Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины в стиле «Кубизм»

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины в стиле «Кубизм» каталог:

1-8 из 8 принтов в продаже
страница
из 1

Синее дерево

Мондриан Пит от 120 руб

Мондриан Пит - Синее дерево: Пит Мондриан начинал как художник-натуралист, у него была своя тема - деревья. Он их рисовал во всех видах, группами, по одному, часто одно и тоже дерево, но в разном цвете. Пит Мондриан ( 7 марта —1944) — выдающийся нидерландский живописец и теоретик искусства. Один из основоположников абстракционизма. Создатель неопластицизма - абстрактных композиций из прямоугольных плоскостей и прямоугольных линий, окрашенных в основные цвета спектра. Учился в АХ в Амстердаме, работал в Париже, Лондоне, в Нью-Йорке.Обучался рисунку сначала у своего дяди, пейзажиста Ф. Мондриана. Учился в Академии художеств Амстердама (1892—1897). В 1901 совершил путешествие в Испанию. Пейзажи 1902—1910, написанные в окрестностях Амстердама, в Брабанте и Зеландии, свидетельствуют о стремительной эволюции художника от реализма к экспрессионизму (Пейзаж с розовым облаком, ок. 1908; Лес, ок. 1910, оба — Гаага, Гор. музей). В 1909 Пит Мондриан вступил в голландское теософское общество. В его картинах поиск "сущностной", отвлеченной от феноменальных проявлений формы осуществлялся под воздействием идей теософии. Осенью 1911 года Пит Мондриан посетил в Амстердаме выставку кубистов Пикассо и Брака и неожиданно понял, что своим искусством они максимально приблизились к решению сверхзадачи, которую он ставил перед собой — „осмысление и воплощение . Весной 1912 года “голландский философ с кистью в руке", как иронично называл себя сам Мондриан, прибывает в Париж и начинает писать в духе „высокого кубизма". Вскоре его работы привлекут внимание Гийома Аполлинера — постоянного рецензента парижских Салонов... Творчество кубистов начало оказывать значительное влияние на формирование художника. Вскоре Пит Мондриан отказался в своих картинах от малейших намеков на сюжет, атмосферу, моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства. В 1912–1916 Пит Модриан строил композиции на основе свободно сконструированной и заполнявшей холст пространственной сетки.

Композиция

Мондриан Пит от 120 руб

Мондриан Пит - Композиция: Пит Мондриан ( 7 марта —1944) — выдающийся нидерландский живописец и теоретик искусства. Один из основоположников абстракционизма. Создатель неопластицизма - абстрактных композиций из прямоугольных плоскостей и прямоугольных линий, окрашенных в основные цвета спектра. Учился в АХ в Амстердаме, работал в Париже, Лондоне, в Нью-Йорке.Обучался рисунку сначала у своего дяди, пейзажиста Ф. Мондриана. Учился в Академии художеств Амстердама (1892—1897). В 1901 совершил путешествие в Испанию. Пейзажи 1902—1910, написанные в окрестностях Амстердама, в Брабанте и Зеландии, свидетельствуют о стремительной эволюции художника от реализма к экспрессионизму (Пейзаж с розовым облаком, ок. 1908; Лес, ок. 1910, оба — Гаага, Гор. музей). В 1909 Пит Мондриан вступил в голландское теософское общество. В его картинах поиск "сущностной", отвлеченной от феноменальных проявлений формы осуществлялся под воздействием идей теософии. Осенью 1911 года Пит Мондриан посетил в Амстердаме выставку кубистов Пикассо и Брака и неожиданно понял, что своим искусством они максимально приблизились к решению сверхзадачи, которую он ставил перед собой — „осмысление и воплощение . Весной 1912 года “голландский философ с кистью в руке", как иронично называл себя сам Мондриан, прибывает в Париж и начинает писать в духе „высокого кубизма". Вскоре его работы привлекут внимание Гийома Аполлинера — постоянного рецензента парижских Салонов... Творчество кубистов начало оказывать значительное влияние на формирование художника. Вскоре Пит Мондриан отказался в своих картинах от малейших намеков на сюжет, атмосферу, моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства. В 1912–1916 Пит Модриан строил композиции на основе свободно сконструированной и заполнявшей холст пространственной сетки.

Композиция С Большой Красной Плоскостью, Желтым, Черным, Серым И Синим

Мондриан Пит от 120 руб

Мондриан Пит - Композиция С Большой Красной Плоскостью, Желтым, Черным, Серым И Синим: Пит Мондриан ( 7 марта —1944) — выдающийся нидерландский живописец и теоретик искусства. Один из основоположников абстракционизма. Создатель неопластицизма - абстрактных композиций из прямоугольных плоскостей и прямоугольных линий, окрашенных в основные цвета спектра. Учился в АХ в Амстердаме, работал в Париже, Лондоне, в Нью-Йорке.Обучался рисунку сначала у своего дяди, пейзажиста Ф. Мондриана. Учился в Академии художеств Амстердама (1892—1897). В 1901 совершил путешествие в Испанию. Пейзажи 1902—1910, написанные в окрестностях Амстердама, в Брабанте и Зеландии, свидетельствуют о стремительной эволюции художника от реализма к экспрессионизму (Пейзаж с розовым облаком, ок. 1908; Лес, ок. 1910, оба — Гаага, Гор. музей). В 1909 Пит Мондриан вступил в голландское теософское общество. В его картинах поиск "сущностной", отвлеченной от феноменальных проявлений формы осуществлялся под воздействием идей теософии. Осенью 1911 года Пит Мондриан посетил в Амстердаме выставку кубистов Пикассо и Брака и неожиданно понял, что своим искусством они максимально приблизились к решению сверхзадачи, которую он ставил перед собой — „осмысление и воплощение . Весной 1912 года “голландский философ с кистью в руке", как иронично называл себя сам Мондриан, прибывает в Париж и начинает писать в духе „высокого кубизма". Вскоре его работы привлекут внимание Гийома Аполлинера — постоянного рецензента парижских Салонов... Творчество кубистов начало оказывать значительное влияние на формирование художника. Вскоре Пит Мондриан отказался в своих картинах от малейших намеков на сюжет, атмосферу, моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства. В 1912–1916 Пит Модриан строил композиции на основе свободно сконструированной и заполнявшей холст пространственной сетки.

Бродвей-буги-вуги

Мондриан Пит от 75 руб

Мондриан Пит - Бродвей-буги-вуги: Голландец Пит Мондриан (1887-1944), который вместе с Кандинским и Малевичем положил начало абстрактной живописи. Вот стоял он однажды на берегу и наблюдал как море, небо и торчащие из воды останки разрушенного пирса создавали крестоподобные фигуры. Одну, вторую, третью… Цветовые блоки впечатлили художника — настолько, что он решил начать использовать цвет не только как материал для создания формы (как это было заведено), а основополагающим предметом картины. Фигуры и линии — и больше ничего. Он трепетно подносил разноцветные квадратики к холстам, бережно подбирал цвета. Говорят, он терпеть не мог деревья, никогда не садился лицом к окну в сад, раздражался ими — и вы не найдёте зелёного цвета на его холстах. Не найдёте и витиеватости форм (если только в самых ранних работах), все чётко, точно и… просто. (Позже он назовёт такое направление абстракционизма «неопластицизмом», смысл которого заключается в передаче обобщенной красоты и истины основными, исключительно первичными тонами, линиями, формами).

Композиция No IV

Мондриан Пит от 120 руб

Мондриан Пит - Композиция No IV: Голландец Пит Мондриан (1887-1944), который вместе с Кандинским и Малевичем положил начало абстрактной живописи. Вот стоял он однажды на берегу и наблюдал как море, небо и торчащие из воды останки разрушенного пирса создавали крестоподобные фигуры. Одну, вторую, третью… Цветовые блоки впечатлили художника — настолько, что он решил начать использовать цвет не только как материал для создания формы (как это было заведено), а основополагающим предметом картины. Фигуры и линии — и больше ничего. Он трепетно подносил разноцветные квадратики к холстам, бережно подбирал цвета. Говорят, он терпеть не мог деревья, никогда не садился лицом к окну в сад, раздражался ими — и вы не найдёте зелёного цвета на его холстах. Не найдёте и витиеватости форм (если только в самых ранних работах), все чётко, точно и… просто. (Позже он назовёт такое направление абстракционизма «неопластицизмом», смысл которого заключается в передаче обобщенной красоты и истины основными, исключительно первичными тонами, линиями, формами).

Голубиный горох

Пикассо Пабло от 120 руб

Пикассо Пабло - Голубиный горох: Пабло Пикассо ( 1881— 1973 ) — испанский художник, скульптор, график, театральный художник, керамист и дизайнер. Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком и Хуаном Грисом), в котором трёхмерное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист и т. д. Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства в XX веке. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ.

Аризона

Эд Мелл от 120 руб

Эд Мелл - Аризона: Художник Эд Мелл (Ed Mell) родился в Финиксе (штат Аризона) в 1942. Эд Мелл начал рисовать, как только смог держать карандаш. Под влиянием рисунков своего старшего брата Франка, пилота боевого самолета во время Второй мировой войны, Mell нашел своё собственное хобби, проектируя модельные автомобили. Его интерес к автомобилям продолжался в течение периода средней школы. Далее, закончив двухгодичный Колледж изобразительных искусств в Финиксе , он поступил в Колледж дизайна в Лос-Анджелесе. В ноябре 1967 он начал работать в должности младшего художественного руководителя в "Kenyon и Eckhardt", главной рекламной фирме в Нью-Йорке. Однако, Mell нашел, что рекламный мир душит его творческий потенциал, и Мелл со своим старым другом Эндрю (Skip Andrews) организовал свою собственную фирму "Sagebrush Studios", работающую в области иллюстрации. Студия Sagebrush Studios стала пользоваться успехом,но у успеха была своя цена, и в течение трех лет Аризонский уроженец боролся с быстро изменяющимся нью-йоркским образом жизни и давлениями рекламного бизнеса. В конечном итоге Mell решил возвратиться к своим Аризонским корням, и они с Эндрюсом закрыли свою Студию. Возвращаясь в Финикс, Mell и его младший брат решили открыть свой собственный бизнес иллюстрации, но в Фениксе их работа не была так востребована, как в Нью-Йорке. Таким образом, во время рабочих пауз он начал делать наброски пейзажей, используя цветные карандаши. Цветные карандаши медленно перешли в краски, и к 1978 он превратился из художника по рекламе в пейзажиста. В период своего творчества Mell постоянно менял темы и стиль, экспериментировал в различных художественных техниках. Хотя свою известность он получил благодаря картинам, он также работал и в области скульптуры. Эд Мелл получил многочисленные премии и награды. Художник был отмечен в главных художественных публикациях. Его искусство было представлено на девяти музейных выставках, включая the Eiteljorg Museum of American Indian and Western Art, Scottsdale Center for the Arts, Mesa Southwest Museum, and the Rockwell-Corning Museum of Modern Art. Его биография"Beyond the Visible Terrain: The Art of Ed Mell" ("За пределом видимого ландшафта: искусство Эда Мелла") была издана в l996. Его искусство также было представлено в "Leading the West: 100 Contemporary Painters & Sculptors" и "Place of Spirit: Canyon de Chelly, 100 Years of Painting and Photography"

Небо над Аризоной

Эд Мелл от 120 руб

Эд Мелл - Небо над Аризоной: Художник Эд Мелл (Ed Mell) родился в Финиксе (штат Аризона) в 1942. Эд Мелл начал рисовать, как только смог держать карандаш. Под влиянием рисунков своего старшего брата Франка, пилота боевого самолета во время Второй мировой войны, Mell нашел своё собственное хобби, проектируя модельные автомобили. Его интерес к автомобилям продолжался в течение периода средней школы. Далее, закончив двухгодичный Колледж изобразительных искусств в Финиксе , он поступил в Колледж дизайна в Лос-Анджелесе. В ноябре 1967 он начал работать в должности младшего художественного руководителя в "Kenyon и Eckhardt", главной рекламной фирме в Нью-Йорке. Однако, Mell нашел, что рекламный мир душит его творческий потенциал, и Мелл со своим старым другом Эндрю (Skip Andrews) организовал свою собственную фирму "Sagebrush Studios", работающую в области иллюстрации. Студия Sagebrush Studios стала пользоваться успехом,но у успеха была своя цена, и в течение трех лет Аризонский уроженец боролся с быстро изменяющимся нью-йоркским образом жизни и давлениями рекламного бизнеса. В конечном итоге Mell решил возвратиться к своим Аризонским корням, и они с Эндрюсом закрыли свою Студию. Возвращаясь в Финикс, Mell и его младший брат решили открыть свой собственный бизнес иллюстрации, но в Фениксе их работа не была так востребована, как в Нью-Йорке. Таким образом, во время рабочих пауз он начал делать наброски пейзажей, используя цветные карандаши. Цветные карандаши медленно перешли в краски, и к 1978 он превратился из художника по рекламе в пейзажиста. В период своего творчества Mell постоянно менял темы и стиль, экспериментировал в различных художественных техниках. Хотя свою известность он получил благодаря картинам, он также работал и в области скульптуры. Эд Мелл получил многочисленные премии и награды. Художник был отмечен в главных художественных публикациях. Его искусство было представлено на девяти музейных выставках, включая the Eiteljorg Museum of American Indian and Western Art, Scottsdale Center for the Arts, Mesa Southwest Museum, and the Rockwell-Corning Museum of Modern Art. Его биография"Beyond the Visible Terrain: The Art of Ed Mell" ("За пределом видимого ландшафта: искусство Эда Мелла") была издана в l996. Его искусство также было представлено в "Leading the West: 100 Contemporary Painters & Sculptors" и "Place of Spirit: Canyon de Chelly, 100 Years of Painting and Photography"
страница
из 1

Новые поступления

Пользователи онлайн:
    Сообщение для (Пользователя):
    Подождите, выполняется запрос