Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины в стиле «Примитивизм»

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины в стиле «Примитивизм» каталог:

Выбрать пропорцию горизонтальный
Выбрать цвет
Основной цвет
не выбран
Дополнительный цвет
не выбран
1-60 из 127 принтов в продаже
страница
из 3

"Банда Ёжика"

Олег Горохов от 3620 руб

Олег Горохов - "Банда Ёжика"

маки, poppies

Khromykh Natalia от 370 руб

Khromykh Natalia - маки, poppies: картина маслом-2016.

Дом

Бризони Дафна от 75 руб

Бризони Дафна - Дом

поле тюльпанов

Khromykh Natalia от 620 руб

Khromykh Natalia - поле тюльпанов: watercolor

"Новый год у ёжика"

Гор от 1120 руб

Гор - "Новый год у ёжика"

Коты

Уэйн Луис от 120 руб

Уэйн Луис - Коты: «Он превратил себя в кота. Он изобрёл кошачий стиль, кошачье общество, целый кошачий мир. Все английские коты должны стыдиться, если не будут хотя бы немного походить на котов Луиса Уэйна». Герберт Уэллс Уэйн Луис (1860 — 1939) Еще будучи ребенком он мог часами складывать картины из осенних листьев, ему нравилось подражать матери, которая часами могла работать над созданием какого–нибудь нового узора для ковра. Он всегда любил рисовать котов. Вполне возможно, что он любил кошек даже больше, чем людей. Его пушистые друзья были гораздо лучше тех, кто требовал платить по счетам, тех, кто смеялся над его легковерностью, и, в конце концов, они гораздо лучше тех, кто запрятал его в эту лечебницу. Он иллюстрировал около сотни книг для детей. В 1902 году английская почта разрешила целиком заполнять лицевую сторону открыток изображением, и с тех пор открытки с рисунками Уэйна обрели огромную популярность. Когда Луису исполнилось 23 года, он влюбился. В гувернантку своих сестёр. Плюнув на мнение родных (а как ещё может быть, когда любишь?), с трудом принявших этот брак, он переезжает жить к своей жене на север Лондона, в Хэмпстед. Однако счастливая жизнь продолжается недолго. У его ненаглядной Эмили обнаруживают рак, и она умирает всего через три года после свадьбы. Чтобы развлечь больную супругу, Уэйн заставляет их черно–белого кота Питера, подаренного им на свадьбу, проделывать разнообразные трюки. И чем хуже чувствовала себя Эмили, тем послушнее становился Питер. Некоторые из нас знают, что такое преданность старых умирающих котов. Беспомощных, но показывающих, иногда впервые, свою настоящую любовь. Это была преданность кота умирающего хозяина, узнать которую смогут лишь однажды некоторые из нас. Вот Уэйн нацепляет на него очки и сажает его перед книгой, и Питер терпеливо сидит и «читает». По совету жены Уэйн показал изображения Питера владельцу Illustrated London News Вильяму Ингрэму (William Ingram). Издание буквально завалили просьбами продолжать печатать забавных котят. Уэйн мог бы радоваться, если бы не болезнь Эмили. Его модели живут рядом с ним: постаревший вальяжный Питер, главный кот в большой кошачьей семье, сиам Биджит, длинношерстный полосатый Лео и утонченная Мина. В 1890 году Уэйна избирают президентом Английского Национального кошачьего клуба. Понятия не имею, что это такое и чем занимался кошачий клуб, но, кажется, здесь написано, что Луис Уэйн стал кошачьим президентом. Во время Первой мировой войны Луис Уэйн практически лишился средств к существованию, а после войны оказался на грани нищеты. В 1917 году ему ставят диагноз – шизофрения. Болезнь прогрессирует. Был помещел в больницу, где Уэйн продолжает рисовать. Ситуативных сцен становится все меньше. Постепенно изображения становятся все более абстрактными и все больше напоминают то ли узоры турецких ковров, то ли яркие осенние листья, рассыпанные по полу. Однако в памяти всех он остался как человек, нарисовавший больше всех изображений кошек…

"Полный вперёд!"

Горохов Олег Борисович от 1220 руб

Горохов Олег Борисович - "Полный вперёд!"

Тропический пейзаж

Анастасия Сутула от 220 руб

Анастасия Сутула - Тропический пейзаж

"Гудбай Венеция О))"

Горохов Олег Борисович от 3120 руб

Горохов Олег Борисович - "Гудбай Венеция О))"

Цветочница

Горохов Олег Борисович от 2620 руб

Горохов Олег Борисович - Цветочница

Истинная природа

Боули Флора от 75 руб

Боули Флора - Истинная природа: Размер оригинала 48x48 холст, масло

Цветы

Васильева Сильвия от 120 руб

Васильева Сильвия - Цветы

"Парусный флот"

Гор от 1120 руб

Гор - "Парусный флот"

"Розовый слон"

Гор от 1120 руб

Гор - "Розовый слон"

Грачи прилетели

Гор от 1120 руб

Гор - Грачи прилетели

Памятник Шопену

Анри Руссо от 620 руб

Анри Руссо - Памятник Шопену: Анри Руссо (1844—1910) Французский художник-самоучка, один из самых известных представителей наивного искусства или примитивизма.

"Похищение Европы"

Гор от 1120 руб

Гор - "Похищение Европы"

"Сон Кармэн"

Горохов Олег от 1120 руб

Горохов Олег - "Сон Кармэн"

маки в вазе,

Khromykh Natalia от 620 руб

Khromykh Natalia - маки в вазе,: маки в вазе,маки в мае маки,красные маки,красный,цветы,поле маков

Маленький корги

Павел Синета от 120 руб

Павел Синета - Маленький корги

"Второе алоэ"

Гор от 620 руб

Гор - "Второе алоэ"

Паровоз у водокачки

Алдашин Михаил от 575 руб

Алдашин Михаил - Паровоз у водокачки: холст масло 60х90

Счастье семейное

Самарская Елена от 620 руб

Самарская Елена - Счастье семейное: Крепкий дом и счастливая семья, вот то, что символизирует картина "Счастье семейное"

"Художник"

Гор от 1120 руб

Гор - "Художник": художник ангел мастерская

Пение трех кошек

Уэйн Луис от 120 руб

Уэйн Луис - Пение трех кошек: Уэйн Луис (1860 — 1939) Еще будучи ребенком он мог часами складывать картины из осенних листьев, ему нравилось подражать матери, которая часами могла работать над созданием какого–нибудь нового узора для ковра. Он всегда любил рисовать котов. Вполне возможно, что он любил кошек даже больше, чем людей. Его пушистые друзья были гораздо лучше тех, кто требовал платить по счетам, тех, кто смеялся над его легковерностью, и, в конце концов, они гораздо лучше тех, кто запрятал его в эту лечебницу. Он иллюстрировал около сотни книг для детей. В 1902 году английская почта разрешила целиком заполнять лицевую сторону открыток изображением, и с тех пор открытки с рисунками Уэйна обрели огромную популярность. Когда Луису исполнилось 23 года, он влюбился. В гувернантку своих сестёр. Плюнув на мнение родных (а как ещё может быть, когда любишь?), с трудом принявших этот брак, он переезжает жить к своей жене на север Лондона, в Хэмпстед. Однако счастливая жизнь продолжается недолго. У его ненаглядной Эмили обнаруживают рак, и она умирает всего через три года после свадьбы. Чтобы развлечь больную супругу, Уэйн заставляет их черно–белого кота Питера, подаренного им на свадьбу, проделывать разнообразные трюки. И чем хуже чувствовала себя Эмили, тем послушнее становился Питер. Некоторые из нас знают, что такое преданность старых умирающих котов. Беспомощных, но показывающих, иногда впервые, свою настоящую любовь. Это была преданность кота умирающего хозяина, узнать которую смогут лишь однажды некоторые из нас. Вот Уэйн нацепляет на него очки и сажает его перед книгой, и Питер терпеливо сидит и «читает». По совету жены Уэйн показал изображения Питера владельцу Illustrated London News Вильяму Ингрэму (William Ingram). Издание буквально завалили просьбами продолжать печатать забавных котят. Уэйн мог бы радоваться, если бы не болезнь Эмили. Его модели живут рядом с ним: постаревший вальяжный Питер, главный кот в большой кошачьей семье, сиам Биджит, длинношерстный полосатый Лео и утонченная Мина. В 1890 году Уэйна избирают президентом Английского Национального кошачьего клуба. Понятия не имею, что это такое и чем занимался кошачий клуб, но, кажется, здесь написано, что Луис Уэйн стал кошачьим президентом. Во время Первой мировой войны Луис Уэйн практически лишился средств к существованию, а после войны оказался на грани нищеты. В 1917 году ему ставят диагноз – шизофрения. Болезнь прогрессирует. Был помещел в больницу, где Уэйн продолжает рисовать. Ситуативных сцен становится все меньше. Постепенно изображения становятся все более абстрактными и все больше напоминают то ли узоры турецких ковров, то ли яркие осенние листья, рассыпанные по полу. Однако в памяти всех он остался как человек, нарисовавший больше всех изображений кошек…

"Тайная вечеря

Гор от 1120 руб

Гор - "Тайная вечеря

"Кот и Самолёт"

Гор от 1320 руб

Гор - "Кот и Самолёт"

Натюрморт

Шлейфер Савелий от 120 руб

Шлейфер Савелий - Натюрморт: Его портреты, пейзажи, натюрморты и жанровые сцены, отмеченные высоким мастерством исполнения, яркой и индивидуальной живописной манерой. Все они прекрасно характеризуют время, в которое были созданы: с начала до 40-х годов XX века. Трагическая судьба Савелия Шлейфера вряд ли кого сможет оставить равнодушным. 22 июня 1941 года художник был арестован в Париже как советский гражданин и депортирован в концентрационный лагерь Компьень, 5 сентября 1942 года его перевели в лагерь Дранси, а 14 сентября он был отправлен в Освенцим. Дата смерти Савелия Шлейфера неизвестна. В концлагерях у мастера была возможность творить, поскольку художникам выдавались материалы для работы. Несмотря на тяжелейшие условия – писать возможным было только после двенадцатичасового рабочего дня и без дополнительного пайка – Савелий Шлейфер создал в лагере Компьень ряд портретов, натюрмортов, бытовых сцен из жизни заключенных, часть которых сохранилась. Одна из этих работ – «Пейзаж с фабрикой» – представлена на выставке в Эммаусе.

"Красный, Жёлтый, Зелёный"

Гор от 1120 руб

Гор - "Красный, Жёлтый, Зелёный"

Три лошади

Безуиденхоут Карен от 120 руб

Безуиденхоут Карен - Три лошади

"Девочка и море"

Горохов Олег Борисович от 1120 руб

Горохов Олег Борисович - "Девочка и море"

Праэдник независтмости

Анри Руссо от 620 руб

Анри Руссо - Праэдник независтмости: Анри Руссо (1844—1910) Французский художник-самоучка, один из самых известных представителей наивного искусства или примитивизма.

Лавка

Пиросмани Нико от 120 руб

Пиросмани Нико - Лавка: Нико Пиросмани — художник-самоучка грузинского происхождения, представитель примитивизма. Материала не было, и Пиросман начал писать на том единственном, что находилось всегда под рукой в каждом, даже самом дешёвом духане, — на простой клеёнке, снятой со столика. Клеёнки были чёрные и белые. Пиросман писал, оставляя там, где это было нужно, незакрашенные куски клеёнки. Потом он применил этот приём и для портретов. Впечатление от некоторых вещей, сделанных в такой манере, было необыкновенным. Существенную часть работ Пиросмани, как сохранившихся, так, вероятно, и утерянных, составляют вывески. В Тифлисе начала XX века это был чрезвычайно популярный жанр. На вывесках обычно присутствуют надписи по-русски и по-грузински, причём русские часто с ошибками, очевидно, художник не придавал этому большого значения. Очень часто они выполнены на чёрном фоне. Чёрный фон характерен и для других работ Пиросмани, в первую очередь для портретов. Чтобы не создавать слишком яркого контраста белого лица и чёрного фона, он подмешивал пигмент в белую краску. Портреты он часто выполнял по фотографиям. Так были написаны портрет Ильи Зданевича (1913) и портрет Александра Гаранова (1906). Известно, что портрет Зданевича был написан за три дня от начала до конца. Пиросмани работал быстро и не пытался как-то улучшать или исправлять свою работу. Большое место в творчестве художника занимают анималистические образы. Написанные художником животные не столько похожи на свои реальные прообразы, сколько друг на друга. Как замечал Ладо Гудиашвили, у животных на картинах глаза самого художника[8]. Как правило, все животные изображены в повороте на три четверти. Постоянно повторяющимся сюжетом творчества Пиросмани являются сцены праздника или пира. Они могут быть частью пейзажа, а могут быть предметом самостоятельного произведения. Эти сцены представляют яркий контраст с полуголодным существованием самого художника.

Рим. Площадь Испании

Лаповок Владимир от 5620 руб

Лаповок Владимир - Рим. Площадь Испании: РИМ, Площадь Испании

Звезды

Бассо Хосе от 120 руб

Бассо Хосе - Звезды: Хосе Естебан Бассо (Josе Basso) живет и работает в регионе Вальпарайсо (исп. Valparaiso, буквально "Райская долина"), которая находится в Чили. Работает в университете Playa Ancha Valparaнso профессором факультета искусств, преподает живопись. Кроме того он является джазовым музыкантом и активным деятелем культуры страны. Хосе Бассо занимается фотографией, графикой, рисунком, живописью и инсталляцией. Его произведения близки к минимализму, выделяются четкой сдержанной композицию с признаками символизма, основанной на прочном концептуальном основании. На пике своей творческой жизни художник получил огромное количество наград, несколько раз представлял Чили на международных биеннале, принимает активное участие в групповых выставках, имеют много персональных. Особое место у Хосе Бассо занимает интерьерная фотосъемка, ему нравится наблюдать за природными объектами, фотографировать что-то привычно-необычное, чтобы это восхищало и потрясало. Здесь важно создать интересный художественный образ, воспроизвести все необходимые пропорции и детали, правильно выбрать освещение, или словить природный неповторимый свет, который просто преобразит нужный обобьет. В интерьерной фотосъемке важно внимание к каждой мелочи, и только подготовка занимает кучу времени, но конечный результат обязательно порадует и будет наградой за тяжелый труд фотографа. В своих работах художник особенно интересуется пейзажем, хотя изображает только несколько его элементов, стремясь, как он говорит, к ритуальной живописи, ведь его больше захватывает сам творческий процесс, чем его живописные объекты. Его символический язык в живописи простой, он использует небольшой ряд символических констант: горизонт, где сходятся небо и земля (или небо и вода), центральный элемент — дом или корабль, также дерево с объемной кроной. Земля и небо — как жизнь и смерть, дерево, которое тянется к небу, — символ мужского присутствия, здание в центре — это универсальный символ, который заключает в себе много вещей: идея матери, родины, родного дома, а также все то, что несет тепло и уют.

Друзья Бегоса

Пиросмани Нико от 120 руб

Пиросмани Нико - Друзья Бегоса: Нико Пиросмани — художник-самоучка грузинского происхождения, представитель примитивизма. Материала не было, и Пиросман начал писать на том единственном, что находилось всегда под рукой в каждом, даже самом дешёвом духане, — на простой клеёнке, снятой со столика. Клеёнки были чёрные и белые. Пиросман писал, оставляя там, где это было нужно, незакрашенные куски клеёнки. Потом он применил этот приём и для портретов. Впечатление от некоторых вещей, сделанных в такой манере, было необыкновенным. Существенную часть работ Пиросмани, как сохранившихся, так, вероятно, и утерянных, составляют вывески. В Тифлисе начала XX века это был чрезвычайно популярный жанр. На вывесках обычно присутствуют надписи по-русски и по-грузински, причём русские часто с ошибками, очевидно, художник не придавал этому большого значения. Очень часто они выполнены на чёрном фоне. Чёрный фон характерен и для других работ Пиросмани, в первую очередь для портретов. Чтобы не создавать слишком яркого контраста белого лица и чёрного фона, он подмешивал пигмент в белую краску. Портреты он часто выполнял по фотографиям. Так были написаны портрет Ильи Зданевича (1913) и портрет Александра Гаранова (1906). Известно, что портрет Зданевича был написан за три дня от начала до конца. Пиросмани работал быстро и не пытался как-то улучшать или исправлять свою работу. Большое место в творчестве художника занимают анималистические образы. Написанные художником животные не столько похожи на свои реальные прообразы, сколько друг на друга. Как замечал Ладо Гудиашвили, у животных на картинах глаза самого художника[8]. Как правило, все животные изображены в повороте на три четверти. Постоянно повторяющимся сюжетом творчества Пиросмани являются сцены праздника или пира. Они могут быть частью пейзажа, а могут быть предметом самостоятельного произведения. Эти сцены представляют яркий контраст с полуголодным существованием самого художника.

Пиросмани Нико - 2328

Пиросмани Нико от 120 руб

Пиросмани Нико - 2328: Нико Пиросмани — художник-самоучка грузинского происхождения, представитель примитивизма. Материала не было, и Пиросман начал писать на том единственном, что находилось всегда под рукой в каждом, даже самом дешёвом духане, — на простой клеёнке, снятой со столика. Клеёнки были чёрные и белые. Пиросман писал, оставляя там, где это было нужно, незакрашенные куски клеёнки. Потом он применил этот приём и для портретов. Впечатление от некоторых вещей, сделанных в такой манере, было необыкновенным. Существенную часть работ Пиросмани, как сохранившихся, так, вероятно, и утерянных, составляют вывески. В Тифлисе начала XX века это был чрезвычайно популярный жанр. На вывесках обычно присутствуют надписи по-русски и по-грузински, причём русские часто с ошибками, очевидно, художник не придавал этому большого значения. Очень часто они выполнены на чёрном фоне. Чёрный фон характерен и для других работ Пиросмани, в первую очередь для портретов. Чтобы не создавать слишком яркого контраста белого лица и чёрного фона, он подмешивал пигмент в белую краску. Портреты он часто выполнял по фотографиям. Так были написаны портрет Ильи Зданевича (1913) и портрет Александра Гаранова (1906). Известно, что портрет Зданевича был написан за три дня от начала до конца. Пиросмани работал быстро и не пытался как-то улучшать или исправлять свою работу. Большое место в творчестве художника занимают анималистические образы. Написанные художником животные не столько похожи на свои реальные прообразы, сколько друг на друга. Как замечал Ладо Гудиашвили, у животных на картинах глаза самого художника[8]. Как правило, все животные изображены в повороте на три четверти. Постоянно повторяющимся сюжетом творчества Пиросмани являются сцены праздника или пира. Они могут быть частью пейзажа, а могут быть предметом самостоятельного произведения. Эти сцены представляют яркий контраст с полуголодным существованием самого художника.

Пейзаж

Бассо Хосе от 120 руб

Бассо Хосе - Пейзаж: Хосе Естебан Бассо (Josе Basso) живет и работает в регионе Вальпарайсо (исп. Valparaiso, буквально "Райская долина"), которая находится в Чили. Работает в университете Playa Ancha Valparaнso профессором факультета искусств, преподает живопись. Кроме того он является джазовым музыкантом и активным деятелем культуры страны. Хосе Бассо занимается фотографией, графикой, рисунком, живописью и инсталляцией. Его произведения близки к минимализму, выделяются четкой сдержанной композицию с признаками символизма, основанной на прочном концептуальном основании. На пике своей творческой жизни художник получил огромное количество наград, несколько раз представлял Чили на международных биеннале, принимает активное участие в групповых выставках, имеют много персональных. Особое место у Хосе Бассо занимает интерьерная фотосъемка, ему нравится наблюдать за природными объектами, фотографировать что-то привычно-необычное, чтобы это восхищало и потрясало. Здесь важно создать интересный художественный образ, воспроизвести все необходимые пропорции и детали, правильно выбрать освещение, или словить природный неповторимый свет, который просто преобразит нужный обобьет. В интерьерной фотосъемке важно внимание к каждой мелочи, и только подготовка занимает кучу времени, но конечный результат обязательно порадует и будет наградой за тяжелый труд фотографа. В своих работах художник особенно интересуется пейзажем, хотя изображает только несколько его элементов, стремясь, как он говорит, к ритуальной живописи, ведь его больше захватывает сам творческий процесс, чем его живописные объекты. Его символический язык в живописи простой, он использует небольшой ряд символических констант: горизонт, где сходятся небо и земля (или небо и вода), центральный элемент — дом или корабль, также дерево с объемной кроной. Земля и небо — как жизнь и смерть, дерево, которое тянется к небу, — символ мужского присутствия, здание в центре — это универсальный символ, который заключает в себе много вещей: идея матери, родины, родного дома, а также все то, что несет тепло и уют.

"Пасха"

Горохов Олег Борисович от 2620 руб

Горохов Олег Борисович - "Пасха"

Охота

Анри Руссо от 620 руб

Анри Руссо - Охота: Анри Руссо (1844—1910) Французский художник-самоучка, один из самых известных представителей наивного искусства или примитивизма.

Нападение в джунглях

Анри Руссо от 575 руб

Анри Руссо - Нападение в джунглях: Анри Руссо (1844—1910) Французский художник-самоучка, один из самых известных представителей наивного искусства или примитивизма.

"Шашлычная"

Гор от 1120 руб

Гор - "Шашлычная"

Дети банкира

Татьяна Помысова от 820 руб

Татьяна Помысова - Дети банкира: Два грустных малыша, грусть в глазах

Улица Парижа

Фабиано Марко от 120 руб

Фабиано Марко - Улица Парижа

Колесница

Олег от 620 руб

Олег - Колесница: Наскальные росписи Африки.

Пары

Шимадо Пепе от 120 руб

Шимадо Пепе - Пары

Алистер. Плохой кот

RanArtservises от 620 руб

RanArtservises - Алистер. Плохой кот

Fontane

David Jamin от 620 руб

David Jamin - Fontane

Совушка

Павел Синета от 120 руб

Павел Синета - Совушка

Терминал аэропорта Нью-Йорк. Арт проект "City communications". 2014. холст, масло, 110х90cм.

Алик Ветроф от 8120 руб

Алик Ветроф - Терминал аэропорта Нью-Йорк. Арт проект "City communications". 2014. холст, масло, 110х90cм.: Alik Vetrof. Airport terminal 2014 oil on canvas 110х90cm 25. Терминал аэропорта Нью-Йорк. Арт проект "City communications". 2014. холст, масло, 110х90cm.

Натюрморт

Нико Пиросмани от 120 руб

Нико Пиросмани - Натюрморт: Нико Пиросмани — художник-самоучка грузинского происхождения, представитель примитивизма. Материала не было, и Пиросман начал писать на том единственном, что находилось всегда под рукой в каждом, даже самом дешёвом духане, — на простой клеёнке, снятой со столика. Клеёнки были чёрные и белые. Пиросман писал, оставляя там, где это было нужно, незакрашенные куски клеёнки. Потом он применил этот приём и для портретов. Впечатление от некоторых вещей, сделанных в такой манере, было необыкновенным. Существенную часть работ Пиросмани, как сохранившихся, так, вероятно, и утерянных, составляют вывески. В Тифлисе начала XX века это был чрезвычайно популярный жанр. На вывесках обычно присутствуют надписи по-русски и по-грузински, причём русские часто с ошибками, очевидно, художник не придавал этому большого значения. Очень часто они выполнены на чёрном фоне. Чёрный фон характерен и для других работ Пиросмани, в первую очередь для портретов. Чтобы не создавать слишком яркого контраста белого лица и чёрного фона, он подмешивал пигмент в белую краску. Портреты он часто выполнял по фотографиям. Так были написаны портрет Ильи Зданевича (1913) и портрет Александра Гаранова (1906). Известно, что портрет Зданевича был написан за три дня от начала до конца. Пиросмани работал быстро и не пытался как-то улучшать или исправлять свою работу. Большое место в творчестве художника занимают анималистические образы. Написанные художником животные не столько похожи на свои реальные прообразы, сколько друг на друга. Как замечал Ладо Гудиашвили, у животных на картинах глаза самого художника[8]. Как правило, все животные изображены в повороте на три четверти. Постоянно повторяющимся сюжетом творчества Пиросмани являются сцены праздника или пира. Они могут быть частью пейзажа, а могут быть предметом самостоятельного произведения. Эти сцены представляют яркий контраст с полуголодным существованием самого художника.

Осенняя долина

Павел Синета от 120 руб

Павел Синета - Осенняя долина

Встреча

Уэйн Луис от 120 руб

Уэйн Луис - Встреча: «Он превратил себя в кота. Он изобрёл кошачий стиль, кошачье общество, целый кошачий мир. Все английские коты должны стыдиться, если не будут хотя бы немного походить на котов Луиса Уэйна». Герберт Уэллс Уэйн Луис (1860 — 1939) Еще будучи ребенком он мог часами складывать картины из осенних листьев, ему нравилось подражать матери, которая часами могла работать над созданием какого–нибудь нового узора для ковра. Он всегда любил рисовать котов. Вполне возможно, что он любил кошек даже больше, чем людей. Его пушистые друзья были гораздо лучше тех, кто требовал платить по счетам, тех, кто смеялся над его легковерностью, и, в конце концов, они гораздо лучше тех, кто запрятал его в эту лечебницу. Он иллюстрировал около сотни книг для детей. В 1902 году английская почта разрешила целиком заполнять лицевую сторону открыток изображением, и с тех пор открытки с рисунками Уэйна обрели огромную популярность. Когда Луису исполнилось 23 года, он влюбился. В гувернантку своих сестёр. Плюнув на мнение родных (а как ещё может быть, когда любишь?), с трудом принявших этот брак, он переезжает жить к своей жене на север Лондона, в Хэмпстед. Однако счастливая жизнь продолжается недолго. У его ненаглядной Эмили обнаруживают рак, и она умирает всего через три года после свадьбы. Чтобы развлечь больную супругу, Уэйн заставляет их черно–белого кота Питера, подаренного им на свадьбу, проделывать разнообразные трюки. И чем хуже чувствовала себя Эмили, тем послушнее становился Питер. Некоторые из нас знают, что такое преданность старых умирающих котов. Беспомощных, но показывающих, иногда впервые, свою настоящую любовь. Это была преданность кота умирающего хозяина, узнать которую смогут лишь однажды некоторые из нас. Вот Уэйн нацепляет на него очки и сажает его перед книгой, и Питер терпеливо сидит и «читает». По совету жены Уэйн показал изображения Питера владельцу Illustrated London News Вильяму Ингрэму (William Ingram). Издание буквально завалили просьбами продолжать печатать забавных котят. Уэйн мог бы радоваться, если бы не болезнь Эмили. Его модели живут рядом с ним: постаревший вальяжный Питер, главный кот в большой кошачьей семье, сиам Биджит, длинношерстный полосатый Лео и утонченная Мина. В 1890 году Уэйна избирают президентом Английского Национального кошачьего клуба. Понятия не имею, что это такое и чем занимался кошачий клуб, но, кажется, здесь написано, что Луис Уэйн стал кошачьим президентом. Во время Первой мировой войны Луис Уэйн практически лишился средств к существованию, а после войны оказался на грани нищеты. В 1917 году ему ставят диагноз – шизофрения. Болезнь прогрессирует. Был помещел в больницу, где Уэйн продолжает рисовать. Ситуативных сцен становится все меньше. Постепенно изображения становятся все более абстрактными и все больше напоминают то ли узоры турецких ковров, то ли яркие осенние листья, рассыпанные по полу. Однако в памяти всех он остался как человек, нарисовавший больше всех изображений кошек…

Лошади

Безуиденхоут Карен от 120 руб

Безуиденхоут Карен - Лошади

Little bird

Este Macleod от 620 руб

Este Macleod - Little bird

Орхидея

Марина Румянцева от 620 руб

Марина Румянцева - Орхидея: Натюрморт с орхидеей. Холст. Масло

Sur la plage.

Alik Vetrof от 620 руб

Alik Vetrof - Sur la plage.: Sur la plage.

Колибри

Хосе Родригес от 120 руб

Хосе Родригес - Колибри: Молодой испанский художник. Причем пока Хосе художник не по образованию, а по призванию. Родители настояли на технической специальности, и Хосе получил диплом grado инженерного факультета Автономного университета Барселоны. Однако просто увлечение живописью переросло в нечто большее. По уверениям Хосе первое образование весьма помогает ему в создании картин о технике и спорте. В дальнейших планах Хосе обучение по программе masterpropio именно в области искусства. Работы художника находятся в частных коллекциях России и за рубежом. Увлекается активными видами спорта, что находит отражение в его картинах.

"Охота"

Горохов Олег Борисович от 1120 руб

Горохов Олег Борисович - "Охота"

Цапли на болоте

Энн Хэмпель от 120 руб

Энн Хэмпель - Цапли на болоте
страница
из 3

Новые поступления

Чат с админом
В онлайне
Пользователи онлайн:
    Чат пользователь Альбомикс
    10:13 / 13.02.2018
    ответить
    Привет Арт :)
    Чат пользователь Альбомикс
    10:14 / 13.02.2018
    ответить
    Приветствую!
    Чат пользователь Альбомикс
    11:28 / 13.02.2018
    ответить
    Добрый день, поможем в выбором репродукций
    Чат пользователь Альбомикс
    19:17 / 24.02.2018
    ответить
    добрый день)) скажите, сколько картина обычно находится на модерации в мастерской автора?
    Чат пользователь Альбомикс
    02:25 / 25.02.2018
    ответить
    Нарватова Ольга Игоревна, 1-2 рабочих дня
    Чат пользователь Альбомикс
    18:08 / 25.02.2018
    ответить
    я выложила 20 февраля, уже явно прошло больше :(
    Чат пользователь Альбомикс
    16:17 / 28.03.2018
    ответить
    Добрый день! 1. После печати картины, у Вас, на натуральный холст, пигментными чернилами, предусмотренно покрытие защитным лаком? 2. Картина (репродукция) художника Томаса Блинкса "Гончие" разм. 80х52см. получится супер-четкой и сочной? Исходник качественный? С Уважением Геннадий!
    Чат пользователь Альбомикс
    22:38 / 28.03.2018
    ответить
    Автор, Добрый вечер Геннадий - исходники только качественные. Про защитный лак уточню завтра
    Чат пользователь Альбомикс
    14:33 / 29.03.2018
    ответить
    Автор, Приветствую, конечно после печати чернила закрепляются лаком. Текстурный гель наноситься уже по нему при необходимости.
    Чат пользователь Альбомикс
    16:15 / 01.07.2018
    ответить
    принимается ли в галерею 3d графика?
    Чат пользователь Альбомикс
    20:12 / 19.07.2018
    ответить
    Ховаев Игорь, Добрый день, можем принять, если ее можно напечатать в 2D
    Чат пользователь Альбомикс
    23:55 / 07.08.2018
    ответить
    скажите пожалуйста, где сохраняются просмотренные и отмеченные, как понравившиеся мне, картины? чтобы их не потерять из виду?
    Чат пользователь Альбомикс
    10:26 / 17.10.2018
    ответить
    Здравствуйте! Как часто модераторы проверяют новые поступления картин от авторов?
    Чат пользователь Альбомикс
    14:29 / 31.10.2018
    ответить
    добрый день
    Чат пользователь Альбомикс
    14:31 / 31.10.2018
    ответить
    подскажите пожалуйста по картине в рамке, какой толщины будет подрамник
    Чат пользователь Альбомикс
    15:32 / 31.10.2018
    ответить
    Автор, добрый день! Толщина подрамника 2см
    Сообщение для (Пользователя):
    Перезвонить Вам?
    Спасибо, за обращение, наши менеджеры в скором времени свяжутся с вами.
    Заполните поля и мы перезвоним!
    Подождите, выполняется запрос