекциях существует, по состоянию на 2006 год, более трёх сотен работ этого художника. Почти все его известные картины хранятся в британской Королевской коллекции в Виндзорском замке.

Военный галеон и галера на пути в порт

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Военный галеон и галера на пути в порт: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Дама с горностаем

Леонардо да Винчи от 102 руб

Леонардо да Винчи - Дама с горностаем: Леонардо да Винчи (1452- 1519)— итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» Нашим современникам Леонардо в первую очередь известен как художник. Однако сам да Винчи в разные периоды своей жизни считал себя в первую очередь инженером или учёным. Он отдавал изобразительному искусству не очень много времени и работал достаточно медленно. Поэтому художественное наследие Леонардо количественно не велико, а ряд его работ утрачен или сильно повреждён. Предшествующие Леонардо художники Ренессанса решительно отказывались от многих условностей средневекового искусства. Это было движения в сторону реализма и многое уже было достигнуто в изучении перспективы, анатомии, большей свободы в композиционных решениях. Но в плане живописности, работы с краской, художники были ещё достаточно условны и скованы. Линия на картине четко очерчивала предмет, и изображение имело вид раскрашенного рисунка. Наиболее условным был пейзаж, который играл второстепенную роль. Леонардо осознал и воплотил новую живописную технику. У него линия имеет право на размытость, потому что так мы её видим. Он осознал явления рассеяния света в воздухе и возникновения сфумато — дымки между зрителем и изображённым предметом, которая смягчает цветовые контрасты и линии. В итоге реализм в живописи перешёл на качественно новую ступень.

Жатва. Август.

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Жатва. Август.: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Возвращение стада

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Возвращение стада: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Сенокос. Июль.

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Сенокос. Июль.: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Три галеона на стоянке у острова

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Три галеона на стоянке у острова: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Серия «Морские корабли» (1561-1565)

Военный галеон в открытом море

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Военный галеон в открытом море: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Молчание

Шупранова Анастасия от 8564 руб

Шупранова Анастасия - Молчание

Бегство в Египет

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Бегство в Египет: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Голландский халк в бурю

Брейгель Питер (Старший) от 64 руб

Брейгель Питер (Старший) - Голландский халк в бурю: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Серия «Морские корабли» (1561-1565)

Четырёх-мачтовый военный корабль направляется в открытое море

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Четырёх-мачтовый военный корабль направляется в открытое море: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Серия «Морские корабли» (1561-1565)

Хмурый день. Февраль

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Хмурый день. Февраль: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Битва Поста и Масленицы

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Битва Поста и Масленицы: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Трёх-мачтовый военный корабль на якоре вблизи города

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Трёх-мачтовый военный корабль на якоре вблизи города: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Серия «Морские корабли» (1561-1565)

Флот галер, возглавляемый каравеллой

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Флот галер, возглавляемый каравеллой: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Серия «Морские корабли» (1561-1565)

Крестьянская свадьба

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Крестьянская свадьба: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Нереида

Елена Литвиненко. от 1802 руб

Елена Литвиненко. - Нереида: Акрил. Оргалит. 30х40 см.

Крестьянский танец

Брейгель Питер (Старший) от 102 руб

Брейгель Питер (Старший) - Крестьянский танец: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Обнаженная

Оливейра Таварес от 102 руб

Оливейра Таварес - Обнаженная

Девушка с письмом

Истомина Ксения от 527 руб

Истомина Ксения - Девушка с письмом

Груши

Джованна Гарцони от 102 руб

Джованна Гарцони - Груши
страница
из 2

Новые поступления