Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины на 8 Марта

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины на 8 Марта каталог:

1-60 из 231 принтов в продаже
страница
из 4

Поцелуй

Густав Климт от 120 руб

Густав Климт - Поцелуй: Полотно принадлежит к периоду творчества Климта, названному «золотым»: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Популярность картин этого времени, и «Поцелуя» в том числе, связана не в последнюю очередь с применением художником золота в качестве цвета. Золото с незапамятных времён вызывает магические, религиозные ассоциации в равной мере с чувством материальной ценности, значимости. Толика этой ценности и ослепительное сияние, исходящего от золота, тесно соединяются с содержанием картины. Ценность картины как бы освещает её смысл. Стилистические свойства этого периода, характеризующиеся сокращением глубины пространства и орнаментальной плоскостью изображения, подчёркивают значение самого изображения и пространства на картине. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья.

На коне

Малькольм Лиепке от 120 руб

Малькольм Лиепке - На коне: Живописная манера Липке заставляет холст интенсивно дышать, чего мало кто добивается в сегодняшнем мире искусства. В его картинах девушек прослеживается любовь Эдгара Дега – французского живописца, оригинального представителя импрессионистского движения – к яркому свету и оттенкам, к эксцентричным углам и подрезанию. Отмечается нечеткое, призрачное освещение Уистлера – американского живописца и графика. Есть элемент чванства Джона Синджера Саржена, кокетливо-грязного в изображении женщин на полотне… Малькольма Липке, через свои чарующие полотна сочно преподносит женский образ зрителю – в моменты желания и грусти, страсти и тоски, уединения и размышлений. Картины девушек живописца искусно сфокусированные на интимных моментах жизни.

Три богатыря

Васнецов Виктор от 120 руб

Васнецов Виктор - Три богатыря: Виктор Михайлович Васнецов (1848— 1926) — русский художник-живописец и архитектор, мастер исторической и фольклорной живописи. В творчестве Васнецова ярко представлены разные жанры, ставшие этапами очень интересной эволюции: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземлённости передвижников к прообразу стиля модерн. На раннем этапе в работах Васнецова преобладали бытовые сюжеты, Позже главным направлением становится былинно-историческое. В конце 1890-х годов всё более заметное место в его творчестве занимает религиозная тема.

Мулин Руж

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Мулин Руж: Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка «Мулен Руж» («Красная мельница») — знаменитое классическое кабаре в Париже, построенное в 1889 году, одна из достопримечательностей французской столицы. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре Клиши, в квартале красных фонарей близ площади Пигаль

Джовер Луи - 2150

Джовер Луи от 120 руб

Джовер Луи - 2150: Луи Джовер (Loui Jove) — талантливый австралийский художник, обладающий уникальным стилем живописи. Он, в основном, использует тушь на страницах старых книг и журналов для того, чтобы создавать привлекательные и эмоционально заряженные изображения женских лиц. Его образы могут состоять из пар в сильном эмоциональном напряжении, прямо таки излучающих энергию. Работы Джовера были названы одним из критиков истинно творческими и эмоциональными. Луи начал рисовать очень давно, еще в глубоком детстве, став постарше много путешествовал по всей Европе и Азии, постепенно превратившись в заядлого художника, который не мыслил себя без того, чтобы не рисовать каждый день. В 1998 году Луи отошел от дел, но в качестве полноправного художника продолжает привлекать зрителей в галереи Квинсленда, Австралия, города, где он живет со своей женой Фи и дочерью Джаз.

Лаванда

Мария от 420 руб

Мария - Лаванда

Дождливый город

Лалаян Марина Эдиковна от 620 руб

Лалаян Марина Эдиковна - Дождливый город: работа выполнена маслом на холст/картоне

Закат

Хиль Гильермо Гомес от 120 руб

Хиль Гильермо Гомес - Закат: Гильермо Гомес Хиль (1862- 1942)- испанский художник пейзажист. В основу его живописи легли виды старой прибрежной Испании и морская тематика. Любимый мотив в его творчестве - отражение солнца и луны на поверхности воды.

Джовер Луи - 2163

Джовер Луи от 120 руб

Джовер Луи - 2163: Луи Джовер (Loui Jove) — талантливый австралийский художник, обладающий уникальным стилем живописи. Он, в основном, использует тушь на страницах старых книг и журналов для того, чтобы создавать привлекательные и эмоционально заряженные изображения женских лиц. Его образы могут состоять из пар в сильном эмоциональном напряжении, прямо таки излучающих энергию. Работы Джовера были названы одним из критиков истинно творческими и эмоциональными. Луи начал рисовать очень давно, еще в глубоком детстве, став постарше много путешествовал по всей Европе и Азии, постепенно превратившись в заядлого художника, который не мыслил себя без того, чтобы не рисовать каждый день. В 1998 году Луи отошел от дел, но в качестве полноправного художника продолжает привлекать зрителей в галереи Квинсленда, Австралия, города, где он живет со своей женой Фи и дочерью Джаз.

Джовер Луи - 2156

Джовер Луи от 120 руб

Джовер Луи - 2156: Луи Джовер (Loui Jove) — талантливый австралийский художник, обладающий уникальным стилем живописи. Он, в основном, использует тушь на страницах старых книг и журналов для того, чтобы создавать привлекательные и эмоционально заряженные изображения женских лиц. Его образы могут состоять из пар в сильном эмоциональном напряжении, прямо таки излучающих энергию. Работы Джовера были названы одним из критиков истинно творческими и эмоциональными. Луи начал рисовать очень давно, еще в глубоком детстве, став постарше много путешествовал по всей Европе и Азии, постепенно превратившись в заядлого художника, который не мыслил себя без того, чтобы не рисовать каждый день. В 1998 году Луи отошел от дел, но в качестве полноправного художника продолжает привлекать зрителей в галереи Квинсленда, Австралия, города, где он живет со своей женой Фи и дочерью Джаз.

Синее дерево

Мондриан Пит от 120 руб

Мондриан Пит - Синее дерево: Пит Мондриан начинал как художник-натуралист, у него была своя тема - деревья. Он их рисовал во всех видах, группами, по одному, часто одно и тоже дерево, но в разном цвете. Пит Мондриан ( 7 марта —1944) — выдающийся нидерландский живописец и теоретик искусства. Один из основоположников абстракционизма. Создатель неопластицизма - абстрактных композиций из прямоугольных плоскостей и прямоугольных линий, окрашенных в основные цвета спектра. Учился в АХ в Амстердаме, работал в Париже, Лондоне, в Нью-Йорке.Обучался рисунку сначала у своего дяди, пейзажиста Ф. Мондриана. Учился в Академии художеств Амстердама (1892—1897). В 1901 совершил путешествие в Испанию. Пейзажи 1902—1910, написанные в окрестностях Амстердама, в Брабанте и Зеландии, свидетельствуют о стремительной эволюции художника от реализма к экспрессионизму (Пейзаж с розовым облаком, ок. 1908; Лес, ок. 1910, оба — Гаага, Гор. музей). В 1909 Пит Мондриан вступил в голландское теософское общество. В его картинах поиск "сущностной", отвлеченной от феноменальных проявлений формы осуществлялся под воздействием идей теософии. Осенью 1911 года Пит Мондриан посетил в Амстердаме выставку кубистов Пикассо и Брака и неожиданно понял, что своим искусством они максимально приблизились к решению сверхзадачи, которую он ставил перед собой — „осмысление и воплощение . Весной 1912 года “голландский философ с кистью в руке", как иронично называл себя сам Мондриан, прибывает в Париж и начинает писать в духе „высокого кубизма". Вскоре его работы привлекут внимание Гийома Аполлинера — постоянного рецензента парижских Салонов... Творчество кубистов начало оказывать значительное влияние на формирование художника. Вскоре Пит Мондриан отказался в своих картинах от малейших намеков на сюжет, атмосферу, моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства. В 1912–1916 Пит Модриан строил композиции на основе свободно сконструированной и заполнявшей холст пространственной сетки.

Пейзаж

Бассо Хосе от 120 руб

Бассо Хосе - Пейзаж: Хосе Естебан Бассо (Josе Basso) живет и работает в регионе Вальпарайсо (исп. Valparaiso, буквально "Райская долина"), которая находится в Чили. Работает в университете Playa Ancha Valparaнso профессором факультета искусств, преподает живопись. Кроме того он является джазовым музыкантом и активным деятелем культуры страны. Хосе Бассо занимается фотографией, графикой, рисунком, живописью и инсталляцией. Его произведения близки к минимализму, выделяются четкой сдержанной композицию с признаками символизма, основанной на прочном концептуальном основании. На пике своей творческой жизни художник получил огромное количество наград, несколько раз представлял Чили на международных биеннале, принимает активное участие в групповых выставках, имеют много персональных. Особое место у Хосе Бассо занимает интерьерная фотосъемка, ему нравится наблюдать за природными объектами, фотографировать что-то привычно-необычное, чтобы это восхищало и потрясало. Здесь важно создать интересный художественный образ, воспроизвести все необходимые пропорции и детали, правильно выбрать освещение, или словить природный неповторимый свет, который просто преобразит нужный обобьет. В интерьерной фотосъемке важно внимание к каждой мелочи, и только подготовка занимает кучу времени, но конечный результат обязательно порадует и будет наградой за тяжелый труд фотографа. В своих работах художник особенно интересуется пейзажем, хотя изображает только несколько его элементов, стремясь, как он говорит, к ритуальной живописи, ведь его больше захватывает сам творческий процесс, чем его живописные объекты. Его символический язык в живописи простой, он использует небольшой ряд символических констант: горизонт, где сходятся небо и земля (или небо и вода), центральный элемент — дом или корабль, также дерево с объемной кроной. Земля и небо — как жизнь и смерть, дерево, которое тянется к небу, — символ мужского присутствия, здание в центре — это универсальный символ, который заключает в себе много вещей: идея матери, родины, родного дома, а также все то, что несет тепло и уют.

Натюрморт с цветами

Ле Тан Лок от 120 руб

Ле Тан Лок - Натюрморт с цветами: Ле Тан Лок (LE TAN LOC) Родился в 1965 году во Вьетнаме. ВЫСТАВКИ: 2000 - 2005: Групповая выставка в Сингапуре 2006: Групповая выставка во Франции 2010: Групповая выставка в Ханое, Вьетнам Его работы были выбраны и собраны во Франции, Сингапуре, Англии, Испании, Италии, США, Бельгии, Германии и Японии.

Архитектура Дрездена

Сайковская Екатерина от 720 руб

Сайковская Екатерина - Архитектура Дрездена: Архитектурная зарисовка выполнена во время прогулки по Дрездену.

Коттедж

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Коттедж: Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Уголок Монмартра

Сайковская Екатерина от 675 руб

Сайковская Екатерина - Уголок Монмартра: Архитектурная зарисовка творческой атмосферы Монмартра. Выполнена с натуры.

Поля тюльпанов с мельницей

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Поля тюльпанов с мельницей: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Березовая роща

Исаак Левитан от 120 руб

Исаак Левитан - Березовая роща: Исаак Левитан (1860 — 1900) — русский художник, мастер «пейзажа настроения». Выступил как достойный преемник сложившейся демократической традиции в русской пейзажной живописи, развивая преимущественно ту линию национального лирического пейзажа, начало которой положил еще Венецианов и окончательно утвердили в 70-х годах А.К. Саврасов и Ф.А. Васильев. Опираясь на творческие достижения предшественников, он обогатил их введением ранее не привлекавших внимание пейзажных мотивов, использованием новых приемов образного воплощения. Природа в его картинах одухотворена сложнейшими эмоциями, сквозь призму которых она воспринимается художником, а затем и зрителем. Подобно своему современнику и другу А.П. Чехову, Левитан вносит в произведения мечту о прекрасном в жизни. Искусство Левитана открывает нам новые аспекты не только художественного постижения природы, но и человеческого самосознания, связанные с потребностью противостоять наметившемуся в годы реакции, и особенно на рубеже нового века процессу дегуманизации социальной жизни и культуры.

Композиция на белом II

Кандинский Василий от 120 руб

Кандинский Василий - Композиция на белом II: Кандинский Василий (1866— 1944) — русский живописец, график и теоретик изобразительного искусства. Василий Кандинский считается отцом беспредметного искусства. Выпускник и аспирант юридического факультета Московского университета, он в тридцать лет оставил работу над диссертацией и уехал в Мюнхен, где получил художественное образование. Уже в 1910 году Кандинский создал первые абстрактные композиции и тогда же завершил одну из своих первых программных теоретических работ «О духовном в искусстве». Путь нового искусства художник видел в переходе от изображения внешних форм мира к передаче их внутреннего содержания. Сюжет его не интересовал: «Цвет – это клавиша; глаз – молоточек; душа – многострунный рояль. Художник есть рука, которая посредством клавиш целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу», – писал КандинскийБыл одним из основателей группы «Синий всадник», преподавателем в Баухаусе. Кандинский получил всемирное признание как один из лидеров абстрактного искусства. Абстракциони́зм (лат. abstraction — удаление, отвлечение) или нефигуративное искусство — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», с помощью изображения определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, вызывая у созерцателя чувство полноты и завершенности композиции. Выдающиеся деятели: Василий Кандинский,Казимир Малевич, Наталья Гончарова и Михаил Ларионов, Пит Мондриан. Первая абстрактная картина была написана Василием Кандинским в 1909 году. В настоящее время она находится в Национальном музее Грузии - таким образом он открыл новую страницу в мировой живописи - абстракционизм, подняв живопись до музыки.

Вид на побережье Амальфи

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Вид на побережье Амальфи: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

Сан - Ремо

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Сан - Ремо: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

Софийская и Кремлевская набережные вечером

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Софийская и Кремлевская набережные вечером

Утро на Сене близ Живерни

Моне Клод от 120 руб

Моне Клод - Утро на Сене близ Живерни: Начатое в 1896 году Утро Моне из серии Сена не была завершена до 1897 года из-за неблагоприятных погодных условий. Терпеливо наблюдая из окна, за видом вдоль реки, а затем написав картины с лодки, превратив свое раблочее место в плавучую студию. Просыпаясь на рассвете, чтобы запечатлить изменяющиеся эффекты света, пока не взошло солнце. Затем он выстроил холсты на мольбертах в своей студии, чтобы закончить их вместе в виде ряда. Пятнадцать из них были показаны в галерее Жоржа Пти в 1898 году. Оригинал полотна (81.6 x 93 cm)

Акколада

Лейтон Эдмунд Блэр от 120 руб

Лейтон Эдмунд Блэр - Акколада: Лейтон Эдмунд Блэр Edmund Blair Leighton 1853 - 1922) — английский художник, писавший в стиле романтизма и прерафаэлитизма. Лейтон был утончённым мастером, создающим тщательно прорисованные, декоративные картины. Он не оставил после себя дневников и, хотя выставлялся в Академии более сорока лет, никогда не был её членом или сторонником. Лейтон писал в историческом жанре, отдавая предпочтение темам Средневековья и эпохи Регентства. На полотне изображен момент из обряда посвящения в рыцари (акколада), когда юноша уже облачён в парадные доспехи, преклонил колени на кожаную подушку, сложив кисти в замок, и немного опустил голову в знак почёта и смирения. Королева, по обычаю заменяющая своего мужа во время болезни или его длительного отсутствия, возлагает ритуальный меч на правое плечо кандидата серединой лезвия. На заднем плане в правой части автор показал зрителей, среди которых помимо воина и священника стоит мальчик-оруженосец с гербовым щитом своего господина. По некоторым версиям на картине изображены леди Гвиневра и сэр Ланселот из цикла легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, однако нигде в мифах не сказано о том, кто именно посвящал его в рыцарское достоинство. По символике герба можно судить, что юноша либо успел проявить себя с самых лучших сторон, либо принадлежит к знатному и благородному роду. Красный цвет фона символизирует храбрость, мужество и любовь, орёл — власть, могущество и смелость, а будучи окрашенным в чёрный цвет — мудрость, осторожность и постоянство в испытаниях. Интерьер прост и небогат, стены замка выложены из грубого камня, через дверной проём за спинами зрителей видны тосканские колонны, связанные между собой арками. Все эти признаки дают право отнести здание к романскому стилю в архитектуре. В левом нижнем углу картины на камне стоит подпись художника и дата создания.

Оливковое дерево

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Оливковое дерево: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Весна

Боттичелли Сандро от 120 руб

Боттичелли Сандро - Весна: Весна — первым источником для Боттичелли являлся фрагмент из поэмы Лукреция «О природе вещей» Из него на картине появились: Венера, Флора, Меркурий («Венеры крылатый вестник») и Зефир. Следующие четыре персонажа Боттичелли взял согласно отрывку из поэмы Овидия «Фасты», отсюда появились Хлорида и Хариты. На картине изображена поляна в апельсиновом саду («Сад плодовитый цветёт на полях»). Вся она усеяна цветами («земля-искусница пышный Стелет цветочный ковёр»). Ботаники насчитали более 500 цветов («нет и числа их числу»), относящихся к более чем 170 видам. Причём воспроизведены они с фотографической точностью, как например, немецкий ирис в правом нижнем углу. Несмотря на название «Весна», среди них много тех, что цветут летом, и даже зимой («Вечной я нежусь весной»). Рассматривая персонажей картины справа налево, обнаруживается ритм 3-1-3-1. Три персонажа первой группы: бог западного ветра Зефир, рядом с которым деревья гнутся без плодов; Зефир преследует Хлориду, изображённую в момент превращения во Флору – у неё изо рта уже разлетаются цветы; и сама богиня цветов Флора, щедрой рукой разбрасывающая розы («цветы на путь рассыпая, Красками все наполняет и запахом сладким»). Чтобы подчеркнуть метаморфозу нимфы, Боттичелли показал, что одежды у Хлориды и Флоры развеваются в разные стороны. Следующую, центральную группу образует в одиночестве Венера, богиня садов и любви. Её главенство художник подчёркивает не только центральным расположением, но и двумя ореолами из листьев мирта(атрибута Венеры) и просветов между кустом мирта и апельсиновыми деревьями. Просветы образуют арку, напоминающую многочисленные изображения Мадонны, в том числе и самого Боттичелли. Жест правой руки Венеры направлен к левой части картины. Над Венерой расположен путто (или Амур) с завязанными глазами, направляющий стрелу в среднюю Хариту. Левее Венеры расположена группа из трёх Харит, которые танцуют, взявшись за руки. Согласно Гесиоду, это Аглая («Сияющая»), Ефросина («Благомыслящая») и Талия («Цветущая»). Средняя Харита (возможно, Ефросина) смотрит на Меркурия. Позы Харит напоминают позы дочерей Иофора с фрески Боттичелли «Сцены из жизни Моисея» в Сикстинской капелле. Последнюю группу образует Меркурий с его атрибутами: шлемом, крылатыми сандалиями и кадуцеем. Боттичелли сделал его охранником сада, снабдив мечом. Меркурий с помощью кадуцея добивается того, что «Тучи уходят с небес». Все персонажи почти не касаются земли, они как бы парят над нею. Эффект усиливался благодаря высокому расположению картины.

Работа №10

Роб Гонсалвес от 120 руб

Роб Гонсалвес - Работа №10: Хотя работы Гонсалвеса относят к сюрреализму, они все-таки не полностью выдержаны в этом стиле, потому что его образы всегда четко спланированы и являются результатом осознанной мысли. Идеи, по большей части, генерируются из внешнего мира и основываются на человеческой активности, художник использует тщательно выверенные иллюзионистские приемы. Гонсалвес добавляет волшебства в реальные сцены. В результате, термин «магический реализм» в точности описывает его работы. Его живопись — это попытка продемонстрировать людям, что невозможное возможно.

Лилии

Шмидт Ричард от 120 руб

Шмидт Ричард - Лилии: Richard Schmid родился в Чикаго, штат Иллинойс в 1934 году. Американский художник-реалист, который получил классическое образование от William Mosby в Американской Академии Искусств в Чикаго. Занятия с ним научили работать исключительно от жизни, сначала с помощью концептуальных и технических методов Фламандских, Голландских, испанских мастеров, и, в конечном счете в конце 19-го века, Европейских и Американских художников. Акцент в каждом периоде был по Алла Прима, или Прямое полотно. Его награды включают Джон Сингер Сарджент Медаль " За Достижения на протяжении Жизни ", Золотая медаль от Американского Общества Художников Портретистов, почетная докторская степень от Лайма Академии, Колледж Изобразительных Искусств в Олд-Лайм. Сделал несколько обучающих видео, является автором нескольких книг, в том числе " Алла Прима ", " Все, что я знаю о Живописи ", которые получили международное признание.

Свобада

Джовер Луи от 120 руб

Джовер Луи - Свобада: Луи Джовер (Loui Jove) — талантливый австралийский художник, обладающий уникальным стилем живописи. Он, в основном, использует тушь на страницах старых книг и журналов для того, чтобы создавать привлекательные и эмоционально заряженные изображения женских лиц. Его образы могут состоять из пар в сильном эмоциональном напряжении, прямо таки излучающих энергию. Работы Джовера были названы одним из критиков истинно творческими и эмоциональными. Луи начал рисовать очень давно, еще в глубоком детстве, став постарше много путешествовал по всей Европе и Азии, постепенно превратившись в заядлого художника, который не мыслил себя без того, чтобы не рисовать каждый день. В 1998 году Луи отошел от дел, но в качестве полноправного художника продолжает привлекать зрителей в галереи Квинсленда, Австралия, города, где он живет со своей женой Фи и дочерью Джаз.

Мир Кристины

Уайет Эндрю от 120 руб

Уайет Эндрю - Мир Кристины: Эндрю Уайет (1917-2009) — американский художник-реалист, один из виднейших представителей изобразительного искусства США XX века. Основная тема работ Уайета — провинциальный быт и американская природа. В основном, на его картинах изображены окрестности его родного города Чеддс-Форд, штат Пенсильвания, и города Кушинг, штат Мэн, где художник жил летом. Использовал темперу и акварель (за исключением ранних экспериментов с маслом). Стиль художника практически не менялся, хотя со временем картины Уайета становились более символическими, уходя в сторону магического реализма.

Пионы

Китайская живопись от 120 руб

Китайская живопись - Пионы: Картина выполнена в стиле «сеи» («передача идеи»), как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью «фактуры» изображаемого предмета. Художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей. Стиль «сеи» называют также стилем «грубой кисти». Художники этого стиля нередко прибегали к таким приемам, как обобщение, гиперболизация, ассоциация. Именно в стиле «сеи» работали художники, писавшие экспромтом, по наитию, под влиянием сиюминутного настроения. Картины в стиле «сеи» трудно поддаются копированию и имитированию. В большинстве случаев художники «сеи» писали тушью в черно-бело-серых тонах, благодаря чему их картины выглядят не столь пышно, как выглядят картины в стиле «гунби», но зато им присущи скрытая экспрессия и неподдельная искренность. В более зрелый период китайской живописи картины в стиле «сеи» заняли доминирующее положение.

Саввинская Слобода под Звенигородом

Исаак Левитан от 120 руб

Исаак Левитан - Саввинская Слобода под Звенигородом: Исаак Левитан (1860 — 1900) — русский художник, мастер «пейзажа настроения». Выступил как достойный преемник сложившейся демократической традиции в русской пейзажной живописи, развивая преимущественно ту линию национального лирического пейзажа, начало которой положил еще Венецианов и окончательно утвердили в 70-х годах А.К. Саврасов и Ф.А. Васильев. Опираясь на творческие достижения предшественников, он обогатил их введением ранее не привлекавших внимание пейзажных мотивов, использованием новых приемов образного воплощения. Природа в его картинах одухотворена сложнейшими эмоциями, сквозь призму которых она воспринимается художником, а затем и зрителем. Подобно своему современнику и другу А.П. Чехову, Левитан вносит в произведения мечту о прекрасном в жизни. Искусство Левитана открывает нам новые аспекты не только художественного постижения природы, но и человеческого самосознания, связанные с потребностью противостоять наметившемуся в годы реакции, и особенно на рубеже нового века процессу дегуманизации социальной жизни и культуры.

Балерина

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Балерина

У моря

Кирилл Карнаухов Владимирович от 1220 руб

Кирилл Карнаухов Владимирович - У моря: Вечерний вид на морской прибой.

Русская охота

Кожин Семён Леонидович от 10330 руб

Кожин Семён Леонидович - Русская охота: Холст, масло. 50 х 200 см.

Вечерний бриз

Андрей от 620 руб

Андрей - Вечерний бриз: Картина"Вечерний бриз".Холст, масло, 60х40, 2016г.

Гоулд Марк - 2185

Гоулд Марк от 120 руб

Гоулд Марк - 2185: Марк Гоулд, экспериментирует с пятью формальными элементами живописи: линия, форма, масса, текстура и цвет. Виртуозно использует цвет, передает ощущение пространства и свободы. Фактурные поверхности, начиная от зеркального блеска, до текстуры его травы и сена, впечатляют своей реалистичностью. Он родился и вырос в сельской местности в сердце Америки. Получил художественное образованание. Его творчесвто нашло отклик у коллекционеров и любителей искусства по всему миру. Картины Марка Гоулда, в настоящее время хранятся в частных и государственных коллекциях. Он принимает участие в многочисленных персональных выставок и групповых выставках. В 2010 году престижный “Gilcrease Museum” представил Марка Гоулда к премии за лучшее шоу в живописи на выставке “Collectors’ Reserve invitational exhibition”.

" Лаванда на столе "

Бессонова Олеся от 620 руб

Бессонова Олеся - " Лаванда на столе ": Прованс – простой, уютный, немного наивный. Это дух французской деревни, домашний, простой, вкусный стиль цвета и запаха лаванды. Лаванда – цветок, известный своей красотой и утонченностью. Эти удивительные цветы, будут раз радовать глаз и добавят немного романтики.

Цветочный натюрморт

Ханс Зацка от 120 руб

Ханс Зацка - Цветочный натюрморт: Ханс Зацка родился 8 марта 1859 года в Вене в семье архитектора. Его художественный дар стал заметным ещё в раннем возрасте. С 1877 по 1882 годы Ханс Зацка обучался в Академии Изящных Искусств, его преподавателем был профессор Блаас. В обучении Ханс Зацка достиг больших успехов и в 1880 году был награждён золотой медалью. По окончании обучения он совершил несколько исследовательских поездок в Италию, позже занимался фреской, росписью в церквях и портретами. Особым интересом у Ханса Зацки пользовалась жанровая живопись, идеальные женские образы и купидоны (амуры). На жизнь Ханс Зацка зарабатывал религиозной живописью, росписью церквей и алтарей. Жил он в своей домашней студии, поглощённый своей работой. Ханс Зацка никогда не брал учеников и не занимался преподавательской деятельностью.

Рождение Венеры

Боттичелли Сандро от 120 руб

Боттичелли Сандро - Рождение Венеры: Боттичелли Сандро (1445- 1510) — великий итальянский живописец, представитель флорентийской школы живописи. Рождение Венеры — картина итальянского художника тосканской школы Сандро Боттичелли. Картина представляет собой живопись темперой на холсте размером 172,5×278,5 см. В настоящее время хранится в галерее Уффици, Флоренция. Картина иллюстрирует миф рождения Венеры (греч. Афродиты). Обнажённая богиня плывет к берегу в створке раковины ребристой сердцевидки, подгоняемая ветром. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды (рим. Флора) дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. На берегу богиню встречает одна из граций. «Около острова Киферы родилась Афродита, дочь Урана, из белоснежной пены морских волн. Лёгкий, ласкающий ветерок принёс её на остров Кипр. Там окружили юные Оры вышедшую из морских волн богиню любви. Они облекли её в златотканую одежду и увенчали венком из благоухающих цветов. Где только не ступала Афродита, там пышно разрастались цветы. Весь воздух полон был благоуханием». (Николай Кун. «Легенды и мифы Древней Греции»). В позе Венеры видно влияние классической греческой скульптуры. То, как она опирается на одну ногу, линия бедра, целомудренные жест рукой и сами пропорции тела основаны на каноне гармонии и красоты, разработанном ещё Поликлетом и Праксителем. Рождение Венеры в древности было связано с культом, символы которого присутствуют на картине Боттичелли. Так пурпурная мантия в руках у Грации имела не только декоративную, но и ритуальную функцию. Такие мантии изображались на греческих урнах и символизировали границу между двумя мирами — в них заворачивали как новорождённых, так и умерших. В средние века такие атрибуты Венеры, как розы и раковина, стали ассоциироваться с Девой Марией. Раковина, сопровождавшая изображения Венеры, символизировала плодородие, чувственные удовольствия и сексуальность, перекочевав в иконографию Богоматери, стала означать чистоту и непорочность (например, Алтарь св. Варнавы работы Боттичелли). В изображении дующего Зефира, летящих роз, развевающихся волос и движения, как выражения жизни и энергии, Боттичелли следовал посылкам, изложенным в работах теоретика искусства эпохи Возрождения Леона Баттисты Альберти. Также Боттичелли, вероятно, опирался на «Трактат о живописи» Ченнино Ченнини, описывающий среди прочего технику дробления лазурита для получения синей краски (васильки на платье Грации) и принцип нанесения тончайшего листового золота (пурпурная накидка Венеры). Среди новшеств Боттичелли важным было использование холста, а не доски, для произведения столь крупного размера. Он добавлял минимальное количество жира к пигментам, благодаря чему холст в течение долгого времени оставался прочным и эластичным, а краска не трескалась. Было также установлено, что Боттичелли нанёс на картину защитный слой из яичного желтка, благодаря чему «Рождение Венеры» хорошо сохранилось.

И. Левитан Вид на Новый Новгород

Mishyra Vladimir от 620 руб

Mishyra Vladimir - И. Левитан Вид на Новый Новгород: копия известной картины Исаака Левитана

" Красная черешня "

Бессонова Олеся от 820 руб

Бессонова Олеся - " Красная черешня ": Красная Черешня подарит заряд положительных эмоций. Такой рисунок будет раз радовать глаз и добавит каплю яркости и позитива.

Московский дворик

Поленов Василий от 120 руб

Поленов Василий - Московский дворик: Васи́лий Дми́триевич Поле́нов (1844 — 1927)— русский художник, мастер исторической, пейзажной и жанровой живописи. Поленов известен как автор разножанровых произведений.

Музыка дождя

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Музыка дождя

Стог сена в Живерни

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Стог сена в Живерни: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Георгиевская Церковь на Варварке

Круглова Светлана от 1120 руб

Круглова Светлана - Георгиевская Церковь на Варварке

Маяк в бушующем море

Григорьев Максим от 2620 руб

Григорьев Максим - Маяк в бушующем море: Маяк по середине бушующего моря, это олицетворение человеческого прогресса в столкновении с природной стихии. Характерные брызги освещенные лучами солнца вносят живость и контраст в картину. Картина написана на холсте, маслом в 2013 году и находится в частной галереи в Германии

" Красная смородина "

Бессонова Олеся от 820 руб

Бессонова Олеся - " Красная смородина ": Красная смородина подарит заряд положительных эмоций. Такой рисунок будет раз радовать глаз и добавит каплю яркости и позитива.

Джовер Луи - 2144

Джовер Луи от 120 руб

Джовер Луи - 2144: Луи Джовер (Loui Jove) — талантливый австралийский художник, обладающий уникальным стилем живописи. Он, в основном, использует тушь на страницах старых книг и журналов для того, чтобы создавать привлекательные и эмоционально заряженные изображения женских лиц. Его образы могут состоять из пар в сильном эмоциональном напряжении, прямо таки излучающих энергию. Работы Джовера были названы одним из критиков истинно творческими и эмоциональными. Луи начал рисовать очень давно, еще в глубоком детстве, став постарше много путешествовал по всей Европе и Азии, постепенно превратившись в заядлого художника, который не мыслил себя без того, чтобы не рисовать каждый день. В 1998 году Луи отошел от дел, но в качестве полноправного художника продолжает привлекать зрителей в галереи Квинсленда, Австралия, города, где он живет со своей женой Фи и дочерью Джаз.

Дворик в Мурано

Варякин Виталий от 620 руб

Варякин Виталий - Дворик в Мурано

Банан

Уорхол Энди от 120 руб

Уорхол Энди - Банан: Энди Уорхол (1928- 1987) Является одним из самых известных художников в истории поп-арта и современного искусства. К живописи и рисованию стал проявлять интерес ещё с детства. Первой его работой оказалось иллюстрирование журналов, этим он занялся сразу после переезда из Питтсбурга в Нью-Йорк. Благодаря этой работе он и получил первую славу. Его рисунки отличались эксцентричностью и крайней необычностью исполнения. В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. В кричащих цветах на них были изображены различные банки от кока-колы, консервов и томатного супа, которые стали визитной карточкой Энди. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. После этого американский художник представил ещё несколько картин, на которых изобразил в необычной манере кумиров современного общества. Среди звёзд, которых рисовал Энди: Мэрилин Монро, Мик Джаггер, Мухаммед Али, Битлз, Майкл Джексон, Ленин и многие-многие другие. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. Вокруг фигуры Уорхола собралась целая субкультура молодёжи. Не все среди его поклонников были достаточно адекватны, так как многие из них были настоящими радикалами, нередко алкоголиками и наркоманами. Одной из таких радикальных поклонниц была феминистка Валери Соланас, которая выстрелила в своего кумира и ранила в живот. В результате ранения Энди Уорхол оказался инвалидом, а по прошествии нескольких лет (22 февраля 1987 года) известный художник умер от последствий этого ранения.

Натюрморт с лимонами, апельсинами и гарнатами

Хальсдонк Якоб от 120 руб

Хальсдонк Якоб - Натюрморт с лимонами, апельсинами и гарнатами: Якоб ван Хальсдонк (Jacob van Hulsdonck) Фламандский художник (1582-1647), родился в Антверпене, после возвращения в родной город, создал там студию, которая специализировалась на натюрмортах. На его работах всегда много фруктов, прекрасно выписанные сливы, персики и виноград. Его работы всегда восхищали зрителей тщательностью с которой изображены предметы на натюрморте и безупречностью композиции.

Осенняя пора

Кирилл Карнаухов Владимирович от 1175 руб

Кирилл Карнаухов Владимирович - Осенняя пора: Осень

Саккура

Китайская живопись от 120 руб

Китайская живопись - Саккура: Картина выполнена в стиле «сеи» («передача идеи»), как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью «фактуры» изображаемого предмета. Художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей. Стиль «сеи» называют также стилем «грубой кисти». Художники этого стиля нередко прибегали к таким приемам, как обобщение, гиперболизация, ассоциация. Именно в стиле «сеи» работали художники, писавшие экспромтом, по наитию, под влиянием сиюминутного настроения. Картины в стиле «сеи» трудно поддаются копированию и имитированию. В большинстве случаев художники «сеи» писали тушью в черно-бело-серых тонах, благодаря чему их картины выглядят не столь пышно, как выглядят картины в стиле «гунби», но зато им присущи скрытая экспрессия и неподдельная искренность. В более зрелый период китайской живописи картины в стиле «сеи» заняли доминирующее положение.

Ботаническая иллюстрация из книги

Artquadrum от 120 руб

Artquadrum - Ботаническая иллюстрация из книги: Ботани́ческая иллюстра́ция — искусство изображения формы, цвета, деталей растений. Ботанические иллюстрации часто печатаются рядом с ботаническим словесным описанием растений в книгах, журналах и других научных ботанических изданиях. Создание таких иллюстраций требует от автора–художника понимания морфологии растений, доступа к натурным (живым природным) образцам или гербариям (образцам, засушенным для сохранности). Ботанические иллюстрации зачастую создаются в совместной работе художника–иллюстратора и консультанта–ботаника.

Цветочные поля

Ван Гог Винсент от 120 руб

Ван Гог Винсент - Цветочные поля: Винсе́нт Ви́ллем Ван Гог (1853 — 1890) — нидерландский художник-постимпрессионист. Динамика цвета и длинных извилистых мазков наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей, но и каждый неодушевлённый предмет

Чёрное море

Ильин Максим Алексеевич от 480 руб

Ильин Максим Алексеевич - Чёрное море: Авторская работа.

Джовер Луи - 2154

Джовер Луи от 120 руб

Джовер Луи - 2154: Луи Джовер (Loui Jove) — талантливый австралийский художник, обладающий уникальным стилем живописи. Он, в основном, использует тушь на страницах старых книг и журналов для того, чтобы создавать привлекательные и эмоционально заряженные изображения женских лиц. Его образы могут состоять из пар в сильном эмоциональном напряжении, прямо таки излучающих энергию. Работы Джовера были названы одним из критиков истинно творческими и эмоциональными. Луи начал рисовать очень давно, еще в глубоком детстве, став постарше много путешествовал по всей Европе и Азии, постепенно превратившись в заядлого художника, который не мыслил себя без того, чтобы не рисовать каждый день. В 1998 году Луи отошел от дел, но в качестве полноправного художника продолжает привлекать зрителей в галереи Квинсленда, Австралия, города, где он живет со своей женой Фи и дочерью Джаз.

Река текущая через спокойный лес

Мёнстед Петер от 120 руб

Мёнстед Петер - Река текущая через спокойный лес: Петер Мёнстед (1859— 1941) — известный датский художник-реалист, признанный мастер пейзажа, представитель «золотого века» датской живописи. Работы П. Мёнстеда вряд ли можно отнести к академической пейзажной живописи, так как творчество Мёнстеда находилось под сильным влиянием французского импрессионизма. Художник рисует то, что видит, особенно часто поля, леса, сельские домики и дворы. Его пейзажи располагают к долгому созерцанию. Несмотря на многочисленные поездки по миру, полотна П. Мёнстеда, в основном, написаны в Дании и изображают северные нетронутые пейзажи почти без человеческих фигур. Довольно часто на пейзажах изображал поверхностные воды: озера, ручьи, позволяющие наполнить пейзаж ещё бо́льшим ощущением атмосферы и воодушевления. Мастеру удалось постепенно развить виртуозную эскизную технику, которая в сочетании с традиционным ландшафтным или жанровым мотивом снискала ему широкую известность среди публики. Работы художника украшают коллекции музеев Ольборга, Баутсена, Рандерсе и многочисленные частные собрания.

Белки

Китайская живопись от 120 руб

Китайская живопись - Белки: Картина выполнена в стиле «сеи» («передача идеи»), как правило, отсутствуют четкие контурные линии, картины написаны непосредственно нанесением тушью «фактуры» изображаемого предмета. Художник больше заботится о передаче эмоционального, душевного настроения, чем о точной передаче деталей. Стиль «сеи» называют также стилем «грубой кисти». Художники этого стиля нередко прибегали к таким приемам, как обобщение, гиперболизация, ассоциация. Именно в стиле «сеи» работали художники, писавшие экспромтом, по наитию, под влиянием сиюминутного настроения. Картины в стиле «сеи» трудно поддаются копированию и имитированию. В большинстве случаев художники «сеи» писали тушью в черно-бело-серых тонах, благодаря чему их картины выглядят не столь пышно, как выглядят картины в стиле «гунби», но зато им присущи скрытая экспрессия и неподдельная искренность. В более зрелый период китайской живописи картины в стиле «сеи» заняли доминирующее положение.
страница
из 4

Новые поступления

Чат с админом
В онлайне
Пользователи онлайн:
    Чат пользователь Альбомикс
    Администратор
    10:13 / 13.02.2018
    ответить
    Привет Арт :)
    Чат пользователь Альбомикс
    Cу-шеф Альбомикс
    10:14 / 13.02.2018
    ответить
    Приветствую!
    Чат пользователь Альбомикс
    Евгений Ашурков
    11:28 / 13.02.2018
    ответить
    Добрый день, поможем в выбором репродукций
    Чат пользователь Альбомикс
    Нарватова Ольга Игоревна
    19:17 / 24.02.2018
    ответить
    добрый день)) скажите, сколько картина обычно находится на модерации в мастерской автора?
    Чат пользователь Альбомикс
    Евгений Ашурков
    02:25 / 25.02.2018
    ответить
    Нарватова Ольга Игоревна, 1-2 рабочих дня
    Чат пользователь Альбомикс
    Нарватова Ольга Игоревна
    18:08 / 25.02.2018
    ответить
    я выложила 20 февраля, уже явно прошло больше :(
    Чат пользователь Альбомикс
    Автор
    16:17 / 28.03.2018
    ответить
    Добрый день! 1. После печати картины, у Вас, на натуральный холст, пигментными чернилами, предусмотренно покрытие защитным лаком? 2. Картина (репродукция) художника Томаса Блинкса "Гончие" разм. 80х52см. получится супер-четкой и сочной? Исходник качественный? С Уважением Геннадий!
    Чат пользователь Альбомикс
    Евгений Ашурков
    22:38 / 28.03.2018
    ответить
    Автор, Добрый вечер Геннадий - исходники только качественные. Про защитный лак уточню завтра
    Чат пользователь Альбомикс
    Cу-шеф Альбомикс
    14:33 / 29.03.2018
    ответить
    Автор, Приветствую, конечно после печати чернила закрепляются лаком. Текстурный гель наноситься уже по нему при необходимости.
    Сообщение для (Пользователя):
    Перезвонить Вам?
    Спасибо, за обращение, наши менеджеры в скором времени свяжутся с вами.
    Заполните поля и мы перезвоним!
    Подождите, выполняется запрос