Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Купить картины c горизонтальной пропорцией

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Купить картины c горизонтальной пропорцией каталог:

Выбрать пропорцию горизонтальный
Выбрать цвет
Основной цвет
не выбран
Дополнительный цвет
не выбран
1-60 из 5016 принтов в продаже
страница
из 84

Парижская улочка

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Парижская улочка: Его искусство стало ярчайшим - в прямом и переносном смысле - явлением отечественной культуры конца XIX - начала XX века. Его яркие, сочные, жизнерадостные картины, так не похожие на работы передвижников, напоминали и говорили всем о светлом и радостном начале, которое всегда присутствует в нашей жизни. И хотя многим творчество молодого Коровина казалось тогда чересчур буйным и несерьезным, истинные знатоки живописи понимали, что являются свидетелем рождения большого мастера, большого колориста и поэта в живописи. "Моей главной, единственно непрерывно преследуемой целью в искусстве живописи всегда служила красота, эстетическое воздействие на зрителя, очарование красками и формами. Никогда никому никакого поучения, никакой тенденции." (Коровин К.А.) В 1923 году Коровин покидает Россию навсегда.

Светает.

Воля Александр Григорьевич от 575 руб

Воля Александр Григорьевич - Светает.

На коне

Малькольм Лиепке от 120 руб

Малькольм Лиепке - На коне: Живописная манера Липке заставляет холст интенсивно дышать, чего мало кто добивается в сегодняшнем мире искусства. В его картинах девушек прослеживается любовь Эдгара Дега – французского живописца, оригинального представителя импрессионистского движения – к яркому свету и оттенкам, к эксцентричным углам и подрезанию. Отмечается нечеткое, призрачное освещение Уистлера – американского живописца и графика. Есть элемент чванства Джона Синджера Саржена, кокетливо-грязного в изображении женщин на полотне… Малькольма Липке, через свои чарующие полотна сочно преподносит женский образ зрителю – в моменты желания и грусти, страсти и тоски, уединения и размышлений. Картины девушек живописца искусно сфокусированные на интимных моментах жизни.

Полуночники

Хоппер Эдвард от 120 руб

Хоппер Эдвард - Полуночники: Эдвард Хоппер (1882 — 1967) — популярный американский художник, основной представитель прецизионизма, предшественник послевоенного неореализма и поп-арта, видный представитель американской жанровой живописи, один из крупнейших урбанистов XX в. «Полуночники» — самая известная картина американского художника Эдварда Хоппера и одно из наиболее узнаваемых произведений искусства США. Сюжет картины навеян закусочной в районе Гринвич-Виллидж на Манхэттене, по соседству с домом художника. В настоящее время на её месте находится автостоянка Mulry Square. Хоппер начал работу над картиной сразу же после нападения на Пёрл-Харбор, когда по всем Соединённым Штатам распространилось чувство мрачности и подавленности, переданное в картине. На полотне изображены ночные посетители закусочной, погружённые в собственные мысли. Единственный работник, на мгновение оторвавшись от своих дел, смотрит в окно мимо клиентов. Улица возле столовой пустынна и темна, её освещает только свет из по-видимому единственного работающего в столь поздний час заведения. Если приглядеться, можно заметить, что нет ни одного видимого выхода наружу из этого заведения, что ещё больше нагнетает чувство ограниченности и замкнутости. Хоппер отрицал, что хотел выразить именно это в картине, но говорил, что, «возможно, бессознательно хотел изобразить одиночество в большом городе». «Полуночники» являются единственным полотном Хоппера, в котором показаны изогнутые части оконного стекла и в котором стекло вообще становится видимым. Картина «Полуночники» оказала большое влияние на американскую культуру. Аллюзии и пародии на неё встречаются во многих картинах, фильмах, книгах и песнях.

Нежные

Воля Александр Григорьевич от 575 руб

Воля Александр Григорьевич - Нежные

Лаванда

Мария от 420 руб

Мария - Лаванда

Коттедж

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Коттедж: Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Побережье

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Побережье: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

Закат

Хиль Гильермо Гомес от 120 руб

Хиль Гильермо Гомес - Закат: Гильермо Гомес Хиль (1862- 1942)- испанский художник пейзажист. В основу его живописи легли виды старой прибрежной Испании и морская тематика. Любимый мотив в его творчестве - отражение солнца и луны на поверхности воды.

У моря

Кирилл Карнаухов Владимирович от 1220 руб

Кирилл Карнаухов Владимирович - У моря: Вечерний вид на морской прибой.

Мулин Руж

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Мулин Руж: Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка «Мулен Руж» («Красная мельница») — знаменитое классическое кабаре в Париже, построенное в 1889 году, одна из достопримечательностей французской столицы. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре Клиши, в квартале красных фонарей близ площади Пигаль

Улица в Рёруса зимой

Сольберг Оскар от 120 руб

Сольберг Оскар - Улица в Рёруса зимой: Харальд Оскар Сольберг (1869 — 1935) — норвежский художник-пейзажист. Считается наиболее ярким представителем символистического пейзажа в норвежской живописи конца XIX века. Его картины обозначаются как «пейзажи для души» Его художественный стиль сложился под влиянием посещения выставок и знакомства с произведениями Поля Гогена и Йенса Виллумсена. В Дрездене Сольберг познакомился с творчеством немецких художников-романтиков, в первую очередь, Каспара Давида Фридриха, влияние которых на его произведения просматривается довольно явственно, вплоть до того, что Сольберга причисляют к нео-романтикам. Свет был для Сольберга главным компонентом картины, всё остальное подчинялось ему. Он очень хорошо прорабатывал рисунок, так что иногда его пейзажи напоминают японские гравюры.

Березовая роща

Исаак Левитан от 120 руб

Исаак Левитан - Березовая роща: Исаак Левитан (1860 — 1900) — русский художник, мастер «пейзажа настроения». Выступил как достойный преемник сложившейся демократической традиции в русской пейзажной живописи, развивая преимущественно ту линию национального лирического пейзажа, начало которой положил еще Венецианов и окончательно утвердили в 70-х годах А.К. Саврасов и Ф.А. Васильев. Опираясь на творческие достижения предшественников, он обогатил их введением ранее не привлекавших внимание пейзажных мотивов, использованием новых приемов образного воплощения. Природа в его картинах одухотворена сложнейшими эмоциями, сквозь призму которых она воспринимается художником, а затем и зрителем. Подобно своему современнику и другу А.П. Чехову, Левитан вносит в произведения мечту о прекрасном в жизни. Искусство Левитана открывает нам новые аспекты не только художественного постижения природы, но и человеческого самосознания, связанные с потребностью противостоять наметившемуся в годы реакции, и особенно на рубеже нового века процессу дегуманизации социальной жизни и культуры.

Бегущая по волнам

Кутилин Владимир от 120 руб

Кутилин Владимир - Бегущая по волнам: «Бегущая по волнам» 1959 года — одно из ранних произведений Владимира Кутилина, которое он выполнил сразу после окончания Суриковского института, вернувшись к себе домой в Кострому. В 1950-е годы катание на водных лыжах — еще относительно экзотический вид спорта, но уже популярный среди молодежи. Энергия юности, желание двигаться вперед, покорение ранее неосвоенных горизонтов как нельзя лучше оказались созвучными поколению хрущевской оттепели, героями которого были геологи, физики и туристы-спортсмены. Спорт уже не имеет ничего общего с подвигами ради страны, скорее, он является территорией личного подвига и преодоления себя. Стремительное движение героини направлено строго слева направо, что визуально придает ему еще большую скорость. Загорелое, стройное тело спортсменки уверенно противостоит стихии — только солнце, ярко осветившее ее золотистую челку, и ветер заставляют ее прищуриться, «Бегущей по волнам» страх неведом. Радужный колорит картины также демонстрирует подчинение стихии молодой спортсменке. Вода здесь — ее друг и союзник, а не опасный противник. Водные лыжи — относительно недавнее изобретение. Впервые они были придуманы и опробованы в США в 1922 году американцем Ральфом Самуэльсоном. Произошло это случайно — Ральф ради эксперимента попытался зайти в воду на обычных зимних лыжах. Подобный опыт спустя три года проделал соотечественник Самуэльсона Фред Уоллер, который не растерялся и запатентовал свою идею. В СССР водные лыжи приобрели популярность в конце 1950-х годов. Этому немало способствовал первый космонавт Юрий Гагарин, любивший покататься на водных лыжах. КУТИЛИН Владимир Александрович (родился в 1931 году) Родился в Костроме в 1931 году в семье художника. Рисованию Владимир учился в детской художественной школе и в Костромском художественном училище. В 1959 году оканчивает Художественный институт им. В.И.Сурикова, после чего возвращается домой, где много работает: пишет картины, иллюстрирует книги, сотрудничает с газетами и преподает в родном Костромском училище. Работы Владимира Кутилина находятся в региональных музеях и частных собраниях. Художник награжден серебряной медалью Академии художеств России «За вклад в развитие отечественного искусства».

Поля тюльпанов с мельницей

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Поля тюльпанов с мельницей: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Дождливый город

Лалаян Марина Эдиковна от 620 руб

Лалаян Марина Эдиковна - Дождливый город: работа выполнена маслом на холст/картоне

Город К.

Алан Албегов от 370 руб

Алан Албегов - Город К.: 800х600

Синее дерево

Мондриан Пит от 120 руб

Мондриан Пит - Синее дерево: Пит Мондриан начинал как художник-натуралист, у него была своя тема - деревья. Он их рисовал во всех видах, группами, по одному, часто одно и тоже дерево, но в разном цвете. Пит Мондриан ( 7 марта —1944) — выдающийся нидерландский живописец и теоретик искусства. Один из основоположников абстракционизма. Создатель неопластицизма - абстрактных композиций из прямоугольных плоскостей и прямоугольных линий, окрашенных в основные цвета спектра. Учился в АХ в Амстердаме, работал в Париже, Лондоне, в Нью-Йорке.Обучался рисунку сначала у своего дяди, пейзажиста Ф. Мондриана. Учился в Академии художеств Амстердама (1892—1897). В 1901 совершил путешествие в Испанию. Пейзажи 1902—1910, написанные в окрестностях Амстердама, в Брабанте и Зеландии, свидетельствуют о стремительной эволюции художника от реализма к экспрессионизму (Пейзаж с розовым облаком, ок. 1908; Лес, ок. 1910, оба — Гаага, Гор. музей). В 1909 Пит Мондриан вступил в голландское теософское общество. В его картинах поиск "сущностной", отвлеченной от феноменальных проявлений формы осуществлялся под воздействием идей теософии. Осенью 1911 года Пит Мондриан посетил в Амстердаме выставку кубистов Пикассо и Брака и неожиданно понял, что своим искусством они максимально приблизились к решению сверхзадачи, которую он ставил перед собой — „осмысление и воплощение . Весной 1912 года “голландский философ с кистью в руке", как иронично называл себя сам Мондриан, прибывает в Париж и начинает писать в духе „высокого кубизма". Вскоре его работы привлекут внимание Гийома Аполлинера — постоянного рецензента парижских Салонов... Творчество кубистов начало оказывать значительное влияние на формирование художника. Вскоре Пит Мондриан отказался в своих картинах от малейших намеков на сюжет, атмосферу, моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства. В 1912–1916 Пит Модриан строил композиции на основе свободно сконструированной и заполнявшей холст пространственной сетки.

Рыбацкое

Гой Владимир от 620 руб

Гой Владимир - Рыбацкое

Траттория №11

Василий Бобриков от 475 руб

Василий Бобриков - Траттория №11

К.Моне Английский парламент в тумане

Mishyra Vladimir от 620 руб

Mishyra Vladimir - К.Моне Английский парламент в тумане: копия известной марины Клода Моне

Софийская и Кремлевская набережные вечером

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Софийская и Кремлевская набережные вечером

Холостякская трапеза

Щрилёв Михаил от 620 руб

Щрилёв Михаил - Холостякская трапеза

Китайские фонарики

Коновер Кэтлин от 120 руб

Коновер Кэтлин - Китайские фонарики: Художник-акварелист. Красочная живопись, с глубоким наблюдением за предметом и природой. Визуальный переход от хаоса к порядку – это лучший способ, что бы объяснить подход Кэтлин к живописи. Работая спонтанно, интуитивно, смело комбиринуя цвета в многослойной живописи. Это начало хаоса, где она позволяет потокам краски и цвету смешиваться и взаимодействовать. Только после этого этапа, начинается творческий этап живописи. Прорисовка глубины, появление образов и завершение композиции.

Рождение Блюза

Рубанов Алекс от 1175 руб

Рубанов Алекс - Рождение Блюза: ''Рождение Блюза'',''Birth of the Blues'',холст-масло, 80X100см 2001

Суета тирана

Рубанов от 1120 руб

Рубанов - Суета тирана: 1. Рубанов "суета тирана" холст- акрил 65-75 см 2016

Натюрморт с персиками

Даннинг Роберт от 120 руб

Даннинг Роберт - Натюрморт с персиками: Оригинал имеет размеры (48.3 на 61 cm)

Отэрпик

Алан Албегов от 470 руб

Алан Албегов - Отэрпик: 1000х600

Гондолы у пристани

Варякин Виталий от 620 руб

Варякин Виталий - Гондолы у пристани

Апельсиновый сок

Василий Бобриков от 620 руб

Василий Бобриков - Апельсиновый сок

Старая лодка

Щрилёв Михаил от 620 руб

Щрилёв Михаил - Старая лодка: Сельский пейзаж

Утро в сосновом лесу

Шишкин Иван от 120 руб

Шишкин Иван - Утро в сосновом лесу: При первом взгляде на картину появляется впечатление, что она живая. Так написать художественное полотно мог только живописец, тонко чувствующий живую природу. Картина предает нам чувства и эмоции, резвящихся поутру, медвежат. Кажется как будто это вовсе не дикие лесные звери, а маленькие домашние питомцы вышли поиграть на поляну. На переднем фоне своего произведения Шишкин изобразил маленьких медведей. Двое из них уже вскарабкались на упавшее дерево, третий медвежонок пытается к ним присоединиться. Последний медвежонок предпочитает одиночество. Он отошел в сторонку от своих братьев и смотрит куда — то вдаль. На заднем фоне картины художник изобразил лес и опускающийся на землю туман. Складывается впечатление, будто это не обычные деревья, а волшебные живые существа. В какой — то момент картина начинает казаться сказочной. В своем произведении Шишкин демонстрирует любовь и привязанность к природе, показывая всю ее неповторимую красоту. Существует несколько вариантов истории создания картины. Некоторые считают, что идею пейзажа Шишкину подсказал Савицкий. Изначально на полотне был изображен только волшебный утренний лес, а медвежат дорисовал уже потом Савицкий. Когда картина стала известна, и ее приобрел Третьяков, художник Савицкий не предъявлял на не авторские права. К тому же Третьяков заявил, что покупал картину Шишкина. Именно так он и стал единственным автором произведения. Существует и другая версия. Когда Шишкин писал картину, он пытался показать глубину и мощность русского леса. Изначально предполагалось, что по лесу будут гулять зайцы, но они вряд ли могли передать задумку автора. Поэтому и появились на пейзаже медведи. Но эти истории появления знаменитого русского художественного произведения полностью ни кем не обоснованы. И как на самом деле создавался пейзаж до сих пор остается загадкой.

Танец журавлей

Лалаян Марина Эдиковна от 620 руб

Лалаян Марина Эдиковна - Танец журавлей: работа выполнена акварелью на бумаге.

Люди

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Люди

Гоулд Марк - 2182

Гоулд Марк от 120 руб

Гоулд Марк - 2182: Марк Гоулд, экспериментирует с пятью формальными элементами живописи: линия, форма, масса, текстура и цвет. Виртуозно использует цвет, передает ощущение пространства и свободы. Фактурные поверхности, начиная от зеркального блеска, до текстуры его травы и сена, впечатляют своей реалистичностью. Он родился и вырос в сельской местности в сердце Америки. Получил художественное образованание. Его творчесвто нашло отклик у коллекционеров и любителей искусства по всему миру. Картины Марка Гоулда, в настоящее время хранятся в частных и государственных коллекциях. Он принимает участие в многочисленных персональных выставок и групповых выставках. В 2010 году престижный “Gilcrease Museum” представил Марка Гоулда к премии за лучшее шоу в живописи на выставке “Collectors’ Reserve invitational exhibition”.

Пионы.

Воля Александр Григорьевич от 620 руб

Воля Александр Григорьевич - Пионы.

Деревня

Воля Александр Григорьевич от 575 руб

Воля Александр Григорьевич - Деревня

Маковый луг

Александр от 620 руб

Александр - Маковый луг: Цветочный луг , парит природа , видно к дождю.

горное озеро

Александр от 620 руб

Александр - горное озеро

Восход.

Воля Александр Григорьевич от 620 руб

Воля Александр Григорьевич - Восход.

Под дождем

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Под дождем

Летний полдень

Александр от 620 руб

Александр - Летний полдень

Сан-Висенти

Юрий Кузнецов от 325 руб

Юрий Кузнецов - Сан-Висенти: Мыс святого Викентия — мыс на юго-западе Португалии, образующий вместе с соседним мысом Сагриш самый юго-западный выступ европейского материка. Мыс представляет собой западную окраину португальского региона Алгарви, который заканчивается здесь скалистым берегом со скудной растительностью, достигающим высоты до 70 м.

Рожь

Шишкин Иван от 120 руб

Шишкин Иван - Рожь: Вдоль уходящей куда-то за горизонт дорожной колей золотится рожь, свои полным колосом припадая к земле. Будто стелется под колеса проезжающему мимо транспорту, прося о том, что пора уже и убрать ее. Бескрайнее поле ржи, высоченные деревья, огромное голубое небо, тихая погода, пролетающие мимо насекомые. Немного жарко, но не настолько, чтобы портилось впечатление от окружающей красоты. Картина будто приглашает окунуться в эти бескрайние просторы полей и мягкого зерна. Дорожная колея сопровождается мягкой, шелковистой травой, манящей прилечь и отдохнуть в разгар пекущего солнца. В картине снова появляются могучие сосны, как признак величия родины. Художник достаточно удачно соединил воедино не соединяемые вещи: поле ржи, пересекаемое дорожной колеей, прорастающая среди затоптанной земли ярко-зеленая трава, высоченные сосны, которые в принципе на этом мирном пейзаже лета лишь создают впечатление незаконченности произведения. Ведь так хочется понять: куда все время они стремятся и каким волшебным образом попали сюда? Эта картина известна многим даже не совсем как произведение Шишкина, а как обычная картинка, изображаемая на календарях, обложках журналов. И не странно совсем, почему именно такие работы, в таком стиле ценятся больше. Ведь они несут в себе силу и величие земли русской, щедрость и богатство родины, прелесть и пышность урожайных полей, ведь все эти прелести создают руки человеческие, настоящих патриотов и тружеников. Шишкин преподнес нам пейзаж, как подчеркивание того, что мы видим ежедневно, но не обращаем внимания. То, что нам дала мать-природа, но мы не в состоянии все это сберечь. Он показывает нам натуральность окружающего нас мира, чтобы защитить нас от самих себя, от нашего разрушительного воздействия.

Домик у железной дороги

Алдашин Михаил от 470 руб

Алдашин Михаил - Домик у железной дороги: холст, масло, 25х30

Андрей Первозванный

Кручинкин Юрий от 575 руб

Кручинкин Юрий - Андрей Первозванный: Соловки. церковь Андрея Первозванного

Падение

Алан Фостер от 120 руб

Алан Фостер - Падение

Мокрый асфальт

Рубанов Алекс от 1170 руб

Рубанов Алекс - Мокрый асфальт: Мокрый асфальт 50-70см, холст-масло , 2011

Городской пейзаж

Лалаян Марина Эдиковна от 520 руб

Лалаян Марина Эдиковна - Городской пейзаж: работа выполнена маслом на холсте.

Морской натюрморт

Василий Бобриков от 520 руб

Василий Бобриков - Морской натюрморт

Рождение Венеры

Боттичелли Сандро от 120 руб

Боттичелли Сандро - Рождение Венеры: Боттичелли Сандро (1445- 1510) — великий итальянский живописец, представитель флорентийской школы живописи. Рождение Венеры — картина итальянского художника тосканской школы Сандро Боттичелли. Картина представляет собой живопись темперой на холсте размером 172,5×278,5 см. В настоящее время хранится в галерее Уффици, Флоренция. Картина иллюстрирует миф рождения Венеры (греч. Афродиты). Обнажённая богиня плывет к берегу в створке раковины ребристой сердцевидки, подгоняемая ветром. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды (рим. Флора) дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. На берегу богиню встречает одна из граций. «Около острова Киферы родилась Афродита, дочь Урана, из белоснежной пены морских волн. Лёгкий, ласкающий ветерок принёс её на остров Кипр. Там окружили юные Оры вышедшую из морских волн богиню любви. Они облекли её в златотканую одежду и увенчали венком из благоухающих цветов. Где только не ступала Афродита, там пышно разрастались цветы. Весь воздух полон был благоуханием». (Николай Кун. «Легенды и мифы Древней Греции»). В позе Венеры видно влияние классической греческой скульптуры. То, как она опирается на одну ногу, линия бедра, целомудренные жест рукой и сами пропорции тела основаны на каноне гармонии и красоты, разработанном ещё Поликлетом и Праксителем. Рождение Венеры в древности было связано с культом, символы которого присутствуют на картине Боттичелли. Так пурпурная мантия в руках у Грации имела не только декоративную, но и ритуальную функцию. Такие мантии изображались на греческих урнах и символизировали границу между двумя мирами — в них заворачивали как новорождённых, так и умерших. В средние века такие атрибуты Венеры, как розы и раковина, стали ассоциироваться с Девой Марией. Раковина, сопровождавшая изображения Венеры, символизировала плодородие, чувственные удовольствия и сексуальность, перекочевав в иконографию Богоматери, стала означать чистоту и непорочность (например, Алтарь св. Варнавы работы Боттичелли). В изображении дующего Зефира, летящих роз, развевающихся волос и движения, как выражения жизни и энергии, Боттичелли следовал посылкам, изложенным в работах теоретика искусства эпохи Возрождения Леона Баттисты Альберти. Также Боттичелли, вероятно, опирался на «Трактат о живописи» Ченнино Ченнини, описывающий среди прочего технику дробления лазурита для получения синей краски (васильки на платье Грации) и принцип нанесения тончайшего листового золота (пурпурная накидка Венеры). Среди новшеств Боттичелли важным было использование холста, а не доски, для произведения столь крупного размера. Он добавлял минимальное количество жира к пигментам, благодаря чему холст в течение долгого времени оставался прочным и эластичным, а краска не трескалась. Было также установлено, что Боттичелли нанёс на картину защитный слой из яичного желтка, благодаря чему «Рождение Венеры» хорошо сохранилось.

Варварка

Круглова Светлана от 620 руб

Круглова Светлана - Варварка

Ночной город

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Ночной город

Пышное природы увядание

Александр от 620 руб

Александр - Пышное природы увядание: Спокойное тихое утро.Умиротворяющая тишина.

Американские суда у скалы Гибралтара

Айвазовский Иван от 120 руб

Айвазовский Иван - Американские суда у скалы Гибралтара: До апреля 2012 года самой дорогой из картин Ивана Айвазовского оставалась работа «Американские суда у скалы Гибралтара», проданная в 2007 году с аукциона Christie’s за 2 миллиона 708 тысяч фунтов. Эту картину Айвазовский также писал по памяти. «Движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны немыслимо с натуры. Для этого-то художник и должен запомнить их, и этими случайностями, равно как и эффектами света и теней, обставлять свою картину», — так художник формулировал свой творческий метод. Гибралтарская скала была написана Айвазовским через 30 лет после того, как он побывал в британской колонии. Волны, корабли, моряки, борющиеся со стихией, сама розовая скала – плод фантазии художника, работавшего в своей тихой мастерской в Феодосии. Но, выдуманный, пейзаж выглядит донельзя правдиво.

Закат на Волге. Городец

Кожин Семён Леонидович от 10120 руб

Кожин Семён Леонидович - Закат на Волге. Городец: Холст, масло. 100 х 140 см.

Яхта.

Воля Александр от 620 руб

Воля Александр - Яхта.

Базилик и томаты

Фабиано Марко от 120 руб

Фабиано Марко - Базилик и томаты

Птицы полет... Сирень.

Константинова Светлана от 320 руб

Константинова Светлана - Птицы полет... Сирень.: 60х70 см, холст/масло.

Бабье лето

Александр от 620 руб

Александр - Бабье лето: Пронзительная тишина. Тёплый осенний день. Человек в лодке наслаждается отдыхом на реке..
страница
из 84

Новые поступления