Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины на День рождения

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины на День рождения каталог:

1-60 из 808 принтов в продаже
страница
из 14

Полуночники

Хоппер Эдвард от 120 руб

Хоппер Эдвард - Полуночники: Эдвард Хоппер (1882 — 1967) — популярный американский художник, основной представитель прецизионизма, предшественник послевоенного неореализма и поп-арта, видный представитель американской жанровой живописи, один из крупнейших урбанистов XX в. «Полуночники» — самая известная картина американского художника Эдварда Хоппера и одно из наиболее узнаваемых произведений искусства США. Сюжет картины навеян закусочной в районе Гринвич-Виллидж на Манхэттене, по соседству с домом художника. В настоящее время на её месте находится автостоянка Mulry Square. Хоппер начал работу над картиной сразу же после нападения на Пёрл-Харбор, когда по всем Соединённым Штатам распространилось чувство мрачности и подавленности, переданное в картине. На полотне изображены ночные посетители закусочной, погружённые в собственные мысли. Единственный работник, на мгновение оторвавшись от своих дел, смотрит в окно мимо клиентов. Улица возле столовой пустынна и темна, её освещает только свет из по-видимому единственного работающего в столь поздний час заведения. Если приглядеться, можно заметить, что нет ни одного видимого выхода наружу из этого заведения, что ещё больше нагнетает чувство ограниченности и замкнутости. Хоппер отрицал, что хотел выразить именно это в картине, но говорил, что, «возможно, бессознательно хотел изобразить одиночество в большом городе». «Полуночники» являются единственным полотном Хоппера, в котором показаны изогнутые части оконного стекла и в котором стекло вообще становится видимым. Картина «Полуночники» оказала большое влияние на американскую культуру. Аллюзии и пародии на неё встречаются во многих картинах, фильмах, книгах и песнях.

Цветы

Васильева Сильвия от 75 руб

Васильева Сильвия - Цветы

Мулин Руж

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Мулин Руж: Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка «Мулен Руж» («Красная мельница») — знаменитое классическое кабаре в Париже, построенное в 1889 году, одна из достопримечательностей французской столицы. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре Клиши, в квартале красных фонарей близ площади Пигаль

Китайские фонарики

Коновер Кэтлин от 120 руб

Коновер Кэтлин - Китайские фонарики: Художник-акварелист. Красочная живопись, с глубоким наблюдением за предметом и природой. Визуальный переход от хаоса к порядку – это лучший способ, что бы объяснить подход Кэтлин к живописи. Работая спонтанно, интуитивно, смело комбиринуя цвета в многослойной живописи. Это начало хаоса, где она позволяет потокам краски и цвету смешиваться и взаимодействовать. Только после этого этапа, начинается творческий этап живописи. Прорисовка глубины, появление образов и завершение композиции.

Березовая роща

Исаак Левитан от 120 руб

Исаак Левитан - Березовая роща: Исаак Левитан (1860 — 1900) — русский художник, мастер «пейзажа настроения». Выступил как достойный преемник сложившейся демократической традиции в русской пейзажной живописи, развивая преимущественно ту линию национального лирического пейзажа, начало которой положил еще Венецианов и окончательно утвердили в 70-х годах А.К. Саврасов и Ф.А. Васильев. Опираясь на творческие достижения предшественников, он обогатил их введением ранее не привлекавших внимание пейзажных мотивов, использованием новых приемов образного воплощения. Природа в его картинах одухотворена сложнейшими эмоциями, сквозь призму которых она воспринимается художником, а затем и зрителем. Подобно своему современнику и другу А.П. Чехову, Левитан вносит в произведения мечту о прекрасном в жизни. Искусство Левитана открывает нам новые аспекты не только художественного постижения природы, но и человеческого самосознания, связанные с потребностью противостоять наметившемуся в годы реакции, и особенно на рубеже нового века процессу дегуманизации социальной жизни и культуры.

Сан - Ремо

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Сан - Ремо: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

Маковый луг

Александр от 620 руб

Александр - Маковый луг: Цветочный луг , парит природа , видно к дождю.

Иллюзорный Мир

Мария Сусаренко от 4870 руб

Мария Сусаренко - Иллюзорный Мир: Картина изображает воображаемый мир, который от части вдохновлен уютными, солнечными городками Италии.

Смотр Черноморского флота

Айвазовский Иван от 120 руб

Айвазовский Иван - Смотр Черноморского флота: Эта картина Ивана Константиновича Айвазовского была написана в 1886 году. Произведение выполнено маслом на холсте. Работа находится в Центральном военно-морском музее, Санкт-Петербург. В 1783 г. Крымский полуостров был присоединён к России. В это же время в Севастопольской бухте было начато строительство порта – главной базы Черноморского флота. Так, Россия твёрдо закрепилась на берегах Чёрного моря. Генерал-губернатором Тавриды был назначен князь Потёмкин, который принялся за постройку Черноморского флота. И, когда в 1787 году Екатерина посетила Крым, на Севастопольском рейде было сосредоточено 48 боевых судов. В славную эпоху Екатерины Великий русский флот одерживал победу за победой над более сильным противником. Императрица понимала значение флота для России и умела выбирать себе сильных волей и духом помощников. Граф Алексей Орлов – Чесменский, Грейг, Ушаков, Круз, Козлянинов – имена моряков – «Екатерининских орлов». Благодаря их подвигам Россия вышла на Чёрное море.

Акколада

Лейтон Эдмунд Блэр от 120 руб

Лейтон Эдмунд Блэр - Акколада: Лейтон Эдмунд Блэр Edmund Blair Leighton 1853 - 1922) — английский художник, писавший в стиле романтизма и прерафаэлитизма. Лейтон был утончённым мастером, создающим тщательно прорисованные, декоративные картины. Он не оставил после себя дневников и, хотя выставлялся в Академии более сорока лет, никогда не был её членом или сторонником. Лейтон писал в историческом жанре, отдавая предпочтение темам Средневековья и эпохи Регентства. На полотне изображен момент из обряда посвящения в рыцари (акколада), когда юноша уже облачён в парадные доспехи, преклонил колени на кожаную подушку, сложив кисти в замок, и немного опустил голову в знак почёта и смирения. Королева, по обычаю заменяющая своего мужа во время болезни или его длительного отсутствия, возлагает ритуальный меч на правое плечо кандидата серединой лезвия. На заднем плане в правой части автор показал зрителей, среди которых помимо воина и священника стоит мальчик-оруженосец с гербовым щитом своего господина. По некоторым версиям на картине изображены леди Гвиневра и сэр Ланселот из цикла легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, однако нигде в мифах не сказано о том, кто именно посвящал его в рыцарское достоинство. По символике герба можно судить, что юноша либо успел проявить себя с самых лучших сторон, либо принадлежит к знатному и благородному роду. Красный цвет фона символизирует храбрость, мужество и любовь, орёл — власть, могущество и смелость, а будучи окрашенным в чёрный цвет — мудрость, осторожность и постоянство в испытаниях. Интерьер прост и небогат, стены замка выложены из грубого камня, через дверной проём за спинами зрителей видны тосканские колонны, связанные между собой арками. Все эти признаки дают право отнести здание к романскому стилю в архитектуре. В левом нижнем углу картины на камне стоит подпись художника и дата создания.

Волк

Милан Димитра от 120 руб

Милан Димитра - Волк

Бабье лето

Александр от 620 руб

Александр - Бабье лето: Пронзительная тишина. Тёплый осенний день. Человек в лодке наслаждается отдыхом на реке..

Оливковое дерево

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Оливковое дерево: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Алёнушка

Васнецов Виктор от 120 руб

Васнецов Виктор - Алёнушка: Виктор Михайлович Васнецов (1848— 1926) — русский художник-живописец и архитектор, мастер исторической и фольклорной живописи. В творчестве Васнецова ярко представлены разные жанры, ставшие этапами очень интересной эволюции: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземлённости передвижников к прообразу стиля модерн. На раннем этапе в работах Васнецова преобладали бытовые сюжеты, Позже главным направлением становится былинно-историческое. В конце 1890-х годов всё более заметное место в его творчестве занимает религиозная тема.

Лето в разгаре

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Лето в разгаре

И. Левитан Вид на Новый Новгород

Mishyra Vladimir от 620 руб

Mishyra Vladimir - И. Левитан Вид на Новый Новгород: копия известной картины Исаака Левитана

Ирисы в саду

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Ирисы в саду: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Армянский переулок

Сергей Ратчин от 620 руб

Сергей Ратчин - Армянский переулок: Армянский переулок, Сирень возле музея Фонарей Москвы

Незнакомка

Игорь Земляченко от 820 руб

Игорь Земляченко - Незнакомка

" Малиновое настроение "

Бессонова Олеся от 820 руб

Бессонова Олеся - " Малиновое настроение ": Вкусная малина подарит заряд положительных эмоций. Такой рисунок будет раз радовать глаз и добавит каплю яркости и позитива.

Гранаты

Мавлина от 920 руб

Мавлина - Гранаты

Раздвоение личности

Рубанов Алекс от 1120 руб

Рубанов Алекс - Раздвоение личности: Раздвоение личности 50-70 см холст - масло 2004

Лето

Александр от 620 руб

Александр - Лето: Летняя рыбалка на чудной реке.

Цветение лотоса

Букоткина Ирина от 620 руб

Букоткина Ирина - Цветение лотоса: Картина на шелке "Цветение лотоса" участвовала в выставках Персональная выставка "Радужный мир" в Доме-музее купца Тетюшинова. Астрахань август-октябрь 2014. Арт-проект "Галерея Арт-Fish'ка" Астрахань, июнь-ноябрь 2014 г., Номинант("За оригинальную технику) в выставке -конкурсе "Радужный мир" октябрь 2014 Дом ремесел г. Астрахань. Дипломант (3 место) в конкурсе-выставке "Астрахань-Арт-Молодость" от союза художников России, музейно-выставочный комплекс Цейхгауз г. Астрахань декабрь 2014 - январь 2015. Участник выставки-конкурса "Женский взгляд на красоту 2015" "Иллюзион" г. Астрахань март 2015. Участник выставки "Неповторимое цветов очарование" апрель 2015.

Уютная набережная

Андрей от 1320 руб

Андрей - Уютная набережная: Картина "Уютная набережная ".Холст, масло, 60х40,2015г

Георгиевская Церковь на Варварке

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Георгиевская Церковь на Варварке

поле тюльпанов

Khromykh Natalia от 620 руб

Khromykh Natalia - поле тюльпанов: watercolor

Дубки

Шишкин Иван от 120 руб

Шишкин Иван - Дубки: Ива́н Ива́нович Ши́шкин (1832—1898) — русский художник-пейзажист, живописец, рисовальщик и гравёр-аквафортист. Представитель Дюссельдорфской художественной школы.

Арбузная пора

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Арбузная пора

Антиб, вид из Салис садов

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Антиб, вид из Салис садов: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Red Arch

Мария Сусаренко от 4970 руб

Мария Сусаренко - Red Arch: Картина относится к циклу работ, посвященных городам мира. Данная работа посвящена Мадриду.

Блондинка в пурпурном нигляже

Гарри Экман от 120 руб

Гарри Экман - Блондинка в пурпурном нигляже: Пинап, пин-ап (англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века. Pin-up girl (пинап-гёрл) — это модель, чьи растиражированные изображения становятся знаковым явлением поп-культуры во фривольном стиле. В большинстве эти модели — фотомодели, манекенщицы, актрисы и певицы.

сиреневый аромат

Светлана Сергеевна Гармашова от 3120 руб

Светлана Сергеевна Гармашова - сиреневый аромат: Акварель на бумаге формат 40х30

Валаам .Лесная чаща

Кожин Семён Леонидович от 10120 руб

Кожин Семён Леонидович - Валаам .Лесная чаща: Холст, масло. 100 х 120 см.

Подсолнечники

Агапов Василий от 4575 руб

Агапов Василий - Подсолнечники

Купальщицы в Ла Гренуйере (Лягушатнике)

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Купальщицы в Ла Гренуйере (Лягушатнике): «Лягушатник» (фр. La Grenouillère) — картина французского художника , написанная в 1869 году. «Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Сене между Шату (фр. Chatou) и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном. «Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Иногда они приезжали в одиночестве, в надежде поймать клиента, для наживки используя вызывающие, крикливые наряды. В августе 1869 года Ренуар и Моне работали бок о бок, используя идентичные сюжеты, причём в очень близких друг другу стилях. Оба художника написали по картине, изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. Однако если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно.

Цветущее поле

Кирилл Карнаухов Владимирович от 1520 руб

Кирилл Карнаухов Владимирович - Цветущее поле: цветущее поле

Золотые рыбки

Китайская живопись от 120 руб

Китайская живопись - Золотые рыбки: Картина выполнена в стиле «сеи» («передача идеи»), как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью «фактуры» изображаемого предмета. Художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей. Стиль «сеи» называют также стилем «грубой кисти». Художники этого стиля нередко прибегали к таким приемам, как обобщение, гиперболизация, ассоциация. Именно в стиле «сеи» работали художники, писавшие экспромтом, по наитию, под влиянием сиюминутного настроения. Картины в стиле «сеи» трудно поддаются копированию и имитированию. В большинстве случаев художники «сеи» писали тушью в черно-бело-серых тонах, благодаря чему их картины выглядят не столь пышно, как выглядят картины в стиле «гунби», но зато им присущи скрытая экспрессия и неподдельная искренность. В более зрелый период китайской живописи картины в стиле «сеи» заняли доминирующее положение.

Череда

Агапов Василий от 6075 руб

Агапов Василий - Череда

Дома в Унтерахе близ Аттерзее

Густав Климт от 120 руб

Густав Климт - Дома в Унтерахе близ Аттерзее: Густав Климт писал символические композиции, портреты, пейзажи в стиле "модерн", подчиняя плоскостные изображения изощрённому орнаментальному ритму, дробному узору из мелких цветовых пятен. Климт – лидер Венского авангарда рубежа веков, активный участник сообщества художников-новаторов «Сецессион». Лучшие работы Густава Климта - его более поздние портреты, с их плоскими, незатененными поверхностями, прозрачными, мозаичными цветами и формами, и извилистыми, витиеватыми линиями и образцами. В картинах Климта сочетаются две противоборствующие силы; с одной стороны - это жажда абсолютной свободы в изображении предметов, что приводит к игре орнаментальных форм. Эти работы в действительности являются символичными и их надо рассматривать в контексте символизма как выражение недостижимого мира стоящего над временем и реальностью. С другой стороны - это сила восприятия природы, влияние которой смягчает пышность орнаментальности в его картинах.

осень . прощание с родиной

Александр от 620 руб

Александр - осень . прощание с родиной

Москворецкий мост. Старая Москва

Юон Константин от 120 руб

Юон Константин - Москворецкий мост. Старая Москва: Юон Константин (1875–1958) — русский советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников.

Маяк Хилл

Хоппер Эдвард от 120 руб

Хоппер Эдвард - Маяк Хилл: Эдвард Хоппер (1882 — 1967) — популярный американский художник, основной представитель прецизионизма, предшественник послевоенного неореализма и поп-арта, видный представитель американской жанровой живописи, один из крупнейших урбанистов XX в. Предполагая стать книжным иллюстратором, Хоппер в 1906-10 гг. трижды посещал художественные столицы Европы, но остался равнодушен к авангардным течениям в живописи. В молодости примыкал к натуралистической «школе мусорного ведра». В 1913 г. принял участие в скандально известном Армори-шоу в Нью-Йорке. Работал над рекламными постерами и гравюрами для нью-йоркских изданий. К середине 1920-х гг. Хоппер вырабатывает собственную художественную манеру, которой остаётся верен до конца жизни. В его фотографически выверенных сценах из современной городской жизни (зачастую выполненных акварелью) одиноко застывшие, безымянные фигуры и чёткие геометрические формы предметов передают ощущение безысходной отчуждённости и затаённой в повседневном угрозы. Многочисленные репродукции произведений Хоппера и их кажущаяся доступность (в сравнении с «высоколобым» авангардом французского искусства) сделали его одним из самых популярных художников в США. В частности, своим любимым художником называет его кинорежиссёр и художник Дэвид Линч. Отдельные критики относят Хоппера — наряду с Де Кирико и Бальтюсом — к представителям «магического реализма» в изобразительном искусстве.

Бульданеж

Агапов Василий от 5075 руб

Агапов Василий - Бульданеж

Чулпан Хаматова

Лада Родионова от 575 руб

Лада Родионова - Чулпан Хаматова

К. Моне. Скалы в Бель-Виль

Mishyra Vladimir от 620 руб

Mishyra Vladimir - К. Моне. Скалы в Бель-Виль: копия известной марины Клода Моне

Пейзаж

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Пейзаж: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

Памятник Шопену

Анри Руссо от 620 руб

Анри Руссо - Памятник Шопену: Анри Руссо (1844—1910) Французский художник-самоучка, один из самых известных представителей наивного искусства или примитивизма.

Ночь в Венеции

Кирилл Карнаухов Владимирович от 1120 руб

Кирилл Карнаухов Владимирович - Ночь в Венеции: Ночь в городе романтики и волшебства.

Натюрморт с гранатом

Коркишко Виктория от 620 руб

Коркишко Виктория - Натюрморт с гранатом: натюрморт с гранатом и виноградом

Мотоцикл Даймлера с ДВС (1885 год)

Готлиб Даймлер от 120 руб

Готлиб Даймлер - Мотоцикл Даймлера с ДВС (1885 год): Первый известный моторный двухколёсный экипаж - велосипед с паровой машиной - построен в 1869г. французом Пьером Мишо. Тяжёлый кованый остов и двигатель всего в четверть лошадиной силы с громоздким котлом сделали машину малопригодной для езды. Паровые велосипеды, созданные изобретателями-одиночками XIX столетия, остались единичными экспериментами. Мотоцикл Даймлера с ДВС (1885 год) Первый мотоцикл с ДВС построен в Германии немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1885 году. Бензиновый карбюраторный двигатель Даймлера и Майбаха имел мощность 1,5 л. с. и был установлен на деревянной раме с деревянными колесами. На первых испытаниях мотоцикл развил 12 км/ч. В этом же году он был запатентован Даймлером как "машина для верховой езды с керосиновым двигателем". Таким образом, мотоцикл в современном понимании появился на год раньше первого бензинового автомобиля.

натюрморт с цветами и фруктами

Mishyra Vladimir от 620 руб

Mishyra Vladimir - натюрморт с цветами и фруктами: натюрморт с цветами и фруктами

BOND

Симаков Владимир от 620 руб

Симаков Владимир - BOND: Работа выполнена маслом на холсте. Будет интересна любителям современного искусства - стилей авангард, поп-арт. Прекрасно дополнит интерьер любого помещения от офиса до жилой комнаты. Станет отличным подарком.

Вечерняя рыбалка

Артем Чебоха от 120 руб

Артем Чебоха - Вечерняя рыбалка: Вечерняя рыбалка

The Lovers

Jacob Lawrence от 620 руб

Jacob Lawrence - The Lovers

Уголок сада в Монжероне

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Уголок сада в Монжероне: Картина является частью целой серии, которая была написана в период с 1876-1877 гг. специально для украшения замка Роттебург в Манжероне. Заказчиком выступал крупный финансист и меценат Э. Ошеде, человек передовых взглядов, который одним из первых сумел рассмотреть силу искусства художников-импрессионистов. Моне всегда испытывал слабость к красоте сада, чуть позже у него будет свой собственный в Живерни, и сам живописец будет утверждать, что это лучшее из того, что он создал. Именно поэтому мастер всегда трепетно относился к изображению сада, стремясь воплотить сиюминутные впечатления от скоротечной красоты природы. Густые заросли сада, кажется, скрывают в себе нечто таинственное, красочная фактура и мелкие мазки приводит пейзаж в движение. Издали пейзаж напоминает мозаику, пёструю и живую.Картина вошла в коллекцию Эрмитажа.

Amsterdam

Мария Сусаренко от 5070 руб

Мария Сусаренко - Amsterdam: Картина посвящена Амстердаму и его удивительной архитектуре.

Заросший пруд

Поленов Василий от 120 руб

Поленов Василий - Заросший пруд: Васи́лий Дми́триевич Поле́нов (1844 — 1927)— русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи. Поленов известен как автор разножанровых произведений. Картина была выставлена на 7-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников») в 1879 году. Вид, изображённый на этой картине, обобщает разные впечатления художника.

Стрекоза

Репин Илья Ефимович от 120 руб

Репин Илья Ефимович - Стрекоза: Репин — один из немногих русских художников XIX века, в творчестве которых нашел свое выражение героизм русского революционного движения. Репин умел необыкновенно чутко и внимательно увидеть и изобразить на холсте различные стороны русской социальной действительности того времени. Творчество Репина отличается необыкновенной плодотворностью, причем многие полотна он писал одновременно. Одна работа еще не была закончена, как создавалась другая и третья. Самый известный из портретов Репина – портрет его дочери Веры, или «Стрекоза». Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные.Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные. Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные. Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные. Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные.

Цветочница

Горохов Олег Борисович от 2620 руб

Горохов Олег Борисович - Цветочница
страница
из 14

Новые поступления

Пользователи онлайн:
    Сообщение для (Пользователя):
    Подождите, выполняется запрос