Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины в спальню

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины в спальню каталог:

Выбрать пропорцию горизонтальный
Выбрать цвет
Основной цвет
не выбран
Дополнительный цвет
не выбран
1-60 из 2073 принтов в продаже
страница
из 35

Лаванда

Мария от 420 руб

Мария - Лаванда

Коттедж

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Коттедж: Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Закат

Хиль Гильермо Гомес от 120 руб

Хиль Гильермо Гомес - Закат: Гильермо Гомес Хиль (1862- 1942)- испанский художник пейзажист. В основу его живописи легли виды старой прибрежной Испании и морская тематика. Любимый мотив в его творчестве - отражение солнца и луны на поверхности воды.

У моря

Кирилл Карнаухов Владимирович от 1220 руб

Кирилл Карнаухов Владимирович - У моря: Вечерний вид на морской прибой.

Березовая роща

Исаак Левитан от 120 руб

Исаак Левитан - Березовая роща: Исаак Левитан (1860 — 1900) — русский художник, мастер «пейзажа настроения». Выступил как достойный преемник сложившейся демократической традиции в русской пейзажной живописи, развивая преимущественно ту линию национального лирического пейзажа, начало которой положил еще Венецианов и окончательно утвердили в 70-х годах А.К. Саврасов и Ф.А. Васильев. Опираясь на творческие достижения предшественников, он обогатил их введением ранее не привлекавших внимание пейзажных мотивов, использованием новых приемов образного воплощения. Природа в его картинах одухотворена сложнейшими эмоциями, сквозь призму которых она воспринимается художником, а затем и зрителем. Подобно своему современнику и другу А.П. Чехову, Левитан вносит в произведения мечту о прекрасном в жизни. Искусство Левитана открывает нам новые аспекты не только художественного постижения природы, но и человеческого самосознания, связанные с потребностью противостоять наметившемуся в годы реакции, и особенно на рубеже нового века процессу дегуманизации социальной жизни и культуры.

Люди

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Люди

Синее дерево

Мондриан Пит от 120 руб

Мондриан Пит - Синее дерево: Пит Мондриан начинал как художник-натуралист, у него была своя тема - деревья. Он их рисовал во всех видах, группами, по одному, часто одно и тоже дерево, но в разном цвете. Пит Мондриан ( 7 марта —1944) — выдающийся нидерландский живописец и теоретик искусства. Один из основоположников абстракционизма. Создатель неопластицизма - абстрактных композиций из прямоугольных плоскостей и прямоугольных линий, окрашенных в основные цвета спектра. Учился в АХ в Амстердаме, работал в Париже, Лондоне, в Нью-Йорке.Обучался рисунку сначала у своего дяди, пейзажиста Ф. Мондриана. Учился в Академии художеств Амстердама (1892—1897). В 1901 совершил путешествие в Испанию. Пейзажи 1902—1910, написанные в окрестностях Амстердама, в Брабанте и Зеландии, свидетельствуют о стремительной эволюции художника от реализма к экспрессионизму (Пейзаж с розовым облаком, ок. 1908; Лес, ок. 1910, оба — Гаага, Гор. музей). В 1909 Пит Мондриан вступил в голландское теософское общество. В его картинах поиск "сущностной", отвлеченной от феноменальных проявлений формы осуществлялся под воздействием идей теософии. Осенью 1911 года Пит Мондриан посетил в Амстердаме выставку кубистов Пикассо и Брака и неожиданно понял, что своим искусством они максимально приблизились к решению сверхзадачи, которую он ставил перед собой — „осмысление и воплощение . Весной 1912 года “голландский философ с кистью в руке", как иронично называл себя сам Мондриан, прибывает в Париж и начинает писать в духе „высокого кубизма". Вскоре его работы привлекут внимание Гийома Аполлинера — постоянного рецензента парижских Салонов... Творчество кубистов начало оказывать значительное влияние на формирование художника. Вскоре Пит Мондриан отказался в своих картинах от малейших намеков на сюжет, атмосферу, моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства. В 1912–1916 Пит Модриан строил композиции на основе свободно сконструированной и заполнявшей холст пространственной сетки.

Пейзаж

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Пейзаж: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

Траттория №11

Василий Бобриков от 475 руб

Василий Бобриков - Траттория №11

Вид на побережье Амальфи

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Вид на побережье Амальфи: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

Апельсиновый сок

Василий Бобриков от 620 руб

Василий Бобриков - Апельсиновый сок

Сан - Ремо

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Сан - Ремо: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

Отэрпик

Алан Албегов от 470 руб

Алан Албегов - Отэрпик: 1000х600

Софийская и Кремлевская набережные вечером

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Софийская и Кремлевская набережные вечером

Под дождем

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Под дождем

Иллюзорный Мир

Мария Сусаренко от 4870 руб

Мария Сусаренко - Иллюзорный Мир: Картина изображает воображаемый мир, который от части вдохновлен уютными, солнечными городками Италии.

Вечерний бриз

Андрей от 620 руб

Андрей - Вечерний бриз: Картина"Вечерний бриз".Холст, масло, 60х40, 2016г.

Лулу

Алессандро Реми от 620 руб

Алессандро Реми - Лулу

Ночное море

Лалаян Марина Эдиковна от 1070 руб

Лалаян Марина Эдиковна - Ночное море: работа выполнена маслом на холсте.

"Банда Ёжика"

Олег Горохов от 3620 руб

Олег Горохов - "Банда Ёжика"

Всегда Coca Cola!

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Всегда Coca Cola!

Летний полдень

Александр от 620 руб

Александр - Летний полдень

Ночной город

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Ночной город

Мосты Праги

Сайковская Екатерина от 720 руб

Сайковская Екатерина - Мосты Праги: Зарисовка пастелью выполнена во время прогулки по набережной реки Влтава.

Птицы полет... Сирень.

Константинова Светлана от 320 руб

Константинова Светлана - Птицы полет... Сирень.: 60х70 см, холст/масло.

Закат на Волге. Городец

Кожин Семён Леонидович от 10120 руб

Кожин Семён Леонидович - Закат на Волге. Городец: Холст, масло. 100 х 140 см.

Морской натюрморт

Василий Бобриков от 520 руб

Василий Бобриков - Морской натюрморт

Утро на Сене близ Живерни

Моне Клод от 120 руб

Моне Клод - Утро на Сене близ Живерни: Начатое в 1896 году Утро Моне из серии Сена не была завершена до 1897 года из-за неблагоприятных погодных условий. Терпеливо наблюдая из окна, за видом вдоль реки, а затем написав картины с лодки, превратив свое раблочее место в плавучую студию. Просыпаясь на рассвете, чтобы запечатлить изменяющиеся эффекты света, пока не взошло солнце. Затем он выстроил холсты на мольбертах в своей студии, чтобы закончить их вместе в виде ряда. Пятнадцать из них были показаны в галерее Жоржа Пти в 1898 году. Оригинал полотна (81.6 x 93 cm)

Ковер астр

Марина Кондурова от 4720 руб

Марина Кондурова - Ковер астр: Ковер астр, холст, масло, 50х50см., 2009

На двоих...

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - На двоих...: холст/акрил 20х30 см

Японский сад

IrinaSovetova от 620 руб

IrinaSovetova - Японский сад

Рождение Венеры

Боттичелли Сандро от 120 руб

Боттичелли Сандро - Рождение Венеры: Боттичелли Сандро (1445- 1510) — великий итальянский живописец, представитель флорентийской школы живописи. Рождение Венеры — картина итальянского художника тосканской школы Сандро Боттичелли. Картина представляет собой живопись темперой на холсте размером 172,5×278,5 см. В настоящее время хранится в галерее Уффици, Флоренция. Картина иллюстрирует миф рождения Венеры (греч. Афродиты). Обнажённая богиня плывет к берегу в створке раковины ребристой сердцевидки, подгоняемая ветром. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды (рим. Флора) дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. На берегу богиню встречает одна из граций. «Около острова Киферы родилась Афродита, дочь Урана, из белоснежной пены морских волн. Лёгкий, ласкающий ветерок принёс её на остров Кипр. Там окружили юные Оры вышедшую из морских волн богиню любви. Они облекли её в златотканую одежду и увенчали венком из благоухающих цветов. Где только не ступала Афродита, там пышно разрастались цветы. Весь воздух полон был благоуханием». (Николай Кун. «Легенды и мифы Древней Греции»). В позе Венеры видно влияние классической греческой скульптуры. То, как она опирается на одну ногу, линия бедра, целомудренные жест рукой и сами пропорции тела основаны на каноне гармонии и красоты, разработанном ещё Поликлетом и Праксителем. Рождение Венеры в древности было связано с культом, символы которого присутствуют на картине Боттичелли. Так пурпурная мантия в руках у Грации имела не только декоративную, но и ритуальную функцию. Такие мантии изображались на греческих урнах и символизировали границу между двумя мирами — в них заворачивали как новорождённых, так и умерших. В средние века такие атрибуты Венеры, как розы и раковина, стали ассоциироваться с Девой Марией. Раковина, сопровождавшая изображения Венеры, символизировала плодородие, чувственные удовольствия и сексуальность, перекочевав в иконографию Богоматери, стала означать чистоту и непорочность (например, Алтарь св. Варнавы работы Боттичелли). В изображении дующего Зефира, летящих роз, развевающихся волос и движения, как выражения жизни и энергии, Боттичелли следовал посылкам, изложенным в работах теоретика искусства эпохи Возрождения Леона Баттисты Альберти. Также Боттичелли, вероятно, опирался на «Трактат о живописи» Ченнино Ченнини, описывающий среди прочего технику дробления лазурита для получения синей краски (васильки на платье Грации) и принцип нанесения тончайшего листового золота (пурпурная накидка Венеры). Среди новшеств Боттичелли важным было использование холста, а не доски, для произведения столь крупного размера. Он добавлял минимальное количество жира к пигментам, благодаря чему холст в течение долгого времени оставался прочным и эластичным, а краска не трескалась. Было также установлено, что Боттичелли нанёс на картину защитный слой из яичного желтка, благодаря чему «Рождение Венеры» хорошо сохранилось.

Дворцовая Площадь

Сусаренко Мария от 3620 руб

Сусаренко Мария - Дворцовая Площадь: Картина изображает Санкт - Петербург, замечательный город с прекрасной архитектурой.

Траттория №17

Василий Бобриков от 520 руб

Василий Бобриков - Траттория №17

Варварка

Круглова Светлана от 620 руб

Круглова Светлана - Варварка

Натюрморт с раковинами

Кожин Семён Леонидович от 10120 руб

Кожин Семён Леонидович - Натюрморт с раковинами: Холст, масло. 35 х 70 см.

Андрей Первозванный

Кручинкин Юрий от 575 руб

Кручинкин Юрий - Андрей Первозванный: Соловки. церковь Андрея Первозванного

Пышное природы увядание

Александр от 620 руб

Александр - Пышное природы увядание: Спокойное тихое утро.Умиротворяющая тишина.

Лето в разгаре

Круглова Светлана от 1120 руб

Круглова Светлана - Лето в разгаре

Ирис

Екатерина Кренева от 620 руб

Екатерина Кренева - Ирис

Осень в горах

Александр от 620 руб

Александр - Осень в горах: И близки и далёкие снега тёплой осенью.

" Красная черешня "

Бессонова Олеся от 820 руб

Бессонова Олеся - " Красная черешня ": Красная Черешня подарит заряд положительных эмоций. Такой рисунок будет раз радовать глаз и добавит каплю яркости и позитива.

Ночной город

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Ночной город

Architectural Landscape

Сусаренко Мария от 4670 руб

Сусаренко Мария - Architectural Landscape: Картина относится к циклу работ, посвященных городам мира. Данная работа посвящена Петербургу и его удивительной архитектуре.

Виноград в чашке

Букурос Екатерина от 870 руб

Букурос Екатерина - Виноград в чашке

" Малиновое настроение "

Бессонова Олеся от 820 руб

Бессонова Олеся - " Малиновое настроение ": Вкусная малина подарит заряд положительных эмоций. Такой рисунок будет раз радовать глаз и добавит каплю яркости и позитива.

Оливковое дерево

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Оливковое дерево: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Армянский переулок

Сергей Ратчин от 620 руб

Сергей Ратчин - Армянский переулок: Армянский переулок, Сирень возле музея Фонарей Москвы

Поезд

Булатов Антон от 620 руб

Булатов Антон - Поезд: Графическая работа, выполненная в смешанной технике (сухая кисть, карандаш, линер), на который изображен мчащийся на всех парах поезд. Формат работы немного превышает А3.

Колизей

Варякин Виталий от 620 руб

Варякин Виталий - Колизей

маки, poppies

Khromykh Natalia от 370 руб

Khromykh Natalia - маки, poppies: картина маслом-2016.

Весна

Истомина Ксения от 620 руб

Истомина Ксения - Весна

Пин-ап

Фритс Уиллис от 120 руб

Фритс Уиллис - Пин-ап: Уиллис создавал иллюстрации для рекламы известных крупных Компаний: Pepsi, Quality Papers, Max Factor, Purex, Sunkist, Crown Zellerbach, SpringMaid Sheets и многих других. В конце 30-х-начале 40-х прошлого века автор работал для Warner Brothers, как художник, создающий рекламу и афиши. Он также работал для Esquire, Saturday Evening Post, Redbook, Collier's , и над обложками для Ice Follies в период 1952-1969 г.г. В тот же период он принял приглашение поработать для оформления рекламных акций отеля Stardust и Казино в Лас Вегасе. Автор создал книги для Waiter Foster Company, выходившие впоследствии многочисленными тиражами в течение 40 лет (Секреты рисунка, Обнаженная модель и пр.), а так же работал над книгами для детей. 15-летний период, во время которого художник создал большое количество работ для альбомов и календарей для Brown & Bigelow , сделало его одним из последних великих художников стиля pin-up. Стиль Фрица Уиллиса несколько отличается от других художников эротического пин-апа , в том числе он узнаваем тем, что в большинстве работ автора можно увидеть один женский облик - его жену Пэт, которую художник использовал в качестве модели.

Храм Троицы Живоначальной в Серебряниках

Круглова Светлана от 1120 руб

Круглова Светлана - Храм Троицы Живоначальной в Серебряниках

Натюрморт сабрикосами

Елена Зорина от 620 руб

Елена Зорина - Натюрморт сабрикосами

Тихая гавань

Кожин Семён Леонидович от 10120 руб

Кожин Семён Леонидович - Тихая гавань: Холст, масло 74.4 х 120 см.

Весна

Боттичелли Сандро от 120 руб

Боттичелли Сандро - Весна: Весна — первым источником для Боттичелли являлся фрагмент из поэмы Лукреция «О природе вещей» Из него на картине появились: Венера, Флора, Меркурий («Венеры крылатый вестник») и Зефир. Следующие четыре персонажа Боттичелли взял согласно отрывку из поэмы Овидия «Фасты», отсюда появились Хлорида и Хариты. На картине изображена поляна в апельсиновом саду («Сад плодовитый цветёт на полях»). Вся она усеяна цветами («земля-искусница пышный Стелет цветочный ковёр»). Ботаники насчитали более 500 цветов («нет и числа их числу»), относящихся к более чем 170 видам. Причём воспроизведены они с фотографической точностью, как например, немецкий ирис в правом нижнем углу. Несмотря на название «Весна», среди них много тех, что цветут летом, и даже зимой («Вечной я нежусь весной»). Рассматривая персонажей картины справа налево, обнаруживается ритм 3-1-3-1. Три персонажа первой группы: бог западного ветра Зефир, рядом с которым деревья гнутся без плодов; Зефир преследует Хлориду, изображённую в момент превращения во Флору – у неё изо рта уже разлетаются цветы; и сама богиня цветов Флора, щедрой рукой разбрасывающая розы («цветы на путь рассыпая, Красками все наполняет и запахом сладким»). Чтобы подчеркнуть метаморфозу нимфы, Боттичелли показал, что одежды у Хлориды и Флоры развеваются в разные стороны. Следующую, центральную группу образует в одиночестве Венера, богиня садов и любви. Её главенство художник подчёркивает не только центральным расположением, но и двумя ореолами из листьев мирта(атрибута Венеры) и просветов между кустом мирта и апельсиновыми деревьями. Просветы образуют арку, напоминающую многочисленные изображения Мадонны, в том числе и самого Боттичелли. Жест правой руки Венеры направлен к левой части картины. Над Венерой расположен путто (или Амур) с завязанными глазами, направляющий стрелу в среднюю Хариту. Левее Венеры расположена группа из трёх Харит, которые танцуют, взявшись за руки. Согласно Гесиоду, это Аглая («Сияющая»), Ефросина («Благомыслящая») и Талия («Цветущая»). Средняя Харита (возможно, Ефросина) смотрит на Меркурия. Позы Харит напоминают позы дочерей Иофора с фрески Боттичелли «Сцены из жизни Моисея» в Сикстинской капелле. Последнюю группу образует Меркурий с его атрибутами: шлемом, крылатыми сандалиями и кадуцеем. Боттичелли сделал его охранником сада, снабдив мечом. Меркурий с помощью кадуцея добивается того, что «Тучи уходят с небес». Все персонажи почти не касаются земли, они как бы парят над нею. Эффект усиливался благодаря высокому расположению картины.

Траттория №9

Василий Бобриков от 520 руб

Василий Бобриков - Траттория №9

Sailboat

Oleg Sviridov от 370 руб

Oleg Sviridov - Sailboat

Ретага

Хосе Родригес от 120 руб

Хосе Родригес - Ретага: Молодой испанский художник. Причем пока Хосе художник не по образованию, а по призванию. Родители настояли на технической специальности, и Хосе получил диплом grado инженерного факультета Автономного университета Барселоны. Однако просто увлечение живописью переросло в нечто большее. По уверениям Хосе первое образование весьма помогает ему в создании картин о технике и спорте. В дальнейших планах Хосе обучение по программе masterpropio именно в области искусства. Работы художника находятся в частных коллекциях России и за рубежом. Увлекается активными видами спорта, что находит отражение в его картинах.
страница
из 35

Новые поступления

Чат с админом
В онлайне
Пользователи онлайн:
    Чат пользователь Альбомикс
    Администратор
    10:13 / 13.02.2018
    ответить
    Привет Арт :)
    Чат пользователь Альбомикс
    Cу-шеф Альбомикс
    10:14 / 13.02.2018
    ответить
    Приветствую!
    Чат пользователь Альбомикс
    Евгений Ашурков
    11:28 / 13.02.2018
    ответить
    Добрый день, поможем в выбором репродукций
    Чат пользователь Альбомикс
    Нарватова Ольга Игоревна
    19:17 / 24.02.2018
    ответить
    добрый день)) скажите, сколько картина обычно находится на модерации в мастерской автора?
    Чат пользователь Альбомикс
    Евгений Ашурков
    02:25 / 25.02.2018
    ответить
    Нарватова Ольга Игоревна, 1-2 рабочих дня
    Чат пользователь Альбомикс
    Нарватова Ольга Игоревна
    18:08 / 25.02.2018
    ответить
    я выложила 20 февраля, уже явно прошло больше :(
    Чат пользователь Альбомикс
    Автор
    16:17 / 28.03.2018
    ответить
    Добрый день! 1. После печати картины, у Вас, на натуральный холст, пигментными чернилами, предусмотренно покрытие защитным лаком? 2. Картина (репродукция) художника Томаса Блинкса "Гончие" разм. 80х52см. получится супер-четкой и сочной? Исходник качественный? С Уважением Геннадий!
    Чат пользователь Альбомикс
    Евгений Ашурков
    22:38 / 28.03.2018
    ответить
    Автор, Добрый вечер Геннадий - исходники только качественные. Про защитный лак уточню завтра
    Чат пользователь Альбомикс
    Cу-шеф Альбомикс
    14:33 / 29.03.2018
    ответить
    Автор, Приветствую, конечно после печати чернила закрепляются лаком. Текстурный гель наноситься уже по нему при необходимости.
    Сообщение для (Пользователя):
    Перезвонить Вам?
    Спасибо, за обращение, наши менеджеры в скором времени свяжутся с вами.
    Заполните поля и мы перезвоним!
    Подождите, выполняется запрос