Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины в стиле «Импрессионизм»

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины в стиле «Импрессионизм» каталог:

1-60 из 109 принтов в продаже
страница
из 2

Парижская улочка

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Парижская улочка: Его искусство стало ярчайшим - в прямом и переносном смысле - явлением отечественной культуры конца XIX - начала XX века. Его яркие, сочные, жизнерадостные картины, так не похожие на работы передвижников, напоминали и говорили всем о светлом и радостном начале, которое всегда присутствует в нашей жизни. И хотя многим творчество молодого Коровина казалось тогда чересчур буйным и несерьезным, истинные знатоки живописи понимали, что являются свидетелем рождения большого мастера, большого колориста и поэта в живописи. "Моей главной, единственно непрерывно преследуемой целью в искусстве живописи всегда служила красота, эстетическое воздействие на зрителя, очарование красками и формами. Никогда никому никакого поучения, никакой тенденции." (Коровин К.А.) В 1923 году Коровин покидает Россию навсегда.

На коне

Малькольм Лиепке от 120 руб

Малькольм Лиепке - На коне: Живописная манера Липке заставляет холст интенсивно дышать, чего мало кто добивается в сегодняшнем мире искусства. В его картинах девушек прослеживается любовь Эдгара Дега – французского живописца, оригинального представителя импрессионистского движения – к яркому свету и оттенкам, к эксцентричным углам и подрезанию. Отмечается нечеткое, призрачное освещение Уистлера – американского живописца и графика. Есть элемент чванства Джона Синджера Саржена, кокетливо-грязного в изображении женщин на полотне… Малькольма Липке, через свои чарующие полотна сочно преподносит женский образ зрителю – в моменты желания и грусти, страсти и тоски, уединения и размышлений. Картины девушек живописца искусно сфокусированные на интимных моментах жизни.

Мулин Руж

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Мулин Руж: Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка «Мулен Руж» («Красная мельница») — знаменитое классическое кабаре в Париже, построенное в 1889 году, одна из достопримечательностей французской столицы. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре Клиши, в квартале красных фонарей близ площади Пигаль

Церковь Знамения Пресвятой Богородицы Подольск.в Дубровицах

Круглова Светлана от 1185 руб

Круглова Светлана - Церковь Знамения Пресвятой Богородицы Подольск.в Дубровицах

Дождливый город

Лалаян Марина Эдиковна от 620 руб

Лалаян Марина Эдиковна - Дождливый город: работа выполнена маслом на холст/картоне

Коттедж

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Коттедж: Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Поля тюльпанов с мельницей

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Поля тюльпанов с мельницей: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Софийская и Кремлевская набережные вечером

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Софийская и Кремлевская набережные вечером

Ночной Париж

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Ночной Париж: Коровин Константин Алексеевич (1861-1939) — русский живописец, театральный художник, педагог и писатель. Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка.

Утро на Сене близ Живерни

Моне Клод от 120 руб

Моне Клод - Утро на Сене близ Живерни: Начатое в 1896 году Утро Моне из серии Сена не была завершена до 1897 года из-за неблагоприятных погодных условий. Терпеливо наблюдая из окна, за видом вдоль реки, а затем написав картины с лодки, превратив свое раблочее место в плавучую студию. Просыпаясь на рассвете, чтобы запечатлить изменяющиеся эффекты света, пока не взошло солнце. Затем он выстроил холсты на мольбертах в своей студии, чтобы закончить их вместе в виде ряда. Пятнадцать из них были показаны в галерее Жоржа Пти в 1898 году. Оригинал полотна (81.6 x 93 cm)

Оливковое дерево

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Оливковое дерево: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Балерина

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Балерина

Вечерний бриз

Андрей от 620 руб

Андрей - Вечерний бриз: Картина"Вечерний бриз".Холст, масло, 60х40, 2016г.

И. Левитан Вид на Новый Новгород

Mishyra Vladimir от 620 руб

Mishyra Vladimir - И. Левитан Вид на Новый Новгород: копия известной картины Исаака Левитана

Гранд канал

Мане Эдуард от 120 руб

Мане Эдуард - Гранд канал: Эдуард Мане (1832 — 1883) — cчита¬ется одним из зачинателей импрессионизма. Во многом являясь предшественником вдохновителем импрессионистов, Мане в то же время расходится с ними в некоторых важных моментах: в своих произведениях он сохраняет конструктивную ясность рисунка, ритмически организующего плоскость, оставляет в своей палитре серые и чёрные тона и в целом не изменяет бытовому жанру с его литературно-ассоциативной подосновой. Оказав большое влияние на импрессионистов, Эдуард Мане сам не остался безучастен к их революционным поискам и открытиям. Художник выбирает из бесконечного потока бытия лишь мимолетный фрагмент, стремясь передать свежесть впечатления, создать у зрителя особое ощущение, что он свидетель всего происходящего сейчас, что каждое мгновение жизни может быть исполнено поэзии и художественной ценности. В картинах импрессионистов, и у Эдуарда Мане "случайность" выбранного момента, ничем не выделяющегося среди предшествующих и последующих, специально подчеркивалась композицией, изобилующей срезами фигур и предметов, предполагающей в этом случаи возможность продолжения изображенного за пределы холста. На полотнах Мане светотеневая моделировка заменяется цветовой, палитра становится все более светлой, красочной; мазок — широким, свободным, передающим трепетность живого дыхания жизни; контуры изображаемого теряют четкость, как бы растворяются в световоздушной среде. Пространство картины пронизано светом, наполнено воздухом. Мане, подобно импрессионистам, пробует писать на открытом воздухе, на пленэре, всю картину целиком, иногда он работает вместе с Клодом Моне над одним и тем же пейзажным мотивом.

Музыка дождя

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Музыка дождя

Уютная набережная

Андрей от 1320 руб

Андрей - Уютная набережная: Картина "Уютная набережная ".Холст, масло, 60х40,2015г

Стог сена в Живерни

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Стог сена в Живерни: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Георгиевская Церковь на Варварке

Круглова Светлана от 1120 руб

Круглова Светлана - Георгиевская Церковь на Варварке

Ночной Манхеттен

Манн Джереми от 120 руб

Манн Джереми - Ночной Манхеттен: Джереми Манн, современный американский художник, родился в 1979 году, с отличием окончил университет Огайо и получил степень бакалавра в области изобразительного искусства. После этого он обучался в университете Калифорнии, где получил степень магистра с отличием, затем в Академии искусств при университете в Сан-Франциско. С тех пор Манн стал значительной личностью в мире искусства, привлекающей внимание зрителей и получивший высокую оценку критиков и признание коллекционеров, не так давно одна из его работ украсила обложку американского журнала «American Art Collector». Выполненные на средне- и крупномасштабных панелях, каждая из его картин демонстрирует захватывающий, неповторимый стиль художника. Он работает, в основном, на древесных панелях, которые позволяют Манну применять ряд методов, недоступных в случае с традиционными материалами: окрашивание поверхности, стирание краски с растворителями и использование чернил Брейера. В картинах Манна чувствуется уверенность и талант. Он обращается к сложным темам, его последние композиции обладаю атмосферой, полны ярких цветов или наоборот их минимум. Манн охватывает широкий круг вопросов за пределами городских пейзажей: молодые женщины, яркие и интригующие, как сам город, смелые и беспокойные автопортреты, натюрморты и пасторальные сцены, которые напоминают ландшафт его родного города.

Дворик в Мурано

Варякин Виталий от 620 руб

Варякин Виталий - Дворик в Мурано

Дега Эдгар - 1783

Дега Эдгар от 120 руб

Дега Эдгар - 1783: Дега Эдгар (1834 — 1917) — французский живописец, один из виднейших и оригинальнейших представителей импрессионистского движения. ега мало интересовал пейзаж, занимавший центральное место в творчестве импрессионистов, и он не стремился запечатлеть на полотне ускользающую игру света и тени, так завораживавшую Моне. Дега вырос из традиционной живописи, которая так мало значила для других импрессионистов. Дега можно отнести к импрессионизму только благодаря трепещущей, светящейся игре красок. Общим, как для Дега, так и для остальных импрессионистов, был, пожалуй, только жадный интерес к живописным сюжетам современной жизни и стремление запечатлеть её на полотне каким-то новым, необычным способом. Сам Дега говорил: «Надо иметь высокое представление об искусстве; не о том, что мы делаем в настоящий момент, а о том, чего бы хотели в один прекрасный день достичь. Без этого не стоит работать». Огюст Ренуар сказал о своем друге: «Дега был прозорлив. Не скрывался ли за черным сюртуком, твердым крахмальным воротничком и цилиндром самый революционный художник во всей новой живописи?» Произведения Дега с их строго выверенной и одновременно динамичной, часто асимметричной композицией, точным гибким рисунком, неожиданными ракурсами, активным взаимодействием фигуры и пространства сочетают кажущиеся непредвзятость и случайность мотива и архитектоники картины с тщательной продуманностью и расчетом. «Не было искусства, менее непосредственного, чем мое», — так сам художник оценивает собственное творчество. Каждое его произведение — итог длительных наблюдений и упорной, кропотливой работы по их претворению в художественный образ. В творчестве мастера нет ничего от экспромта. Завершенность и продуманность его композиций заставляет порой вспомнить полотна Пуссена. Но в результате на холсте возникают образы, которые не будет преувеличением назвать олицетворением мгновенного и случайного. Во французском искусстве конца XIX века работы Дега в этом отношении являются диаметральной противоположностью творчеству Сезанна. У Сезанна картина несёт в себе всю непреложность миропорядка и выглядит полностью завершенным микрокосмом. У Дега же она содержит лишь часть срезанного рамой мощного потока жизни. Образы Дега исполнены динамизма, они воплощают ускорившиеся ритмы современной художнику эпохи. Именно страсть к передаче движения — этой, по словам определила любимые сюжеты Дега: изображения скачущих лошадей, балерин на репетиции, прачек и гладильщиц за работой, одевающихся или причесывающихся женщин.

Домик А. П. Чехова в Гурзуфе

Земляченко Игорь от 820 руб

Земляченко Игорь - Домик А. П. Чехова в Гурзуфе

Танцовщицы

Дега Эдгар от 120 руб

Дега Эдгар - Танцовщицы: Дега Эдгар (1834 — 1917) — французский живописец, один из виднейших и оригинальнейших представителей импрессионистского движения. ега мало интересовал пейзаж, занимавший центральное место в творчестве импрессионистов, и он не стремился запечатлеть на полотне ускользающую игру света и тени, так завораживавшую Моне. Дега вырос из традиционной живописи, которая так мало значила для других импрессионистов. Дега можно отнести к импрессионизму только благодаря трепещущей, светящейся игре красок. Общим, как для Дега, так и для остальных импрессионистов, был, пожалуй, только жадный интерес к живописным сюжетам современной жизни и стремление запечатлеть её на полотне каким-то новым, необычным способом. Сам Дега говорил: «Надо иметь высокое представление об искусстве; не о том, что мы делаем в настоящий момент, а о том, чего бы хотели в один прекрасный день достичь. Без этого не стоит работать». Огюст Ренуар сказал о своем друге: «Дега был прозорлив. Не скрывался ли за черным сюртуком, твердым крахмальным воротничком и цилиндром самый революционный художник во всей новой живописи?» Произведения Дега с их строго выверенной и одновременно динамичной, часто асимметричной композицией, точным гибким рисунком, неожиданными ракурсами, активным взаимодействием фигуры и пространства сочетают кажущиеся непредвзятость и случайность мотива и архитектоники картины с тщательной продуманностью и расчетом. «Не было искусства, менее непосредственного, чем мое», — так сам художник оценивает собственное творчество. Каждое его произведение — итог длительных наблюдений и упорной, кропотливой работы по их претворению в художественный образ. В творчестве мастера нет ничего от экспромта. Завершенность и продуманность его композиций заставляет порой вспомнить полотна Пуссена. Но в результате на холсте возникают образы, которые не будет преувеличением назвать олицетворением мгновенного и случайного. Во французском искусстве конца XIX века работы Дега в этом отношении являются диаметральной противоположностью творчеству Сезанна. У Сезанна картина несёт в себе всю непреложность миропорядка и выглядит полностью завершенным микрокосмом. У Дега же она содержит лишь часть срезанного рамой мощного потока жизни. Образы Дега исполнены динамизма, они воплощают ускорившиеся ритмы современной художнику эпохи. Именно страсть к передаче движения — этой, по словам определила любимые сюжеты Дега: изображения скачущих лошадей, балерин на репетиции, прачек и гладильщиц за работой, одевающихся или причесывающихся женщин.

Люди

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Люди

Яхты

Анастасия Качина от 715 руб

Анастасия Качина - Яхты

Траттория №11

Василий Бобриков от 475 руб

Василий Бобриков - Траттория №11

К.Моне Английский парламент в тумане

Mishyra Vladimir от 620 руб

Mishyra Vladimir - К.Моне Английский парламент в тумане: копия известной марины Клода Моне

Гондолы у пристани

Варякин Виталий от 620 руб

Варякин Виталий - Гондолы у пристани

Птицы полет... Сирень.

Константинова Светлана от 320 руб

Константинова Светлана - Птицы полет... Сирень.: 60х70 см, холст/масло.

Варварка

Круглова Светлана от 620 руб

Круглова Светлана - Варварка

Натюрморт сабрикосами

Елена Зорина от 620 руб

Елена Зорина - Натюрморт сабрикосами

NYC 17

Манн Джереми от 120 руб

Манн Джереми - NYC 17: Джереми Манн, современный американский художник, родился в 1979 году, с отличием окончил университет Огайо и получил степень бакалавра в области изобразительного искусства. После этого он обучался в университете Калифорнии, где получил степень магистра с отличием, затем в Академии искусств при университете в Сан-Франциско. С тех пор Манн стал значительной личностью в мире искусства, привлекающей внимание зрителей и получивший высокую оценку критиков и признание коллекционеров, не так давно одна из его работ украсила обложку американского журнала «American Art Collector». Выполненные на средне- и крупномасштабных панелях, каждая из его картин демонстрирует захватывающий, неповторимый стиль художника. Он работает, в основном, на древесных панелях, которые позволяют Манну применять ряд методов, недоступных в случае с традиционными материалами: окрашивание поверхности, стирание краски с растворителями и использование чернил Брейера. В картинах Манна чувствуется уверенность и талант. Он обращается к сложным темам, его последние композиции обладаю атмосферой, полны ярких цветов или наоборот их минимум. Манн охватывает широкий круг вопросов за пределами городских пейзажей: молодые женщины, яркие и интригующие, как сам город, смелые и беспокойные автопортреты, натюрморты

"Мартини с мандаринами"

Валерия Лазарева от 620 руб

Валерия Лазарева - "Мартини с мандаринами": Работа выполнена с натуры в авторской технике. Картина принесет в ваш дом позитив и хорошее настроение. Картина прекрасно подойдет для интерьера кафе, бара, кухни, магазина продуктов.

Ирисы в саду

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Ирисы в саду: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Подсолнечники

Агапов Василий от 4575 руб

Агапов Василий - Подсолнечники

Прогулка по лесу

Анастасия Сутула от 220 руб

Анастасия Сутула - Прогулка по лесу: Масло,холст 30х40, стиль по Афремову

Антиб, вид из Салис садов

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Антиб, вид из Салис садов: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Мегаполис

Варякин Виталий от 685 руб

Варякин Виталий - Мегаполис

Траттория №5

Василий Бобриков от 375 руб

Василий Бобриков - Траттория №5

Купальщицы в Ла Гренуйере (Лягушатнике)

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Купальщицы в Ла Гренуйере (Лягушатнике): «Лягушатник» (фр. La Grenouillère) — картина французского художника , написанная в 1869 году. «Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Сене между Шату (фр. Chatou) и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном. «Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Иногда они приезжали в одиночестве, в надежде поймать клиента, для наживки используя вызывающие, крикливые наряды. В августе 1869 года Ренуар и Моне работали бок о бок, используя идентичные сюжеты, причём в очень близких друг другу стилях. Оба художника написали по картине, изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. Однако если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно.

Маки

Агапов Василий от 5075 руб

Агапов Василий - Маки

Париж. Гранд Опера

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Париж. Гранд Опера: Коровин Константин Алексеевич (1861-1939) — русский живописец, театральный художник, педагог и писатель. Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка.

Розы

Елена Зорина от 620 руб

Елена Зорина - Розы

Ромашковое лето

Круглова Светлана от 1120 руб

Круглова Светлана - Ромашковое лето

Москворецкий мост. Старая Москва

Юон Константин от 120 руб

Юон Константин - Москворецкий мост. Старая Москва: Юон Константин (1875–1958) — русский советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников.

Тюльпаны

Агапов Василий от 6075 руб

Агапов Василий - Тюльпаны

Город

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Город

Тихий вечер.

Крот Михаил от 1120 руб

Крот Михаил - Тихий вечер.

Уголок сада в Монжероне

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Уголок сада в Монжероне: Картина является частью целой серии, которая была написана в период с 1876-1877 гг. специально для украшения замка Роттебург в Манжероне. Заказчиком выступал крупный финансист и меценат Э. Ошеде, человек передовых взглядов, который одним из первых сумел рассмотреть силу искусства художников-импрессионистов. Моне всегда испытывал слабость к красоте сада, чуть позже у него будет свой собственный в Живерни, и сам живописец будет утверждать, что это лучшее из того, что он создал. Именно поэтому мастер всегда трепетно относился к изображению сада, стремясь воплотить сиюминутные впечатления от скоротечной красоты природы. Густые заросли сада, кажется, скрывают в себе нечто таинственное, красочная фактура и мелкие мазки приводит пейзаж в движение. Издали пейзаж напоминает мозаику, пёструю и живую.Картина вошла в коллекцию Эрмитажа.

Прогулка по Пурвиллю

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Прогулка по Пурвиллю: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Yacht yellow sail

Алик Ветроф от 10230 руб

Алик Ветроф - Yacht yellow sail: Yacht yellow sail Арт каталог "Marine Expression" Морская Экспрессия Арт каталог художественных работ художника Алик Ветроф.(Alik Vetrof) Печатный арт каталог "Marine Expression" (есть в наличие) Описание арт книги: Материал исполнение арт каталоги, формат каталога 22 х 22 см. Цветная печать на мелованной бумаге, плотностью 200 г/ м2, обложка 300 г/ м2, скрепка страниц скрепка, ламинация. Количество страниц, с обложкой 24. В центре каталога, в разварите, отображена одна работа (постер, размер 22 х 44 см, оформление в афорте, смотрится очень красиво), в каталог вошла 21 живописная работа. Тираж 1000 экземпляров. Арт каталог есть в наличии. Представленный арт каталог, отображает работы из живописного цикла художника Алик Ветроф "Marine Expression" (impressionism). Минимальный заказ арт каталога 1 экземпляр. Отправка осуществляется за счет покупателя. Оплата: предоплата 100%. Стоимость арт каталога 100,00 гривен, без учета почтовых или курьерских расходов. Можно скачать цифровой вариант арт каталога художника Алик Ветроф "Marine Expression" (impressionism). Все вопросы по приобретению розничной или оптовой партии каталогов, постеров, открыток, маек с изображение авторских работ, можно уточнить у автора. Приятного просмотра. С уважением редакция журнала об актуальном искусстве "Художественные Галереи" ("Art Galleries") Посмотреть работы в выставочном зале квартирной галереи «Exhibition Art GALLERY on Vysotsky». Информационный портал News Contemporary Art.

Ночной Париж

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Ночной Париж: Его искусство стало ярчайшим - в прямом и переносном смысле - явлением отечественной культуры конца XIX - начала XX века. Его яркие, сочные, жизнерадостные картины, так не похожие на работы передвижников, напоминали и говорили всем о светлом и радостном начале, которое всегда присутствует в нашей жизни. И хотя многим творчество молодого Коровина казалось тогда чересчур буйным и несерьезным, истинные знатоки живописи понимали, что являются свидетелем рождения большого мастера, большого колориста и поэта в живописи. "Моей главной, единственно непрерывно преследуемой целью в искусстве живописи всегда служила красота, эстетическое воздействие на зрителя, очарование красками и формами. Никогда никому никакого поучения, никакой тенденции." (Коровин К.А.) В 1923 году Коровин покидает Россию навсегда.

Девушки

Кинек Джорджио от 120 руб

Кинек Джорджио - Девушки

Париж. Ночь.

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Париж. Ночь.: Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалева. Во всем своем несравненном великолепии показан ночной Париж в работах Коровина. Сверкают и рассыпаются неверные миражные огни, мигают рекламы, безостановочно текут пестрые людские толпы...Вечный, несмолкающий, будоражащий душу праздник жизни...

Парижская улица вечером

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Парижская улица вечером: Коровин Константин Алексеевич (1861-1939) — русский живописец, театральный художник, педагог и писатель. Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка. Во всем своем несравненном великолепии показан ночной Париж. Сверкают и рассыпаются неверные миражные огни, мигают рекламы, безостановочно текут пестрые людские толпы...Вечный, несмолкающий, будоражащий душу праздник жизни...И как по-русски врывается в этот сказочный фейерверк интонация грусти, утомления, "одиночества в толпе"!

Влюбленные

Хенритс Уильям от 120 руб

Хенритс Уильям - Влюбленные: Уильям Хенритс родился в Роттердаме 9 октября, 1940 года, и его талант был обнаружен уже в раннем возрасте. В 16 лет он уже учился в Антверпенской художественной академии. Воздушные акварели художника окружены ореолом цвета, лёгкости, какого-то особого настроения отдыха и покоя. Глядя на его картины, ловишь себя на мысли, что хочется отбросить все дела, сесть на велосипед, надеть соломенную шляпку, взять в охапку букет полевых цветов и умчаться куда-нибудь к морю, забраться на утёс и подставить лицо тёплому ветерку... Используя в акварелях свой неповторимый мягкий цвет, он словно колдует с помощью кисти, создавая романтичный мир красивой иллюзии.

"Кот в одуванчиках"

Валерия Лазарева от 620 руб

Валерия Лазарева - "Кот в одуванчиках": Работа "Кот в одуванчиках" выполнена с натуры в авторской технике. Принесет в ваш дом позитив и летнее настроение.

Дама в саду Сент-Адресс

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Дама в саду Сент-Адресс: «Дама в саду Сент-Адресс» относится к ранним работам Моне, в которых он любил изображать людей на фоне летнего пейзажа. Художник стремился сделать человеческую фигуру частью природы, то есть одного целого, окружить ее светом и воздухом. Живописец прекрасно передал ощущение яркого солнечного дня, под его кистью горят лепестки распустившихся цветов, сияет белый наряд женщины, переливается и колышется зеленая трава. В импрессионистической палитре мастера - исключительно чистые и звонкие цвета. Композиция картины не случайна, она предельно продумана для того, чтобы еще более усилить ощущение естественности запечатленного на холсте пейзажного мотива.

Персики

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Персики: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.
страница
из 2

Новые поступления

Чат с админом
В онлайне
Пользователи онлайн:
    Чат пользователь Альбомикс
    10:13 / 13.02.2018
    ответить
    Привет Арт :)
    Чат пользователь Альбомикс
    10:14 / 13.02.2018
    ответить
    Приветствую!
    Чат пользователь Альбомикс
    11:28 / 13.02.2018
    ответить
    Добрый день, поможем в выбором репродукций
    Чат пользователь Альбомикс
    19:17 / 24.02.2018
    ответить
    добрый день)) скажите, сколько картина обычно находится на модерации в мастерской автора?
    Чат пользователь Альбомикс
    02:25 / 25.02.2018
    ответить
    Нарватова Ольга Игоревна, 1-2 рабочих дня
    Чат пользователь Альбомикс
    18:08 / 25.02.2018
    ответить
    я выложила 20 февраля, уже явно прошло больше :(
    Чат пользователь Альбомикс
    16:17 / 28.03.2018
    ответить
    Добрый день! 1. После печати картины, у Вас, на натуральный холст, пигментными чернилами, предусмотренно покрытие защитным лаком? 2. Картина (репродукция) художника Томаса Блинкса "Гончие" разм. 80х52см. получится супер-четкой и сочной? Исходник качественный? С Уважением Геннадий!
    Чат пользователь Альбомикс
    22:38 / 28.03.2018
    ответить
    Автор, Добрый вечер Геннадий - исходники только качественные. Про защитный лак уточню завтра
    Чат пользователь Альбомикс
    14:33 / 29.03.2018
    ответить
    Автор, Приветствую, конечно после печати чернила закрепляются лаком. Текстурный гель наноситься уже по нему при необходимости.
    Чат пользователь Альбомикс
    16:15 / 01.07.2018
    ответить
    принимается ли в галерею 3d графика?
    Чат пользователь Альбомикс
    20:12 / 19.07.2018
    ответить
    Ховаев Игорь, Добрый день, можем принять, если ее можно напечатать в 2D
    Чат пользователь Альбомикс
    23:55 / 07.08.2018
    ответить
    скажите пожалуйста, где сохраняются просмотренные и отмеченные, как понравившиеся мне, картины? чтобы их не потерять из виду?
    Чат пользователь Альбомикс
    10:26 / 17.10.2018
    ответить
    Здравствуйте! Как часто модераторы проверяют новые поступления картин от авторов?
    Чат пользователь Альбомикс
    14:29 / 31.10.2018
    ответить
    добрый день
    Чат пользователь Альбомикс
    14:31 / 31.10.2018
    ответить
    подскажите пожалуйста по картине в рамке, какой толщины будет подрамник
    Чат пользователь Альбомикс
    15:32 / 31.10.2018
    ответить
    Автор, добрый день! Толщина подрамника 2см
    Сообщение для (Пользователя):
    Перезвонить Вам?
    Спасибо, за обращение, наши менеджеры в скором времени свяжутся с вами.
    Заполните поля и мы перезвоним!
    Подождите, выполняется запрос