Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины в спальню

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины в спальню каталог:

1-60 из 3529 принтов в продаже
страница
из 59

Балерина

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Балерина

Джовер Луи - 2156

Джовер Луи от 120 руб

Джовер Луи - 2156: Луи Джовер (Loui Jove) — талантливый австралийский художник, обладающий уникальным стилем живописи. Он, в основном, использует тушь на страницах старых книг и журналов для того, чтобы создавать привлекательные и эмоционально заряженные изображения женских лиц. Его образы могут состоять из пар в сильном эмоциональном напряжении, прямо таки излучающих энергию. Работы Джовера были названы одним из критиков истинно творческими и эмоциональными. Луи начал рисовать очень давно, еще в глубоком детстве, став постарше много путешествовал по всей Европе и Азии, постепенно превратившись в заядлого художника, который не мыслил себя без того, чтобы не рисовать каждый день. В 1998 году Луи отошел от дел, но в качестве полноправного художника продолжает привлекать зрителей в галереи Квинсленда, Австралия, города, где он живет со своей женой Фи и дочерью Джаз.

Пейзаж

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Пейзаж: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

Натюрморт с цветами

Ле Тан Лок от 120 руб

Ле Тан Лок - Натюрморт с цветами: Ле Тан Лок (LE TAN LOC) Родился в 1965 году во Вьетнаме. ВЫСТАВКИ: 2000 - 2005: Групповая выставка в Сингапуре 2006: Групповая выставка во Франции 2010: Групповая выставка в Ханое, Вьетнам Его работы были выбраны и собраны во Франции, Сингапуре, Англии, Испании, Италии, США, Бельгии, Германии и Японии.

Джовер Луи - 2163

Джовер Луи от 120 руб

Джовер Луи - 2163: Луи Джовер (Loui Jove) — талантливый австралийский художник, обладающий уникальным стилем живописи. Он, в основном, использует тушь на страницах старых книг и журналов для того, чтобы создавать привлекательные и эмоционально заряженные изображения женских лиц. Его образы могут состоять из пар в сильном эмоциональном напряжении, прямо таки излучающих энергию. Работы Джовера были названы одним из критиков истинно творческими и эмоциональными. Луи начал рисовать очень давно, еще в глубоком детстве, став постарше много путешествовал по всей Европе и Азии, постепенно превратившись в заядлого художника, который не мыслил себя без того, чтобы не рисовать каждый день. В 1998 году Луи отошел от дел, но в качестве полноправного художника продолжает привлекать зрителей в галереи Квинсленда, Австралия, города, где он живет со своей женой Фи и дочерью Джаз.

За туалетом. Автопортрет

Серебрякова Зинаида от 120 руб

Серебрякова Зинаида - За туалетом. Автопортрет: Как художник, Серебрякова сформировалась в Петербурге, и не изменила себе, несмотря на то, что вторую половину жизни она провела в эмиграции. " Кажется. что без Петербурга она не могла бы состояться, или была бы совсем иной, ибо город, его внешний облик и прошлое, подверг её своему мощному и таинственному облучению. Его отцовство явственно проступает в чертах и характере пушкинской и блоковской муз, в гении Достоевского, его взыскательный дух, величавая гармония, художественное совершенство становились мерой вещей.. может быть, более всего в рисунке, где точность, чистота .. линии играют первостепенную роль.."Петербургское" качество оказалось унаследовано и Серебряковой, отцовство Петербурга, «благородство и строгость» различимы и в её творчестве.

Коттедж

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Коттедж: Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Поцелуй

Густав Климт от 120 руб

Густав Климт - Поцелуй: Полотно принадлежит к периоду творчества Климта, названному «золотым»: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Популярность картин этого времени, и «Поцелуя» в том числе, связана не в последнюю очередь с применением художником золота в качестве цвета. Золото с незапамятных времён вызывает магические, религиозные ассоциации в равной мере с чувством материальной ценности, значимости. Толика этой ценности и ослепительное сияние, исходящего от золота, тесно соединяются с содержанием картины. Ценность картины как бы освещает её смысл. Стилистические свойства этого периода, характеризующиеся сокращением глубины пространства и орнаментальной плоскостью изображения, подчёркивают значение самого изображения и пространства на картине. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья.

Уголок Монмартра

Сайковская Екатерина от 675 руб

Сайковская Екатерина - Уголок Монмартра: Архитектурная зарисовка творческой атмосферы Монмартра. Выполнена с натуры.

Цветы

Васильева Сильвия от 75 руб

Васильева Сильвия - Цветы

Архитектура Дрездена

Сайковская Екатерина от 720 руб

Сайковская Екатерина - Архитектура Дрездена: Архитектурная зарисовка выполнена во время прогулки по Дрездену.

Ведьмы собираются на Шабаш

Фалеро Луис Рикардо от 120 руб

Фалеро Луис Рикардо - Ведьмы собираются на Шабаш: Луис Рикаддо Фалеро - испанский художник. Луис Фалеро родился в 1851 году в Гранаде, Испания. Сначала служил в военно-морском флоте Испании, но вскоре отставил службу из-за призвания к живописи, которую изучал сначала в Париже, а затем в Лондоне, который стал местом его постоянного жительства. Специализировался на женских ню в мифологической или фантастической обстановке. Известным стал очень быстро, благодаря многочисленным репродукциям с его картин. Что касается самих картин, то большинство из них находится в США, в частности в Нью-Йорке. Наиболее популярные из них были "Женитьба Кометы", а также "Звезды-близнецы" (в настоящее время хранится в Музее Метрополитен, Нью-Йорк). Другие работы Луиса Фалеро, более или менее причудливые, такие, как "Русалочка" (выставленная в Ратуше в 1901 году и принадлежащая г-ну Олдерман Колли), отличаются своей неизменной темой, а именно обнаженными женскими формами, которые он преподносил с особым шармом и точностью нанесения на все его изображения звезд, как, основной мотив. В ходе своей карьеры он иллюстрировал астрономические работы Камиля Фламмариона. Работы Луиса Рикардо Фалеро свидетельствуют об особом отношении художника к женщинам. Именно женской красоте посвящено практически всё его творчество. Его отношение было не только чисто платоническим, ещё во время службы на флоте он обошёл все припортовые кабаки и бордели Средиземного моря. Его любовь к астрономии, в которой он хорошо разбирается, привели его к введению в его аллегорические работы много такого, что имели отношение к небесам. Это не было некой новой формой искусства, но многие его работы хорошо продавались и принесли ему широкую известность. Умер Луис Рикаддо Фалеро в больнице Университетского колледжа в Лондоне 7 декабря 1896 года, в возрасте 45 лет.

Синее дерево

Мондриан Пит от 120 руб

Мондриан Пит - Синее дерево: Пит Мондриан начинал как художник-натуралист, у него была своя тема - деревья. Он их рисовал во всех видах, группами, по одному, часто одно и тоже дерево, но в разном цвете. Пит Мондриан ( 7 марта —1944) — выдающийся нидерландский живописец и теоретик искусства. Один из основоположников абстракционизма. Создатель неопластицизма - абстрактных композиций из прямоугольных плоскостей и прямоугольных линий, окрашенных в основные цвета спектра. Учился в АХ в Амстердаме, работал в Париже, Лондоне, в Нью-Йорке.Обучался рисунку сначала у своего дяди, пейзажиста Ф. Мондриана. Учился в Академии художеств Амстердама (1892—1897). В 1901 совершил путешествие в Испанию. Пейзажи 1902—1910, написанные в окрестностях Амстердама, в Брабанте и Зеландии, свидетельствуют о стремительной эволюции художника от реализма к экспрессионизму (Пейзаж с розовым облаком, ок. 1908; Лес, ок. 1910, оба — Гаага, Гор. музей). В 1909 Пит Мондриан вступил в голландское теософское общество. В его картинах поиск "сущностной", отвлеченной от феноменальных проявлений формы осуществлялся под воздействием идей теософии. Осенью 1911 года Пит Мондриан посетил в Амстердаме выставку кубистов Пикассо и Брака и неожиданно понял, что своим искусством они максимально приблизились к решению сверхзадачи, которую он ставил перед собой — „осмысление и воплощение . Весной 1912 года “голландский философ с кистью в руке", как иронично называл себя сам Мондриан, прибывает в Париж и начинает писать в духе „высокого кубизма". Вскоре его работы привлекут внимание Гийома Аполлинера — постоянного рецензента парижских Салонов... Творчество кубистов начало оказывать значительное влияние на формирование художника. Вскоре Пит Мондриан отказался в своих картинах от малейших намеков на сюжет, атмосферу, моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства. В 1912–1916 Пит Модриан строил композиции на основе свободно сконструированной и заполнявшей холст пространственной сетки.

Софийская и Кремлевская набережные вечером

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Софийская и Кремлевская набережные вечером

Всадница

Карл Брюллов от 120 руб

Карл Брюллов - Всадница: На картине изображена сцена прогулки. Воспитанница Ю. Самойловой Джованнина подъезжает к дому своей приёмной матери, восседая на вороной лошади. Композиция «Всадницы» полна динамизма. Скакун, разгорячённый ездой, фыркает и поднимается на дыбы, мохнатая собака (на ошейнике которой стоит фамилия заказчицы — «Samoylova») лает, кружась под ногами коня, маленькая Амацилия, одетая в розовое платьице и зелёные туфельки, выбегает встречать её и восхищённо смотрит на свою старшую подругу. Картина написана в 1832 году по просьбе графини Юлии Павловны Самойловой. На ошейнике собаки, изображённой на этом портрете, художник написал фамилию Samoylova. В 1832 году картина была выставлена в Милане, в галерее Брера. И тогда на неё было очень много откликов, которые собрал, перевёл один из верных учеников Брюллова художник Михаил Железнов. Полотно находилось в собрании графини, которое было распродано в 1872 году, незадолго до смерти разорившейся Самойловой. В 1896 году «Всадница» была приобретена для галереи П. М. Третьякова. Сначала предполагалось, что на картине изображена сама графиня, но искусствоведы доказали, что это не так, сравнивая картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю.П. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю.П. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией». На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой — Джованина и Амацилия Пачини. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. О Джованине известно мало. Существует версия, что её настоящее имя Джованнине Кармине Бертолотти и она является дочерью Клементины Перри, сестры второго мужа Самойловой. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади».

Закат

Хиль Гильермо Гомес от 120 руб

Хиль Гильермо Гомес - Закат: Гильермо Гомес Хиль (1862- 1942)- испанский художник пейзажист. В основу его живописи легли виды старой прибрежной Испании и морская тематика. Любимый мотив в его творчестве - отражение солнца и луны на поверхности воды.

Березовая роща

Исаак Левитан от 120 руб

Исаак Левитан - Березовая роща: Исаак Левитан (1860 — 1900) — русский художник, мастер «пейзажа настроения». Выступил как достойный преемник сложившейся демократической традиции в русской пейзажной живописи, развивая преимущественно ту линию национального лирического пейзажа, начало которой положил еще Венецианов и окончательно утвердили в 70-х годах А.К. Саврасов и Ф.А. Васильев. Опираясь на творческие достижения предшественников, он обогатил их введением ранее не привлекавших внимание пейзажных мотивов, использованием новых приемов образного воплощения. Природа в его картинах одухотворена сложнейшими эмоциями, сквозь призму которых она воспринимается художником, а затем и зрителем. Подобно своему современнику и другу А.П. Чехову, Левитан вносит в произведения мечту о прекрасном в жизни. Искусство Левитана открывает нам новые аспекты не только художественного постижения природы, но и человеческого самосознания, связанные с потребностью противостоять наметившемуся в годы реакции, и особенно на рубеже нового века процессу дегуманизации социальной жизни и культуры.

Джовер Луи - 2150

Джовер Луи от 120 руб

Джовер Луи - 2150: Луи Джовер (Loui Jove) — талантливый австралийский художник, обладающий уникальным стилем живописи. Он, в основном, использует тушь на страницах старых книг и журналов для того, чтобы создавать привлекательные и эмоционально заряженные изображения женских лиц. Его образы могут состоять из пар в сильном эмоциональном напряжении, прямо таки излучающих энергию. Работы Джовера были названы одним из критиков истинно творческими и эмоциональными. Луи начал рисовать очень давно, еще в глубоком детстве, став постарше много путешествовал по всей Европе и Азии, постепенно превратившись в заядлого художника, который не мыслил себя без того, чтобы не рисовать каждый день. В 1998 году Луи отошел от дел, но в качестве полноправного художника продолжает привлекать зрителей в галереи Квинсленда, Австралия, города, где он живет со своей женой Фи и дочерью Джаз.

Сан - Ремо

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Сан - Ремо: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

У моря

Кирилл Карнаухов Владимирович от 1220 руб

Кирилл Карнаухов Владимирович - У моря: Вечерний вид на морской прибой.

Вид на побережье Амальфи

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Вид на побережье Амальфи: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

Ветер с моря

Уайет Эндрю от 120 руб

Уайет Эндрю - Ветер с моря: Эндрю Уайет (1917-2009) — американский художник-реалист, один из виднейших представителей изобразительного искусства США XX века. Основная тема работ Уайета — провинциальный быт и американская природа. В основном, на его картинах изображены окрестности его родного города Чеддс-Форд, штат Пенсильвания, и города Кушинг, штат Мэн, где художник жил летом. Использовал темперу и акварель (за исключением ранних экспериментов с маслом). Стиль художника практически не менялся, хотя со временем картины Уайета становились более символическими, уходя в сторону магического реализма.

Цветущие ветки миндаля

Ван Гог Винсент от 120 руб

Ван Гог Винсент - Цветущие ветки миндаля: «Цветущие ветки миндаля» (нидерл. Amandelbloesem) — картина нидерландского живописца Винсента ван Гога, написанная им в Сен-Реми-де-Прованс в 1890 году. 31 января 1890 года Тео ван Гог написал Винсенту о рождении сына, которого назвали Винсент Виллем в честь дяди. Винсент ван Гог сразу же принялся за работу над картиной, которую намеревался подарить своему младшему брату. По замыслу Винсента полотно должно было висеть над постелью супругов и символизировать начало новой жизни. Этим обоснован выбор сюжета полотна — ветки миндаля начинают цвести очень рано и являются предвестниками весны. Уже в Арле, куда он приехал в марте 1888 года, ван Гог был очарован фруктовыми садами с абрикосами, персиками и сливами в цвету. Цветущие деревья неоднократно появляются на картинах художника. Однако композиция «Цветущих веток миндаля» необычна для творчества ван Гога. Кажется, что ветки плывут на фоне голубого, с оттенками бирюзы, неба, и неясно, то ли зритель видит часть дерева, то ли ветки находятся в вазе, как в более ранних работах. Практически всё пространство картины заполнено ветвями, которые подчёркнуты благодаря тёмным контурам. И в резких контурах, и в расположении веток заметно влияние японской живописи, с которой ван Гог познакомился ещё в Париже.В настоящее время картина выставлена в музее ван Гога в Амстердаме.

Крым. Форос.Пляж

Лалаян Марина от 820 руб

Лалаян Марина - Крым. Форос.Пляж: Работа выполнена на холсте с подрамником, маслом. Размер 40х50 см

Влюбленные

Хенритс Уильям от 120 руб

Хенритс Уильям - Влюбленные: Уильям Хенритс родился в Роттердаме 9 октября, 1940 года, и его талант был обнаружен уже в раннем возрасте. В 16 лет он уже учился в Антверпенской художественной академии. Воздушные акварели художника окружены ореолом цвета, лёгкости, какого-то особого настроения отдыха и покоя. Глядя на его картины, ловишь себя на мысли, что хочется отбросить все дела, сесть на велосипед, надеть соломенную шляпку, взять в охапку букет полевых цветов и умчаться куда-нибудь к морю, забраться на утёс и подставить лицо тёплому ветерку... Используя в акварелях свой неповторимый мягкий цвет, он словно колдует с помощью кисти, создавая романтичный мир красивой иллюзии.

Цветы

Головина Александра от 420 руб

Головина Александра - Цветы

Люди

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Люди

Утро на Сене близ Живерни

Моне Клод от 120 руб

Моне Клод - Утро на Сене близ Живерни: Начатое в 1896 году Утро Моне из серии Сена не была завершена до 1897 года из-за неблагоприятных погодных условий. Терпеливо наблюдая из окна, за видом вдоль реки, а затем написав картины с лодки, превратив свое раблочее место в плавучую студию. Просыпаясь на рассвете, чтобы запечатлить изменяющиеся эффекты света, пока не взошло солнце. Затем он выстроил холсты на мольбертах в своей студии, чтобы закончить их вместе в виде ряда. Пятнадцать из них были показаны в галерее Жоржа Пти в 1898 году. Оригинал полотна (81.6 x 93 cm)

Ночной Манхеттен

Манн Джереми от 120 руб

Манн Джереми - Ночной Манхеттен: Джереми Манн, современный американский художник, родился в 1979 году, с отличием окончил университет Огайо и получил степень бакалавра в области изобразительного искусства. После этого он обучался в университете Калифорнии, где получил степень магистра с отличием, затем в Академии искусств при университете в Сан-Франциско. С тех пор Манн стал значительной личностью в мире искусства, привлекающей внимание зрителей и получивший высокую оценку критиков и признание коллекционеров, не так давно одна из его работ украсила обложку американского журнала «American Art Collector». Выполненные на средне- и крупномасштабных панелях, каждая из его картин демонстрирует захватывающий, неповторимый стиль художника. Он работает, в основном, на древесных панелях, которые позволяют Манну применять ряд методов, недоступных в случае с традиционными материалами: окрашивание поверхности, стирание краски с растворителями и использование чернил Брейера. В картинах Манна чувствуется уверенность и талант. Он обращается к сложным темам, его последние композиции обладаю атмосферой, полны ярких цветов или наоборот их минимум. Манн охватывает широкий круг вопросов за пределами городских пейзажей: молодые женщины, яркие и интригующие, как сам город, смелые и беспокойные автопортреты, натюрморты и пасторальные сцены, которые напоминают ландшафт его родного города.

Маяк в бушующем море

Григорьев Максим от 2620 руб

Григорьев Максим - Маяк в бушующем море: Маяк по середине бушующего моря, это олицетворение человеческого прогресса в столкновении с природной стихии. Характерные брызги освещенные лучами солнца вносят живость и контраст в картину. Картина написана на холсте, маслом в 2013 году и находится в частной галереи в Германии

Яхты

Анастасия Качина от 715 руб

Анастасия Качина - Яхты

Лулу

Алессандро Реми от 620 руб

Алессандро Реми - Лулу

Рождение Венеры

Боттичелли Сандро от 120 руб

Боттичелли Сандро - Рождение Венеры: Боттичелли Сандро (1445- 1510) — великий итальянский живописец, представитель флорентийской школы живописи. Рождение Венеры — картина итальянского художника тосканской школы Сандро Боттичелли. Картина представляет собой живопись темперой на холсте размером 172,5×278,5 см. В настоящее время хранится в галерее Уффици, Флоренция. Картина иллюстрирует миф рождения Венеры (греч. Афродиты). Обнажённая богиня плывет к берегу в створке раковины ребристой сердцевидки, подгоняемая ветром. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды (рим. Флора) дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. На берегу богиню встречает одна из граций. «Около острова Киферы родилась Афродита, дочь Урана, из белоснежной пены морских волн. Лёгкий, ласкающий ветерок принёс её на остров Кипр. Там окружили юные Оры вышедшую из морских волн богиню любви. Они облекли её в златотканую одежду и увенчали венком из благоухающих цветов. Где только не ступала Афродита, там пышно разрастались цветы. Весь воздух полон был благоуханием». (Николай Кун. «Легенды и мифы Древней Греции»). В позе Венеры видно влияние классической греческой скульптуры. То, как она опирается на одну ногу, линия бедра, целомудренные жест рукой и сами пропорции тела основаны на каноне гармонии и красоты, разработанном ещё Поликлетом и Праксителем. Рождение Венеры в древности было связано с культом, символы которого присутствуют на картине Боттичелли. Так пурпурная мантия в руках у Грации имела не только декоративную, но и ритуальную функцию. Такие мантии изображались на греческих урнах и символизировали границу между двумя мирами — в них заворачивали как новорождённых, так и умерших. В средние века такие атрибуты Венеры, как розы и раковина, стали ассоциироваться с Девой Марией. Раковина, сопровождавшая изображения Венеры, символизировала плодородие, чувственные удовольствия и сексуальность, перекочевав в иконографию Богоматери, стала означать чистоту и непорочность (например, Алтарь св. Варнавы работы Боттичелли). В изображении дующего Зефира, летящих роз, развевающихся волос и движения, как выражения жизни и энергии, Боттичелли следовал посылкам, изложенным в работах теоретика искусства эпохи Возрождения Леона Баттисты Альберти. Также Боттичелли, вероятно, опирался на «Трактат о живописи» Ченнино Ченнини, описывающий среди прочего технику дробления лазурита для получения синей краски (васильки на платье Грации) и принцип нанесения тончайшего листового золота (пурпурная накидка Венеры). Среди новшеств Боттичелли важным было использование холста, а не доски, для произведения столь крупного размера. Он добавлял минимальное количество жира к пигментам, благодаря чему холст в течение долгого времени оставался прочным и эластичным, а краска не трескалась. Было также установлено, что Боттичелли нанёс на картину защитный слой из яичного желтка, благодаря чему «Рождение Венеры» хорошо сохранилось.

Траттория №11

Василий Бобриков от 475 руб

Василий Бобриков - Траттория №11

Вечерний бриз

Андрей от 620 руб

Андрей - Вечерний бриз: Картина"Вечерний бриз".Холст, масло, 60х40, 2016г.

Маричка

Алессандро Реми Украина, г. Днепр от 575 руб

Алессандро Реми Украина, г. Днепр - Маричка

Влюбленные

Хенритс Уильям от 120 руб

Хенритс Уильям - Влюбленные: Уильям Хенритс родился в Роттердаме 9 октября, 1940 года, и его талант был обнаружен уже в раннем возрасте. В 16 лет он уже учился в Антверпенской художественной академии. Воздушные акварели художника окружены ореолом цвета, лёгкости, какого-то особого настроения отдыха и покоя. Глядя на его картины, ловишь себя на мысли, что хочется отбросить все дела, сесть на велосипед, надеть соломенную шляпку, взять в охапку букет полевых цветов и умчаться куда-нибудь к морю, забраться на утёс и подставить лицо тёплому ветерку... Используя в акварелях свой неповторимый мягкий цвет, он словно колдует с помощью кисти, создавая романтичный мир красивой иллюзии.

Дерево Жизни

Густав Климт от 120 руб

Густав Климт - Дерево Жизни

" Лаванда на столе "

Бессонова Олеся от 620 руб

Бессонова Олеся - " Лаванда на столе ": Прованс – простой, уютный, немного наивный. Это дух французской деревни, домашний, простой, вкусный стиль цвета и запаха лаванды. Лаванда – цветок, известный своей красотой и утонченностью. Эти удивительные цветы, будут раз радовать глаз и добавят немного романтики.

Гоулд Марк - 2185

Гоулд Марк от 120 руб

Гоулд Марк - 2185: Марк Гоулд, экспериментирует с пятью формальными элементами живописи: линия, форма, масса, текстура и цвет. Виртуозно использует цвет, передает ощущение пространства и свободы. Фактурные поверхности, начиная от зеркального блеска, до текстуры его травы и сена, впечатляют своей реалистичностью. Он родился и вырос в сельской местности в сердце Америки. Получил художественное образованание. Его творчесвто нашло отклик у коллекционеров и любителей искусства по всему миру. Картины Марка Гоулда, в настоящее время хранятся в частных и государственных коллекциях. Он принимает участие в многочисленных персональных выставок и групповых выставках. В 2010 году престижный “Gilcrease Museum” представил Марка Гоулда к премии за лучшее шоу в живописи на выставке “Collectors’ Reserve invitational exhibition”.

"Банда Ёжика"

Олег Горохов от 3620 руб

Олег Горохов - "Банда Ёжика"

Встреча

Мавлина от 525 руб

Мавлина - Встреча

Оливковое дерево

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Оливковое дерево: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Ночное море

Лалаян Марина Эдиковна от 1070 руб

Лалаян Марина Эдиковна - Ночное море: работа выполнена маслом на холсте.

Ретага

Хосе Родригес от 120 руб

Хосе Родригес - Ретага: Молодой испанский художник. Причем пока Хосе художник не по образованию, а по призванию. Родители настояли на технической специальности, и Хосе получил диплом grado инженерного факультета Автономного университета Барселоны. Однако просто увлечение живописью переросло в нечто большее. По уверениям Хосе первое образование весьма помогает ему в создании картин о технике и спорте. В дальнейших планах Хосе обучение по программе masterpropio именно в области искусства. Работы художника находятся в частных коллекциях России и за рубежом. Увлекается активными видами спорта, что находит отражение в его картинах.

Пейзаж

Бассо Хосе от 120 руб

Бассо Хосе - Пейзаж: Хосе Естебан Бассо (Josе Basso) живет и работает в регионе Вальпарайсо (исп. Valparaiso, буквально "Райская долина"), которая находится в Чили. Работает в университете Playa Ancha Valparaнso профессором факультета искусств, преподает живопись. Кроме того он является джазовым музыкантом и активным деятелем культуры страны. Хосе Бассо занимается фотографией, графикой, рисунком, живописью и инсталляцией. Его произведения близки к минимализму, выделяются четкой сдержанной композицию с признаками символизма, основанной на прочном концептуальном основании. На пике своей творческой жизни художник получил огромное количество наград, несколько раз представлял Чили на международных биеннале, принимает активное участие в групповых выставках, имеют много персональных. Особое место у Хосе Бассо занимает интерьерная фотосъемка, ему нравится наблюдать за природными объектами, фотографировать что-то привычно-необычное, чтобы это восхищало и потрясало. Здесь важно создать интересный художественный образ, воспроизвести все необходимые пропорции и детали, правильно выбрать освещение, или словить природный неповторимый свет, который просто преобразит нужный обобьет. В интерьерной фотосъемке важно внимание к каждой мелочи, и только подготовка занимает кучу времени, но конечный результат обязательно порадует и будет наградой за тяжелый труд фотографа. В своих работах художник особенно интересуется пейзажем, хотя изображает только несколько его элементов, стремясь, как он говорит, к ритуальной живописи, ведь его больше захватывает сам творческий процесс, чем его живописные объекты. Его символический язык в живописи простой, он использует небольшой ряд символических констант: горизонт, где сходятся небо и земля (или небо и вода), центральный элемент — дом или корабль, также дерево с объемной кроной. Земля и небо — как жизнь и смерть, дерево, которое тянется к небу, — символ мужского присутствия, здание в центре — это универсальный символ, который заключает в себе много вещей: идея матери, родины, родного дома, а также все то, что несет тепло и уют.

Осень в горах

Александр от 620 руб

Александр - Осень в горах: И близки и далёкие снега тёплой осенью.

Рождение Венеры

Александр Кабанель от 120 руб

Александр Кабанель - Рождение Венеры: «Рождение Венеры» — картина, написанная французским художником Александром Кабанелем в 1863 году. Размер картины — 130 × 225 см. Сюжет картины связан с известным эпизодом из классической мифологии, повествующем о рождении богини Афродиты (или Венеры), которая возникла обнажённой из морской пены. Использование мифологического сюжета давало возможность внести в картину элементы эротизма, не оскорбляя моральных принципов публики[1]. Впервые картина была представлена на Парижском салоне 1863 года и пользовалась там большим успехом — её называли «гвоздём экспозиции» этого салона. Более того, его неофициально прозвали «салоном Венер», поскольку на нём экспонировалось ещё несколько картин с изображением этой богини. Прямо с салона картина была приобретена императором Франции Наполеоном III для его личной коллекции.

Апельсиновый сок

Василий Бобриков от 620 руб

Василий Бобриков - Апельсиновый сок

Любопытный

Екатерина от 770 руб

Екатерина - Любопытный: Масло, холст на картоне

Иллюзорный Мир

Мария Сусаренко от 4870 руб

Мария Сусаренко - Иллюзорный Мир: Картина изображает воображаемый мир, который от части вдохновлен уютными, солнечными городками Италии.

Гранд канал

Мане Эдуард от 120 руб

Мане Эдуард - Гранд канал: Эдуард Мане (1832 — 1883) — cчита¬ется одним из зачинателей импрессионизма. Во многом являясь предшественником вдохновителем импрессионистов, Мане в то же время расходится с ними в некоторых важных моментах: в своих произведениях он сохраняет конструктивную ясность рисунка, ритмически организующего плоскость, оставляет в своей палитре серые и чёрные тона и в целом не изменяет бытовому жанру с его литературно-ассоциативной подосновой. Оказав большое влияние на импрессионистов, Эдуард Мане сам не остался безучастен к их революционным поискам и открытиям. Художник выбирает из бесконечного потока бытия лишь мимолетный фрагмент, стремясь передать свежесть впечатления, создать у зрителя особое ощущение, что он свидетель всего происходящего сейчас, что каждое мгновение жизни может быть исполнено поэзии и художественной ценности. В картинах импрессионистов, и у Эдуарда Мане "случайность" выбранного момента, ничем не выделяющегося среди предшествующих и последующих, специально подчеркивалась композицией, изобилующей срезами фигур и предметов, предполагающей в этом случаи возможность продолжения изображенного за пределы холста. На полотнах Мане светотеневая моделировка заменяется цветовой, палитра становится все более светлой, красочной; мазок — широким, свободным, передающим трепетность живого дыхания жизни; контуры изображаемого теряют четкость, как бы растворяются в световоздушной среде. Пространство картины пронизано светом, наполнено воздухом. Мане, подобно импрессионистам, пробует писать на открытом воздухе, на пленэре, всю картину целиком, иногда он работает вместе с Клодом Моне над одним и тем же пейзажным мотивом.

Тихая обитель

Исаак Левитан от 120 руб

Исаак Левитан - Тихая обитель: Исаак Левитан (1860 — 1900) — русский художник, мастер «пейзажа настроения». Выступил как достойный преемник сложившейся демократической традиции в русской пейзажной живописи, развивая преимущественно ту линию национального лирического пейзажа, начало которой положил еще Венецианов и окончательно утвердили в 70-х годах А.К. Саврасов и Ф.А. Васильев. Опираясь на творческие достижения предшественников, он обогатил их введением ранее не привлекавших внимание пейзажных мотивов, использованием новых приемов образного воплощения. Природа в его картинах одухотворена сложнейшими эмоциями, сквозь призму которых она воспринимается художником, а затем и зрителем. Подобно своему современнику и другу А.П. Чехову, Левитан вносит в произведения мечту о прекрасном в жизни. Искусство Левитана открывает нам новые аспекты не только художественного постижения природы, но и человеческого самосознания, связанные с потребностью противостоять наметившемуся в годы реакции, и особенно на рубеже нового века процессу дегуманизации социальной жизни и культуры.

Город

Дерен Андре от 120 руб

Дерен Андре - Город: Андре Дерен (фр. André Derain) 1880 — 1954— французский живописец, график, театральный декоратор, скульптор, керамист. Становление художника прошло под влиянием его друга Мориса де Вламинка и позднее — Анри Матисса, оказавших на него огромное влияние. После долгой службы в армии (1900—1904) художник на два года (1905—1906) уехал в Великобританию, где создал свои знаменитые пейзажи. Эти пейзажи, выполненные в духе фовизма, проникнуты стремлением передать напряжённость жизни природы; их декоративный эффект основан на предельно интенсивном звучании крупных пятен чистых контрастных цветов. Картины Дерена сразу же привлекли внимание публики на Осеннем Салоне 1905. Около 1908 г. стиль Дерена меняется под влиянием П. Сезанна и раннего кубизма; его картинам становятся присущи рационалистическая чёткость композиций, геометрическая упрощённость и весомость форм. Сдержанный и хмурый колорит картин этого периода строится на зеленоватых, бурых и свинцово-серых оттенках. В 1910-е гг. в творчестве художника появляются сумрачность и застылость образов, темы тоскливого однообразия провинциальных, а с 1920-х гг. он обращается к строгому, классическому рисунку, часто прибегая к стилизации творчества своих предшественников. Несмотря на это, сохранив в лучших своих произведениях глубоко индивидуальный стиль, Дерен по праву считается одним из ведущих художников XX века.

Ветка и кружка

Алдашин Михаил от 470 руб

Алдашин Михаил - Ветка и кружка

"Новый год у ёжика"

Гор от 1120 руб

Гор - "Новый год у ёжика"

Весна

Боттичелли Сандро от 120 руб

Боттичелли Сандро - Весна: Весна — первым источником для Боттичелли являлся фрагмент из поэмы Лукреция «О природе вещей» Из него на картине появились: Венера, Флора, Меркурий («Венеры крылатый вестник») и Зефир. Следующие четыре персонажа Боттичелли взял согласно отрывку из поэмы Овидия «Фасты», отсюда появились Хлорида и Хариты. На картине изображена поляна в апельсиновом саду («Сад плодовитый цветёт на полях»). Вся она усеяна цветами («земля-искусница пышный Стелет цветочный ковёр»). Ботаники насчитали более 500 цветов («нет и числа их числу»), относящихся к более чем 170 видам. Причём воспроизведены они с фотографической точностью, как например, немецкий ирис в правом нижнем углу. Несмотря на название «Весна», среди них много тех, что цветут летом, и даже зимой («Вечной я нежусь весной»). Рассматривая персонажей картины справа налево, обнаруживается ритм 3-1-3-1. Три персонажа первой группы: бог западного ветра Зефир, рядом с которым деревья гнутся без плодов; Зефир преследует Хлориду, изображённую в момент превращения во Флору – у неё изо рта уже разлетаются цветы; и сама богиня цветов Флора, щедрой рукой разбрасывающая розы («цветы на путь рассыпая, Красками все наполняет и запахом сладким»). Чтобы подчеркнуть метаморфозу нимфы, Боттичелли показал, что одежды у Хлориды и Флоры развеваются в разные стороны. Следующую, центральную группу образует в одиночестве Венера, богиня садов и любви. Её главенство художник подчёркивает не только центральным расположением, но и двумя ореолами из листьев мирта(атрибута Венеры) и просветов между кустом мирта и апельсиновыми деревьями. Просветы образуют арку, напоминающую многочисленные изображения Мадонны, в том числе и самого Боттичелли. Жест правой руки Венеры направлен к левой части картины. Над Венерой расположен путто (или Амур) с завязанными глазами, направляющий стрелу в среднюю Хариту. Левее Венеры расположена группа из трёх Харит, которые танцуют, взявшись за руки. Согласно Гесиоду, это Аглая («Сияющая»), Ефросина («Благомыслящая») и Талия («Цветущая»). Средняя Харита (возможно, Ефросина) смотрит на Меркурия. Позы Харит напоминают позы дочерей Иофора с фрески Боттичелли «Сцены из жизни Моисея» в Сикстинской капелле. Последнюю группу образует Меркурий с его атрибутами: шлемом, крылатыми сандалиями и кадуцеем. Боттичелли сделал его охранником сада, снабдив мечом. Меркурий с помощью кадуцея добивается того, что «Тучи уходят с небес». Все персонажи почти не касаются земли, они как бы парят над нею. Эффект усиливался благодаря высокому расположению картины.

Георгиевская Церковь на Варварке

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Георгиевская Церковь на Варварке

Пышное природы увядание

Александр от 620 руб

Александр - Пышное природы увядание: Спокойное тихое утро.Умиротворяющая тишина.

Париж. Гранд Опера

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Париж. Гранд Опера: Коровин Константин Алексеевич (1861-1939) — русский живописец, театральный художник, педагог и писатель. Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка.
страница
из 59

Новые поступления