Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины в жанре «Жанровая живопись»

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины в жанре «Жанровая живопись» каталог:

1-60 из 94 принтов в продаже
страница
из 2

Полуночники

Хоппер Эдвард от 120 руб

Хоппер Эдвард - Полуночники: Эдвард Хоппер (1882 — 1967) — популярный американский художник, основной представитель прецизионизма, предшественник послевоенного неореализма и поп-арта, видный представитель американской жанровой живописи, один из крупнейших урбанистов XX в. «Полуночники» — самая известная картина американского художника Эдварда Хоппера и одно из наиболее узнаваемых произведений искусства США. Сюжет картины навеян закусочной в районе Гринвич-Виллидж на Манхэттене, по соседству с домом художника. В настоящее время на её месте находится автостоянка Mulry Square. Хоппер начал работу над картиной сразу же после нападения на Пёрл-Харбор, когда по всем Соединённым Штатам распространилось чувство мрачности и подавленности, переданное в картине. На полотне изображены ночные посетители закусочной, погружённые в собственные мысли. Единственный работник, на мгновение оторвавшись от своих дел, смотрит в окно мимо клиентов. Улица возле столовой пустынна и темна, её освещает только свет из по-видимому единственного работающего в столь поздний час заведения. Если приглядеться, можно заметить, что нет ни одного видимого выхода наружу из этого заведения, что ещё больше нагнетает чувство ограниченности и замкнутости. Хоппер отрицал, что хотел выразить именно это в картине, но говорил, что, «возможно, бессознательно хотел изобразить одиночество в большом городе». «Полуночники» являются единственным полотном Хоппера, в котором показаны изогнутые части оконного стекла и в котором стекло вообще становится видимым. Картина «Полуночники» оказала большое влияние на американскую культуру. Аллюзии и пародии на неё встречаются во многих картинах, фильмах, книгах и песнях.

Акколада

Лейтон Эдмунд Блэр от 120 руб

Лейтон Эдмунд Блэр - Акколада: Лейтон Эдмунд Блэр Edmund Blair Leighton 1853 - 1922) — английский художник, писавший в стиле романтизма и прерафаэлитизма. Лейтон был утончённым мастером, создающим тщательно прорисованные, декоративные картины. Он не оставил после себя дневников и, хотя выставлялся в Академии более сорока лет, никогда не был её членом или сторонником. Лейтон писал в историческом жанре, отдавая предпочтение темам Средневековья и эпохи Регентства. На полотне изображен момент из обряда посвящения в рыцари (акколада), когда юноша уже облачён в парадные доспехи, преклонил колени на кожаную подушку, сложив кисти в замок, и немного опустил голову в знак почёта и смирения. Королева, по обычаю заменяющая своего мужа во время болезни или его длительного отсутствия, возлагает ритуальный меч на правое плечо кандидата серединой лезвия. На заднем плане в правой части автор показал зрителей, среди которых помимо воина и священника стоит мальчик-оруженосец с гербовым щитом своего господина. По некоторым версиям на картине изображены леди Гвиневра и сэр Ланселот из цикла легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, однако нигде в мифах не сказано о том, кто именно посвящал его в рыцарское достоинство. По символике герба можно судить, что юноша либо успел проявить себя с самых лучших сторон, либо принадлежит к знатному и благородному роду. Красный цвет фона символизирует храбрость, мужество и любовь, орёл — власть, могущество и смелость, а будучи окрашенным в чёрный цвет — мудрость, осторожность и постоянство в испытаниях. Интерьер прост и небогат, стены замка выложены из грубого камня, через дверной проём за спинами зрителей видны тосканские колонны, связанные между собой арками. Все эти признаки дают право отнести здание к романскому стилю в архитектуре. В левом нижнем углу картины на камне стоит подпись художника и дата создания.

Иллюзорный Мир

Мария Сусаренко от 4870 руб

Мария Сусаренко - Иллюзорный Мир: Картина изображает воображаемый мир, который от части вдохновлен уютными, солнечными городками Италии.

Red Arch

Мария Сусаренко от 4970 руб

Мария Сусаренко - Red Arch: Картина относится к циклу работ, посвященных городам мира. Данная работа посвящена Мадриду.

Любовники

Магритт Рене от 120 руб

Магритт Рене - Любовники: Рене Франсуа Гислен Магритт (фр. René François Ghislain Magritte; 1898 — 1967) — бельгийский художник-сюрреалист. Известен как автор остроумных и вместе с тем поэтически загадочных картин. Для картин Магритта характерен отстранённый, как бы невозмутимый стиль. На них изображаются обычные предметы, которые у Магритта, в отличие от других крупных сюрреалистов (Дали, Эрнст), почти никогда не теряют своей «предметности»: они не растекаются, не превращаются в собственные тени. Однако само странное сочетание этих предметов поражает и заставляет задуматься. Невозмутимость стиля только усугубляет это удивление и погружает зрителя в некое поэтическое оцепенение, вызванное самой тайной вещей. Цель Магритта, по его собственному признанию, — заставить зрителя задуматься. Из-за этого картины художника часто напоминают ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия: Магритт всё время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем. Известен цикл работ художника, в которых он под обычными предметами пишет: это не он. Особенно популярна картина «Вероломство образов», на которой изображена курительная трубка с подписью «Это не трубка». Таким образом, Магритт снова напоминает зрителю о том, что образ предмета — не сам предмет. Вообще названия картин играют у Магритта особую роль. Они почти всегда поэтичны и никак, на первый взгляд, не связаны с самим изображением. И именно в этом видел их значимость сам художник: он считал, что скрытая поэтическая связь названия и картины способствуют тому магическому удивлению, которое Магритт видел предназначением искусства. «Я взял себе ориентир — магическое в искусстве, с которым я встретился, будучи ещё ребёнком»

Вечерняя рыбалка

Артем Чебоха от 120 руб

Артем Чебоха - Вечерняя рыбалка: Вечерняя рыбалка

Прачки

Гончарова Наталья от 120 руб

Гончарова Наталья - Прачки: Наталья Сергеевна Гончарова Родилась 16 августа 1881 года в деревне Ладыжино Тульской области. Наталья воспитывалась в семье архитектора. Этот род принадлежал к старинному роду Гончаровых. Увлекшись искусством, Гончарова начала обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, которое продолжалось с 1901 по 1909 год. Сначала Наталья занималась преимущественно скульптурой, а впоследствии стала увлекаться живописью. Первым наставником начинающей художницы стал К.А. Коровин. При этом скульптурные работы художницы тоже получили высокую оценку. Ранними работами Гончаровой стали картины в духе импрессионизма. Эти полотна успешно экспонировались на выставках «Мира искусства» и МХТ. Позднее она получила приглашение от С.П. Дягилева. Он предложил начинающей художнице участвовать в Осеннем Салоне в Париже. В этот период Гончарова пишет в основном улицы со старинными зданиями, городские парки в технике пастели. Особенности мировосприятия, прослеживающиеся в этих полотнах, явно говорят о влиянии на художницу творчества мастеров группы «Наби». Однако тот нежный лиризм, который отличал работы раннего периода, вскоре уступил место последовательному неопримитивизму. Еще во время обучения в училище Гончарова знакомится с М.Ф. Ларионовым. Вскоре это знакомство приведет к теплым отношениям, а Ларионов станет супругом художницы. Вместе с ним Гончарова участвовала в различных русских и европейских выставках. Творческий подъем молодой художницы был связан с 1906 годом, когда Гончарова вплотную занялась картинами в духе примитивизма. Художницу привлекает тематика крестьянского искусства. Она стремится познать сущность творчества народа во всей его глубине. Позднее Гончарова будет работать и в других стилях, активно используя традиции разных эпох. В это время появляются картины «Мать», «Хоровод», «Уборка хлеба», «Евангелисты». В 1913 году Гончарова много работает над иллюстрациями к литературным произведениям, среди которых издания С.П. Боброва, А.Е. Крученых, В.В. Хлебникова. С 1914 года художница оформляет театральные постановки, такие как «Золотой петушок». В поздний период творчества Гончарова создает много работ, поддерживающих идею беспредметного искусства. В это время появляются картины «Лучистые лилии», «Орхидеи».

Цветочница

Горохов Олег Борисович от 2620 руб

Горохов Олег Борисович - Цветочница

Стрекоза

Репин Илья Ефимович от 120 руб

Репин Илья Ефимович - Стрекоза: Репин — один из немногих русских художников XIX века, в творчестве которых нашел свое выражение героизм русского революционного движения. Репин умел необыкновенно чутко и внимательно увидеть и изобразить на холсте различные стороны русской социальной действительности того времени. Творчество Репина отличается необыкновенной плодотворностью, причем многие полотна он писал одновременно. Одна работа еще не была закончена, как создавалась другая и третья. Самый известный из портретов Репина – портрет его дочери Веры, или «Стрекоза». Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные.Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные. Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные. Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные. Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные.

Цветы на желтом фоне 2009 холст мало 30 х 30 см

Алик Ветроф от 2875 руб

Алик Ветроф - Цветы на желтом фоне 2009 холст мало 30 х 30 см: Flowers on a yellow background Цветы на желтом фоне 2009 холст мало 30 х 30 см арт проект I'll give you a bouquet Я подарю тебе букет

Обнажённая натура

Говард Чандлер Кристи от 120 руб

Говард Чандлер Кристи - Обнажённая натура: Говард Чандлер Кристи (англ. Howard Chandler Christy; 10 января 1873 — 3 марта 1952 года) — американский художник, наиболее известный своей картиной, на которой изображен момент подписания Конституции США. Говард Чандлер Кристи родился в графстве Морган (штат Огайо) и учился в школе в Дункан Фоллз (штат Огайо). Учился в Национальной академии дизайна и Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Обратил на себя внимание иллюстрациями эпизодов испано-американской войны, опубликованными в журналах «Журнал Скрибнера», «Harper’s Magazine» и «Frank Leslie’s Illustrated Newspaper». Позже он написал ряд портретов офицеров армии и флота а также портрет Теодора Рузвельта.

День в Лестершире

Томас Блинкс от 120 руб

Томас Блинкс - День в Лестершире: Британский художник-анималист, известный своими картинами с изображениями английской аристократической охоты, спортивные состязания с животными и собак. Художник не получил никакого профессионального образования, а фотографическая достоверность его работ — это результат самостоятельной работы и наблюдения за поведением животных во время охоты. В Викторианскую эпоху охота с собаками была очень популярна в Великобритании, поэтому художник достаточно быстро прославился. Томас Блинкс также был принят в члены Королевской Академии, что является большим достижением для художника-самоучки.

Выпивающие

Ван Гог Винсент от 75 руб

Ван Гог Винсент - Выпивающие

Весна

Кустодиев Борис от 120 руб

Кустодиев Борис - Весна: Кустодиев Борис (1878—1927) Живописец, график, художник театра. Иллюстратор. Занимался скульптурой. Жанрист, портретист. Творчество Кустодиева поражает своей внешней пестротой и кажущейся "многостильностью". Но оно едино, и в гармоничный художественный мир его превращает сжигавшая художника мечта об идеале, ставшем нормой жизни. Его работам свойственна, занимательная повествовательность, жизнелюбие, игра красок и точность характеристик. Учился в 1896-1903 г. в Академии художеств у В.Е. Савинского и в мастерской И.Е. Репина. Член Союза русских художников (с 1907), "Мира искусства" (с 1911), Ассоциации художников революционной России (с 1923 Излюбленные темы Кустодиева - масленицы, ярмарки, чаепития, трактиры ("Масленица", 1916; "Купчиха за чаем", в которых видны черты модерна. Работы зрелищные, декоративные раскрывают русский характер через бытовой жанр. На глубоко реалистичной основе Кустодиев создавал поэтическую мечту, сказку о провинциальной русской жизни. Большое значение в этих работах придаётся линии, рисунку, цветовому пятну, формы обобщаются и упрощаются — художник обращается к гуаши, темпере. Для работ художника характерна стилизация — он изучает русскую парсуну XVI–XVIII вв., лубок, вывески провинциальных лавочек и трактиров, народные промыслы. В дальнейшем Кустодиев постепенно всё более смещается в сторону иронической стилизации народной и, особенно, быта русского купечества с буйством красок и плоти («Красавица», «Русская Венера», «Купчиха за чаем»). Разрабатывал жанр портрета-картины, связывая модель с интерьером или пейзажем. Автор картин, лубков и плакатов на темы революции.

"Розовый слон"

Гор от 1120 руб

Гор - "Розовый слон"

"Похищение Европы"

Гор от 1120 руб

Гор - "Похищение Европы"

Лотосы

Чарльз Кортни Каран от 120 руб

Чарльз Кортни Каран - Лотосы: Американский художник Чарльз Кортни Каран (1861 – 1942) В возрасте 23 лет Чарльз организовал в Национальной Академии дизайна, где учился, первую публичную выставку своих работ и получил многочисленные призы. Пять лет спустя художник был награждён призом Академии "Third Hallgarten Prize" за свою работу "A Breezy Day". После обучения в Национальной Академии Чарльз был студентом отделения гуманитарных наук Студенческой Лиги. С 1889 по 1891год Чарльз изучал живопись в Академии Юлиана в Париже. В 1910 г Каран переехал в Нью-Йорк, и обустроил студию. Именно в те годы художник обратился к импрессионистскому стилю и не изменял ему все последующие годы. Основной темой его работ были молодые женщины в ярком солнечном свете, в окружении цветов или красивых пейзажей. Картины Чарльза Кортни Карана находятся во многих музеях Америки: Музей Метрополитэн (Нью-Йорк), Музей Колумбус в Огайо, Национальная Художественная галерея в Вашингтоне, Музей Бруклин, Музей Толедо в Огайо и т.д. Умер художник в 1942 году.

Оргия

Маргарита Макарова от 620 руб

Маргарита Макарова - Оргия: В духе старых мастеров обнаженные тела. Создают атмосферу замка

Букет в прозрачной вазе. 2009 холст масло 60х60 см

Алик Ветроф от 970 руб

Алик Ветроф - Букет в прозрачной вазе. 2009 холст масло 60х60 см: Букет в прозрачной вазе. 2009 холст масло 60х60 см Bouquet in Red Vase

Комедианты

Хоппер Эдвард от 120 руб

Хоппер Эдвард - Комедианты: Эдвард Хоппер (1882 — 1967) — популярный американский художник, основной представитель прецизионизма, предшественник послевоенного неореализма и поп-арта, видный представитель американской жанровой живописи, один из крупнейших урбанистов XX в. Предполагая стать книжным иллюстратором, Хоппер в 1906-10 гг. трижды посещал художественные столицы Европы, но остался равнодушен к авангардным течениям в живописи. В молодости примыкал к натуралистической «школе мусорного ведра». В 1913 г. принял участие в скандально известном Армори-шоу в Нью-Йорке. Работал над рекламными постерами и гравюрами для нью-йоркских изданий. К середине 1920-х гг. Хоппер вырабатывает собственную художественную манеру, которой остаётся верен до конца жизни. В его фотографически выверенных сценах из современной городской жизни (зачастую выполненных акварелью) одиноко застывшие, безымянные фигуры и чёткие геометрические формы предметов передают ощущение безысходной отчуждённости и затаённой в повседневном угрозы. Многочисленные репродукции произведений Хоппера и их кажущаяся доступность (в сравнении с «высоколобым» авангардом французского искусства) сделали его одним из самых популярных художников в США. В частности, своим любимым художником называет его кинорежиссёр и художник Дэвид Линч. Отдельные критики относят Хоппера — наряду с Де Кирико и Бальтюсом — к представителям «магического реализма» в изобразительном искусстве.

Лунный Торий

Юрий Лаптев от 3870 руб

Юрий Лаптев - Лунный Торий: Лунный Торий

" Излучатель красоты"

Горенков Андрей от 1120 руб

Горенков Андрей - " Излучатель красоты": картина навеяна произведением " Алиса в стране чудес" , цветы мака превращаются в кофейную чашку

Купальщицы

Пикассо Пабло от 120 руб

Пикассо Пабло - Купальщицы: Пабло Пикассо ( 1881— 1973 ) — испанский художник, скульптор, график, театральный художник, керамист и дизайнер. Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком и Хуаном Грисом), в котором трёхмерное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист и т. д. Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства в XX веке. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ.

Таитянские Пасторали

Поль Гоген от 120 руб

Поль Гоген - Таитянские Пасторали: В то время как картинам импрессионистов присуще определенное стилистическое единство, творчество Поля Гогена, третьего из крупнейших мастеров постимпрессионистического периода, совершенно не похоже на творчество Сезанна или Ван-Гога. Начинал Гоген, отталкиваясь от импрессионизма и стремясь к обобщению цвета и формы. Лучшие свои произведения он создал на островах Тихого океана, где почти безвыездно провел последние годы жизни. В экзотике Таити и Маркизских островов он искал прибежища от угнетавшей его буржуазной цивилизации. Туземцы представлялись художнику прекрасными, гармоничными существами, живущими единой жизнью с окружающей природой. Воспевание «тихоокеанского рая» составляет содержание творчества Гогена. Эта же тема звучит и в эрмитажной картине, которой художник дает идиллическое, хотя и несколько манерное название «Таитянские пасторали». Здесь, как и в других своих зрелых произведениях, Гоген совершенно отказывается от передачи освещения; цвет у него становится локальным и неподвижным. Одновременно он стремится к лаконичному упрощению формы и сокращению перспективной глубины. Картина приобретает плоскостный, декоративный характер. Гоген последовательнее и настойчивее других художников идет к цветовому синтезу. В его полотнах многообразные тональные оттенки превращаются в устойчивые, контрастирующие цветовые сочетания. Так, в «Таитянских пасторалях» воды реки, в которой отражается закатное небо, переданы сочетанием багровых, кроваво-красных и лиловых пятен. Таким же пятном чистого желтого цвета становится прибрежная песчаная полоса, а поросший травою противоположный берег реки дан художником в виде нерасчлененной изумрудно-зеленой плоскости. Предельно насыщенный, одновременно празднично-яркий и напряженный колорит, придавая полотну сходство с восточным ковром, привносит в изображение дух пряной экзотики, усиливает отличие изображаемого мира от тоскливой повседневности «цивилизованной» жизни. Гоген хочет создать идиллию: это проявляется в свободной и простой композиции, в медленном, словно ленивом, ритме человеческих тел и растений. Художник пытается дать картину идеально прекрасного мира, хотя в «Таитянских пасторалях» есть определенный оттенок литературности, даже искусственности. И в то же время в фигурах таитянок, одетых в короткие белые одежды, в деталях переднего плана — сосуде, напоминающем древние амфоры, в лежащей рядом поджарой собаке —неожиданно ощущаются черты, родственные классически простому и спокойному духу античности.

Тропинка

Васнецов Виктор от 120 руб

Васнецов Виктор - Тропинка: Русский художник-живописец и архитектор, мастер исторической и фольклорной живописи. В творчестве Васнецова ярко представлены разные жанры, ставшие этапами очень интересной эволюции: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземлённости передвижников к прообразу стиля модерн. На раннем этапе в работах Васнецова преобладали бытовые сюжеты. Позже главным направлением становится былинно-историческое. В конце 1890-х годов всё более заметное место в его творчестве занимает религиозная тема.

Сосны на скалистом берегу

Круглова Ирина от 1120 руб

Круглова Ирина - Сосны на скалистом берегу

Пивовар с оловянной рюмкой и кувшином

Эдуард Грютзнер от 120 руб

Эдуард Грютзнер - Пивовар с оловянной рюмкой и кувшином: Эдуард Грютзнер (1846–1925) — немецкий художник, прославившийся жанровыми сценками из жизни монахов. Он, как никто другой, умел объединить академичную реалистичность изображения с ироническим подтекстом.

Угол Преображенской

Стасюкова Нина Васильевна от 1670 руб

Стасюкова Нина Васильевна - Угол Преображенской: Вид на одесские улочки исторического центра города

Floating Boats

Мария Сусаренко от 5620 руб

Мария Сусаренко - Floating Boats: Картина относится к циклу работ, посвященных городам мира.

Купальщицы

Жорж Сёра от 120 руб

Жорж Сёра - Купальщицы: Жорж Сёра (Georges Seurat) 1859-1891 г. Французский художник постимпрессионист, основатель «пуантилизма». Биография и картины Художник, основатель французской школы нео-импрессионизма 19-го века, чьи методики передачи игры света при помощи крошечных мазков контрастного цвета стала известна как пуантилизм. С помощью этой техники, Сера создал композиции с крошечными, отдельные стоящими мазками чистого цвета, которые слишком малы, чтобы выделить их при взгляде, но делают его картины единым восхитительным цельными произведениями. Жорж-Пьер Сера родился 2 декабря 1859 года в Париже. Учился в Школе изящных искусств в 1878 -1879 годах у ученика Энгра Анри Лемана. Большое влияние на становление молодого художника оказало творчество Рембрандта и Франсиско де Гойя. Первые картины Сера показал на официальном салоне в 1883 году и на Первой выставке Независимых в 1884 году. Здесь он и познакомился с Полем Синьяком, вместе с которым Сера и разработал новую технику рисования – пуантилизм, или дивизионизм, как называл ёё сам художник.

"Пшеница и Маки"

Валерия Лазарева от 620 руб

Валерия Лазарева - "Пшеница и Маки": Работа выполнена с натуры в авторской технике. Картина принесет в ваш дом позитив и хорошее настроение.

Общество на пикнике

Лейтон Эдмунд Блэр от 120 руб

Лейтон Эдмунд Блэр - Общество на пикнике: Лейтон Эдмунд Блэр Edmund Blair Leighton 1853 - 1922) — английский художник, писавший в стиле романтизма и прерафаэлитизма. Лейтон был утончённым мастером, создающим тщательно прорисованные, декоративные картины. Он не оставил после себя дневников и, хотя выставлялся в Академии более сорока лет, никогда не был её членом или сторонником. Лейтон писал в историческом жанре, отдавая предпочтение темам Средневековья и эпохи Регентства.

Дама из Шалот

Уотерхаус Джон Уильям от 120 руб

Уотерхаус Джон Уильям - Дама из Шалот: Джон Уотерхаус (1849 — 1917) Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. За свою жизнь он написал более двухсот полотен на мифологические, исторические и литературные сюжеты. Уотерхаус разделял интерес прерафаэлитов к сюжетам, заимствованным из поэзии и мифологии. Он безошибочно передавал драматизм момента, демонстрировал блестящее владение композицией и живописной техникой. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей

Доброта

Есина Ольга от 620 руб

Есина Ольга - Доброта

Балет

Пьер Боннар от 120 руб

Пьер Боннар - Балет: Пьер Боннар — французский живописец и график, вошедший в историю искусства как один из величайших колористов XX века. В молодости возглавлял группу художников «Наби». Последний проводник эстетики импрессионизма, как его называли, Пьер Боннар критиковал импрессионистов за недоработанность композиции и натуралистичность цвета. Художник мягких, приглушённых тонов и отношений, Боннар одним из первых открыл внутреннюю или даже интимную жизнь женщины. Он писал интерьеры, средиземноморские и парижские пейзажи, бытовые сценки. Под конец жизни Боннар обратился к насыщенным цветовым сочетаниям, создавая изысканные красочные композиции.

Ушаково

Коровин Константин от 75 руб

Коровин Константин - Ушаково: Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка.

Крестный ход в Курской губернии

Репин Илья Ефимович от 120 руб

Репин Илья Ефимович - Крестный ход в Курской губернии: Репин — один из немногих русских художников XIX века, в творчестве которых нашел свое выражение героизм русского революционного движения. Репин умел необыкновенно чутко и внимательно увидеть и изобразить на холсте различные стороны русской социальной действительности того времени. Творчество Репина отличается необыкновенной плодотворностью, причем многие полотна он писал одновременно. Одна работа еще не была закончена, как создавалась другая и третья. Значительное творение Репина – «Крестный ход в Курской губернии». Картина привлекает необычным живописным и композиционным решением. Религиозная процессия, изображенная на картине, олицетворяет собирательный образ деревни со всеми ее группами и классами. С особой любовью и сочувствием автору удалось нарисовать образы простых крестьян.

Бабочки

Одилон Редон от 120 руб

Одилон Редон - Бабочки: Одилон Редон (фр. Odilon Redon 1840 — 1916, Париж) — французский живописец, график, декоратор, один из основателей символизма и «Общества независимых художников» Творчество Редона разделяется на два периода: «чёрный» и «цветной». Будущего художника с детства охватывали частые приступы тревоги и тоски. В «чёрный» период Редон, увлечённый человеческим подсознанием с его страхами и кошмарами, создавал навязчивые и местами жутковатые рисунки углём и печатную графику. «Черное, — говорил Редон, — рождается в самых потаённых глубинах души». Особую известность получил его рисунок чёрного ворона — посланника смерти, а также изображение огромного волосатого паука с человеческим лицом. Другой важной темой были огромные глаза, рассматривающие зрителя. Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными тонами и стал писать наполненные цветом картины с элементами идеализации антики и природы. Широко известны его квадрига, парящая в цветных облаках, и абстрактные изображения медуз,моллюсков и других морских обитателей. Эти многослойные картины идеального мира оживают благодаря глубоким переливам красочного тумана. Причины обращения художника к полихромной живописи искусствоведы объясняют по-разному. Одни говорят о том, что, взявшись за краски, мастер будто бы «примирился с реализмом». Однако «цветные» картины Редона не менее фантастичны, чем его черно-белые работы. Другие полагают, что художник «устремился к ярким цветам как к потерянному раю». Перемену в стиле сам художник объясняет так: «Я понял, что, постепенно разматываясь, лента жизни дарит нам не только печаль, но и радость. Если творчество художника — это песнь о его жизни, то, помимо печальных черно-белых нот, в ней должны звучать хотя бы отдельные красочные ноты радости»

Кошки

Новосадюк Святослав от 120 руб

Новосадюк Святослав - Кошки

Вдали

Томас Блинкс от 120 руб

Томас Блинкс - Вдали: Британский художник-анималист, известный своими картинами с изображениями английской аристократической охоты, спортивные состязания с животными и собак. Художник не получил никакого профессионального образования, а фотографическая достоверность его работ — это результат самостоятельной работы и наблюдения за поведением животных во время охоты. В Викторианскую эпоху охота с собаками была очень популярна в Великобритании, поэтому художник достаточно быстро прославился. Томас Блинкс также был принят в члены Королевской Академии, что является большим достижением для художника-самоучки.

Сумеречный экзорцист

Jess Dale от 770 руб

Jess Dale - Сумеречный экзорцист

Работа №2

Роб Гонсалвес от 120 руб

Роб Гонсалвес - Работа №2: Хотя работы Гонсалвеса относят к сюрреализму, они все-таки не полностью выдержаны в этом стиле, потому что его образы всегда четко спланированы и являются результатом осознанной мысли. Идеи, по большей части, генерируются из внешнего мира и основываются на человеческой активности, художник использует тщательно выверенные иллюзионистские приемы. Гонсалвес добавляет волшебства в реальные сцены. В результате, термин «магический реализм» в точности описывает его работы. Его живопись — это попытка продемонстрировать людям, что невозможное возможно.

Встреча у изгороди

Хейвуд Гарди от 120 руб

Хейвуд Гарди - Встреча у изгороди: Художник конного спорта, охоты и жанровых сцен, а также выдающийся портретист.

Голливуд

Маура Аллен от 75 руб

Маура Аллен - Голливуд: Работы Аллен Мауры находятся в музеях и частных коллекциях по всей Америке. В своей живописи, она обращается к теме Американского Запада, ранчо, ковбоям. Месту, где традиции передаются от одного поколения к другому. Это дань уважения к прошлому и конкретной местности— Запад сегодня, говорит автор, — «это место, где сосед помогает соседу, где земля внушает благоговение и служит источником нашей пищи. Место, где на следующий день не заканчивается, когда солнце садится»

Воспоминание о саде в Эттене

Ван Гог Винсент от 120 руб

Ван Гог Винсент - Воспоминание о саде в Эттене: «Воспоминание о саде в Эттене» (фр. Souvenir du Jardin à Etten), известна также как «Арльские дамы» (фр. Femmes d'Arles) — картина голландского живописца Винсента Ван Гога. Картина была написана в ноябре 1888 года в Арле, где он находился вместе с Полем Гогеном. Она выполнена в манере, близкой к клуазонизму. В письмах к брату Тео Ван Гог дважды упоминает картину под названием «Воспоминание о саде в Эттене». В письме к сестре Виллемине он писал, что изображённые женские фигуры — это сама Виллемина и их мать. В настоящее время картина хранится в государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

Утренняя поездка

Тиссо Жак Жозеф от 120 руб

Тиссо Жак Жозеф - Утренняя поездка: Тиссо Жак Жозеф (1836-1906) Французский живописец, близкий к школе прерафаэлитов. Сначала он рисовал исторические костюмные сцены, но, приблизительно в 1864, перешел к сценам из современной жизни, обычно с привлекательными элегантными женщинами. И тема, и манера Тиссо имели успех у коллекционеров.

Великое исскуство света и тени

Горенков Андрей от 1120 руб

Горенков Андрей - Великое исскуство света и тени: Нежный и одновременно страстный пейзаж, выполненный в сюрреалистической манере. Изумительно эффектный, экзотический, яркий. Море тепла и неиссякаемый источник хороших эмоций.

Пикник

Кустодиев Борис от 120 руб

Кустодиев Борис - Пикник: Кустодиев Борис (1878—1927) Живописец, график, художник театра. Иллюстратор. Занимался скульптурой. Жанрист, портретист. Творчество Кустодиева поражает своей внешней пестротой и кажущейся "многостильностью". Но оно едино, и в гармоничный художественный мир его превращает сжигавшая художника мечта об идеале, ставшем нормой жизни. Его работам свойственна, занимательная повествовательность, жизнелюбие, игра красок и точность характеристик. Учился в 1896-1903 г. в Академии художеств у В.Е. Савинского и в мастерской И.Е. Репина. Член Союза русских художников (с 1907), "Мира искусства" (с 1911), Ассоциации художников революционной России (с 1923 Излюбленные темы Кустодиева - масленицы, ярмарки, чаепития, трактиры ("Масленица", 1916; "Купчиха за чаем", в которых видны черты модерна. Работы зрелищные, декоративные раскрывают русский характер через бытовой жанр. На глубоко реалистичной основе Кустодиев создавал поэтическую мечту, сказку о провинциальной русской жизни. Большое значение в этих работах придаётся линии, рисунку, цветовому пятну, формы обобщаются и упрощаются — художник обращается к гуаши, темпере. Для работ художника характерна стилизация — он изучает русскую парсуну XVI–XVIII вв., лубок, вывески провинциальных лавочек и трактиров, народные промыслы. В дальнейшем Кустодиев постепенно всё более смещается в сторону иронической стилизации народной и, особенно, быта русского купечества с буйством красок и плоти («Красавица», «Русская Венера», «Купчиха за чаем»). Разрабатывал жанр портрета-картины, связывая модель с интерьером или пейзажем. Автор картин, лубков и плакатов на темы революции.

Neon in dawn. 2014 oil on canvas 45x55 cm

Алик Ветроф от 4120 руб

Алик Ветроф - Neon in dawn. 2014 oil on canvas 45x55 cm: 2. Neon in dawn. 2014 painter Alik Vetrof oil on canvas 45x55 cm

Терминал аэропорта Нью-Йорк. Арт проект "City communications". 2014. холст, масло, 110х90cм.

Алик Ветроф от 8120 руб

Алик Ветроф - Терминал аэропорта Нью-Йорк. Арт проект "City communications". 2014. холст, масло, 110х90cм.: Alik Vetrof. Airport terminal 2014 oil on canvas 110х90cm 25. Терминал аэропорта Нью-Йорк. Арт проект "City communications". 2014. холст, масло, 110х90cm.

Этюд#1

Денис Атаманчук от 120 руб

Денис Атаманчук - Этюд#1

Весна

Пьер Огюст Кот от 120 руб

Пьер Огюст Кот - Весна: Пьер Огюст Кот (фр. Pierre Auguste Cot) 1837- 1883— французский художник, представитель академизма. Основной темой произведений Пьера Огюста Кота были мифологические сюжеты. Кроме того, художник завоевал широкую популярность созданными им портретами.

Ромашки

Андрей от 620 руб

Андрей - Ромашки: картина «Ромашки».Холст, масло 30х20, 2015г

Английский сеттер

Томас Блинкс от 75 руб

Томас Блинкс - Английский сеттер: Британский художник-анималист, известный своими картинами с изображениями английской аристократической охоты, спортивные состязания с животными и собак. Художник не получил никакого профессионального образования, а фотографическая достоверность его работ — это результат самостоятельной работы и наблюдения за поведением животных во время охоты. В Викторианскую эпоху охота с собаками была очень популярна в Великобритании, поэтому художник достаточно быстро прославился. Томас Блинкс также был принят в члены Королевской Академии, что является большим достижением для художника-самоучки.

Старый причал

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Старый причал

Музыка в Тюильри

Мане Эдуард от 120 руб

Мане Эдуард - Музыка в Тюильри: Эдуард Мане (1832 — 1883) — cчита¬ется одним из зачинателей импрессионизма. Во многом являясь предшественником вдохновителем импрессионистов, Мане в то же время расходится с ними в некоторых важных моментах: в своих произведениях он сохраняет конструктивную ясность рисунка, ритмически организующего плоскость, оставляет в своей палитре серые и чёрные тона и в целом не изменяет бытовому жанру с его литературно-ассоциативной подосновой. Оказав большое влияние на импрессионистов, Эдуард Мане сам не остался безучастен к их революционным поискам и открытиям. Художник выбирает из бесконечного потока бытия лишь мимолетный фрагмент, стремясь передать свежесть впечатления, создать у зрителя особое ощущение, что он свидетель всего происходящего сейчас, что каждое мгновение жизни может быть исполнено поэзии и художественной ценности. В картинах импрессионистов, и у Эдуарда Мане "случайность" выбранного момента, ничем не выделяющегося среди предшествующих и последующих, специально подчеркивалась композицией, изобилующей срезами фигур и предметов, предполагающей в этом случаи возможность продолжения изображенного за пределы холста. На полотнах Мане светотеневая моделировка заменяется цветовой, палитра становится все более светлой, красочной; мазок — широким, свободным, передающим трепетность живого дыхания жизни; контуры изображаемого теряют четкость, как бы растворяются в световоздушной среде. Пространство картины пронизано светом, наполнено воздухом. Мане, подобно импрессионистам, пробует писать на открытом воздухе, на пленэре, всю картину целиком, иногда он работает вместе с Клодом Моне над одним и тем же пейзажным мотивом.

" Призрачная охота"

Горенков Андрей от 1120 руб

Горенков Андрей - " Призрачная охота": "Призрачная охота" создавалась с целью не только показать красоту и царственную мощь африканской природы. Это размышление на тему баланса сил, гармонии круга жизни. Постер с этой картины - яркий смелый акцент для гостиной, кухни, а может быть и спальни. Украсит любое пространство, восхитительно выделится на фоне белой, серой, синей стены. Небанальное решение для офисного интерьера. Отличный, насыщенный энергией подарок.

Китай Рональд - 2121

Китай Рональд от 120 руб

Китай Рональд - 2121: Китай Рональд (1932-2007) "Китая называют одним из создателей таких разных направлений в искусстве, как поп-арт и концептуализм. Он считается также основателем «новой волны» в фигуративном искусстве начала 1960-х гг., в период расцвета абстрактного экспрессионизма. Широкая образованность Китая в области истории, истории искусства, литературы и других гуманитарных дисциплин также стала фактом его творческой биографии, поскольку его искусство построено на сложных культурных ассоциациях и метафорах. Он называет себя «внуком сюрреализма», одновременно подчеркивая свою связь с немецким экспрессионизмом, а с начала 1970-х гг. — с постимпрессионизмом. При этом Китай утверждает, что литературное влияние всегда было для него важнее, чем живописное."

Балаганы

Кустодиев Борис от 120 руб

Кустодиев Борис - Балаганы: Кустодиев Борис (1878—1927) Живописец, график, художник театра. Иллюстратор. Занимался скульптурой. Жанрист, портретист. Творчество Кустодиева поражает своей внешней пестротой и кажущейся "многостильностью". Но оно едино, и в гармоничный художественный мир его превращает сжигавшая художника мечта об идеале, ставшем нормой жизни. Его работам свойственна, занимательная повествовательность, жизнелюбие, игра красок и точность характеристик. Учился в 1896-1903 г. в Академии художеств у В.Е. Савинского и в мастерской И.Е. Репина. Член Союза русских художников (с 1907), "Мира искусства" (с 1911), Ассоциации художников революционной России (с 1923 Излюбленные темы Кустодиева - масленицы, ярмарки, чаепития, трактиры ("Масленица", 1916; "Купчиха за чаем", в которых видны черты модерна. Работы зрелищные, декоративные раскрывают русский характер через бытовой жанр. На глубоко реалистичной основе Кустодиев создавал поэтическую мечту, сказку о провинциальной русской жизни. Большое значение в этих работах придаётся линии, рисунку, цветовому пятну, формы обобщаются и упрощаются — художник обращается к гуаши, темпере. Для работ художника характерна стилизация — он изучает русскую парсуну XVI–XVIII вв., лубок, вывески провинциальных лавочек и трактиров, народные промыслы. В дальнейшем Кустодиев постепенно всё более смещается в сторону иронической стилизации народной и, особенно, быта русского купечества с буйством красок и плоти («Красавица», «Русская Венера», «Купчиха за чаем»). Разрабатывал жанр портрета-картины, связывая модель с интерьером или пейзажем. Автор картин, лубков и плакатов на темы революции.

На Волге

Кустодиев Борис от 210 руб

Кустодиев Борис - На Волге: Кустодиев Борис (1878—1927) Живописец, график, художник театра. Иллюстратор. Занимался скульптурой. Жанрист, портретист. Творчество Кустодиева поражает своей внешней пестротой и кажущейся "многостильностью". Но оно едино, и в гармоничный художественный мир его превращает сжигавшая художника мечта об идеале, ставшем нормой жизни. Его работам свойственна, занимательная повествовательность, жизнелюбие, игра красок и точность характеристик. Учился в 1896-1903 г. в Академии художеств у В.Е. Савинского и в мастерской И.Е. Репина. Член Союза русских художников (с 1907), "Мира искусства" (с 1911), Ассоциации художников революционной России (с 1923 Излюбленные темы Кустодиева - масленицы, ярмарки, чаепития, трактиры ("Масленица", 1916; "Купчиха за чаем", в которых видны черты модерна. Работы зрелищные, декоративные раскрывают русский характер через бытовой жанр. На глубоко реалистичной основе Кустодиев создавал поэтическую мечту, сказку о провинциальной русской жизни. Большое значение в этих работах придаётся линии, рисунку, цветовому пятну, формы обобщаются и упрощаются — художник обращается к гуаши, темпере. Для работ художника характерна стилизация — он изучает русскую парсуну XVI–XVIII вв., лубок, вывески провинциальных лавочек и трактиров, народные промыслы. В дальнейшем Кустодиев постепенно всё более смещается в сторону иронической стилизации народной и, особенно, быта русского купечества с буйством красок и плоти («Красавица», «Русская Венера», «Купчиха за чаем»). Разрабатывал жанр портрета-картины, связывая модель с интерьером или пейзажем. Автор картин, лубков и плакатов на темы революции.
страница
из 2

Новые поступления