Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины в жанре «Жанровая живопись»

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины в жанре «Жанровая живопись» каталог:

1-60 из 94 принтов в продаже
страница
из 2

Полуночники

Хоппер Эдвард от 120 руб

Хоппер Эдвард - Полуночники: Эдвард Хоппер (1882 — 1967) — популярный американский художник, основной представитель прецизионизма, предшественник послевоенного неореализма и поп-арта, видный представитель американской жанровой живописи, один из крупнейших урбанистов XX в. «Полуночники» — самая известная картина американского художника Эдварда Хоппера и одно из наиболее узнаваемых произведений искусства США. Сюжет картины навеян закусочной в районе Гринвич-Виллидж на Манхэттене, по соседству с домом художника. В настоящее время на её месте находится автостоянка Mulry Square. Хоппер начал работу над картиной сразу же после нападения на Пёрл-Харбор, когда по всем Соединённым Штатам распространилось чувство мрачности и подавленности, переданное в картине. На полотне изображены ночные посетители закусочной, погружённые в собственные мысли. Единственный работник, на мгновение оторвавшись от своих дел, смотрит в окно мимо клиентов. Улица возле столовой пустынна и темна, её освещает только свет из по-видимому единственного работающего в столь поздний час заведения. Если приглядеться, можно заметить, что нет ни одного видимого выхода наружу из этого заведения, что ещё больше нагнетает чувство ограниченности и замкнутости. Хоппер отрицал, что хотел выразить именно это в картине, но говорил, что, «возможно, бессознательно хотел изобразить одиночество в большом городе». «Полуночники» являются единственным полотном Хоппера, в котором показаны изогнутые части оконного стекла и в котором стекло вообще становится видимым. Картина «Полуночники» оказала большое влияние на американскую культуру. Аллюзии и пародии на неё встречаются во многих картинах, фильмах, книгах и песнях.

Иллюзорный Мир

Мария Сусаренко от 4870 руб

Мария Сусаренко - Иллюзорный Мир: Картина изображает воображаемый мир, который от части вдохновлен уютными, солнечными городками Италии.

Акколада

Лейтон Эдмунд Блэр от 120 руб

Лейтон Эдмунд Блэр - Акколада: Лейтон Эдмунд Блэр Edmund Blair Leighton 1853 - 1922) — английский художник, писавший в стиле романтизма и прерафаэлитизма. Лейтон был утончённым мастером, создающим тщательно прорисованные, декоративные картины. Он не оставил после себя дневников и, хотя выставлялся в Академии более сорока лет, никогда не был её членом или сторонником. Лейтон писал в историческом жанре, отдавая предпочтение темам Средневековья и эпохи Регентства. На полотне изображен момент из обряда посвящения в рыцари (акколада), когда юноша уже облачён в парадные доспехи, преклонил колени на кожаную подушку, сложив кисти в замок, и немного опустил голову в знак почёта и смирения. Королева, по обычаю заменяющая своего мужа во время болезни или его длительного отсутствия, возлагает ритуальный меч на правое плечо кандидата серединой лезвия. На заднем плане в правой части автор показал зрителей, среди которых помимо воина и священника стоит мальчик-оруженосец с гербовым щитом своего господина. По некоторым версиям на картине изображены леди Гвиневра и сэр Ланселот из цикла легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, однако нигде в мифах не сказано о том, кто именно посвящал его в рыцарское достоинство. По символике герба можно судить, что юноша либо успел проявить себя с самых лучших сторон, либо принадлежит к знатному и благородному роду. Красный цвет фона символизирует храбрость, мужество и любовь, орёл — власть, могущество и смелость, а будучи окрашенным в чёрный цвет — мудрость, осторожность и постоянство в испытаниях. Интерьер прост и небогат, стены замка выложены из грубого камня, через дверной проём за спинами зрителей видны тосканские колонны, связанные между собой арками. Все эти признаки дают право отнести здание к романскому стилю в архитектуре. В левом нижнем углу картины на камне стоит подпись художника и дата создания.

Red Arch

Мария Сусаренко от 4970 руб

Мария Сусаренко - Red Arch: Картина относится к циклу работ, посвященных городам мира. Данная работа посвящена Мадриду.

Любовники

Магритт Рене от 120 руб

Магритт Рене - Любовники: Рене Франсуа Гислен Магритт (фр. René François Ghislain Magritte; 1898 — 1967) — бельгийский художник-сюрреалист. Известен как автор остроумных и вместе с тем поэтически загадочных картин. Для картин Магритта характерен отстранённый, как бы невозмутимый стиль. На них изображаются обычные предметы, которые у Магритта, в отличие от других крупных сюрреалистов (Дали, Эрнст), почти никогда не теряют своей «предметности»: они не растекаются, не превращаются в собственные тени. Однако само странное сочетание этих предметов поражает и заставляет задуматься. Невозмутимость стиля только усугубляет это удивление и погружает зрителя в некое поэтическое оцепенение, вызванное самой тайной вещей. Цель Магритта, по его собственному признанию, — заставить зрителя задуматься. Из-за этого картины художника часто напоминают ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия: Магритт всё время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем. Известен цикл работ художника, в которых он под обычными предметами пишет: это не он. Особенно популярна картина «Вероломство образов», на которой изображена курительная трубка с подписью «Это не трубка». Таким образом, Магритт снова напоминает зрителю о том, что образ предмета — не сам предмет. Вообще названия картин играют у Магритта особую роль. Они почти всегда поэтичны и никак, на первый взгляд, не связаны с самим изображением. И именно в этом видел их значимость сам художник: он считал, что скрытая поэтическая связь названия и картины способствуют тому магическому удивлению, которое Магритт видел предназначением искусства. «Я взял себе ориентир — магическое в искусстве, с которым я встретился, будучи ещё ребёнком»

Вечерняя рыбалка

Артем Чебоха от 120 руб

Артем Чебоха - Вечерняя рыбалка: Вечерняя рыбалка

Прачки

Гончарова Наталья от 120 руб

Гончарова Наталья - Прачки: Наталья Сергеевна Гончарова Родилась 16 августа 1881 года в деревне Ладыжино Тульской области. Наталья воспитывалась в семье архитектора. Этот род принадлежал к старинному роду Гончаровых. Увлекшись искусством, Гончарова начала обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, которое продолжалось с 1901 по 1909 год. Сначала Наталья занималась преимущественно скульптурой, а впоследствии стала увлекаться живописью. Первым наставником начинающей художницы стал К.А. Коровин. При этом скульптурные работы художницы тоже получили высокую оценку. Ранними работами Гончаровой стали картины в духе импрессионизма. Эти полотна успешно экспонировались на выставках «Мира искусства» и МХТ. Позднее она получила приглашение от С.П. Дягилева. Он предложил начинающей художнице участвовать в Осеннем Салоне в Париже. В этот период Гончарова пишет в основном улицы со старинными зданиями, городские парки в технике пастели. Особенности мировосприятия, прослеживающиеся в этих полотнах, явно говорят о влиянии на художницу творчества мастеров группы «Наби». Однако тот нежный лиризм, который отличал работы раннего периода, вскоре уступил место последовательному неопримитивизму. Еще во время обучения в училище Гончарова знакомится с М.Ф. Ларионовым. Вскоре это знакомство приведет к теплым отношениям, а Ларионов станет супругом художницы. Вместе с ним Гончарова участвовала в различных русских и европейских выставках. Творческий подъем молодой художницы был связан с 1906 годом, когда Гончарова вплотную занялась картинами в духе примитивизма. Художницу привлекает тематика крестьянского искусства. Она стремится познать сущность творчества народа во всей его глубине. Позднее Гончарова будет работать и в других стилях, активно используя традиции разных эпох. В это время появляются картины «Мать», «Хоровод», «Уборка хлеба», «Евангелисты». В 1913 году Гончарова много работает над иллюстрациями к литературным произведениям, среди которых издания С.П. Боброва, А.Е. Крученых, В.В. Хлебникова. С 1914 года художница оформляет театральные постановки, такие как «Золотой петушок». В поздний период творчества Гончарова создает много работ, поддерживающих идею беспредметного искусства. В это время появляются картины «Лучистые лилии», «Орхидеи».

Стрекоза

Репин Илья Ефимович от 120 руб

Репин Илья Ефимович - Стрекоза: Репин — один из немногих русских художников XIX века, в творчестве которых нашел свое выражение героизм русского революционного движения. Репин умел необыкновенно чутко и внимательно увидеть и изобразить на холсте различные стороны русской социальной действительности того времени. Творчество Репина отличается необыкновенной плодотворностью, причем многие полотна он писал одновременно. Одна работа еще не была закончена, как создавалась другая и третья. Самый известный из портретов Репина – портрет его дочери Веры, или «Стрекоза». Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные.Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные. Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные. Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные. Этот портрет настолько не похож на остальные и по стилистике изображения, и по технике письма, и по трактовке детского образа, и по сиюминутности происходящего, что он вполне может считаться импрессионистическим. Эту идею подтверждает пространство картины, на котором зритель ощущает воздух, пропитанный солнцем, легкую игру ветра в складках платья Веры, вкрапления белых облаков на светлом летнем небе. Высохшие травинки луговых растений не только выполняют функцию разделения пространства, а и показывают притяжение человека к земному, природному миру. Рассматривая цветовую гамму картины, вы заметите и то, что все цвета – это активные, но они подчеркнуто нежные и даже пастельные.

Цветочница

Горохов Олег Борисович от 2620 руб

Горохов Олег Борисович - Цветочница

Цветы на желтом фоне 2009 холст мало 30 х 30 см

Алик Ветроф от 2875 руб

Алик Ветроф - Цветы на желтом фоне 2009 холст мало 30 х 30 см: Flowers on a yellow background Цветы на желтом фоне 2009 холст мало 30 х 30 см арт проект I'll give you a bouquet Я подарю тебе букет

День в Лестершире

Томас Блинкс от 120 руб

Томас Блинкс - День в Лестершире: Британский художник-анималист, известный своими картинами с изображениями английской аристократической охоты, спортивные состязания с животными и собак. Художник не получил никакого профессионального образования, а фотографическая достоверность его работ — это результат самостоятельной работы и наблюдения за поведением животных во время охоты. В Викторианскую эпоху охота с собаками была очень популярна в Великобритании, поэтому художник достаточно быстро прославился. Томас Блинкс также был принят в члены Королевской Академии, что является большим достижением для художника-самоучки.

"Розовый слон"

Гор от 1120 руб

Гор - "Розовый слон"

Весна

Кустодиев Борис от 120 руб

Кустодиев Борис - Весна: Кустодиев Борис (1878—1927) Живописец, график, художник театра. Иллюстратор. Занимался скульптурой. Жанрист, портретист. Творчество Кустодиева поражает своей внешней пестротой и кажущейся "многостильностью". Но оно едино, и в гармоничный художественный мир его превращает сжигавшая художника мечта об идеале, ставшем нормой жизни. Его работам свойственна, занимательная повествовательность, жизнелюбие, игра красок и точность характеристик. Учился в 1896-1903 г. в Академии художеств у В.Е. Савинского и в мастерской И.Е. Репина. Член Союза русских художников (с 1907), "Мира искусства" (с 1911), Ассоциации художников революционной России (с 1923 Излюбленные темы Кустодиева - масленицы, ярмарки, чаепития, трактиры ("Масленица", 1916; "Купчиха за чаем", в которых видны черты модерна. Работы зрелищные, декоративные раскрывают русский характер через бытовой жанр. На глубоко реалистичной основе Кустодиев создавал поэтическую мечту, сказку о провинциальной русской жизни. Большое значение в этих работах придаётся линии, рисунку, цветовому пятну, формы обобщаются и упрощаются — художник обращается к гуаши, темпере. Для работ художника характерна стилизация — он изучает русскую парсуну XVI–XVIII вв., лубок, вывески провинциальных лавочек и трактиров, народные промыслы. В дальнейшем Кустодиев постепенно всё более смещается в сторону иронической стилизации народной и, особенно, быта русского купечества с буйством красок и плоти («Красавица», «Русская Венера», «Купчиха за чаем»). Разрабатывал жанр портрета-картины, связывая модель с интерьером или пейзажем. Автор картин, лубков и плакатов на темы революции.

"Похищение Европы"

Гор от 1120 руб

Гор - "Похищение Европы"

Выпивающие

Ван Гог Винсент от 75 руб

Ван Гог Винсент - Выпивающие

Лотосы

Чарльз Кортни Каран от 120 руб

Чарльз Кортни Каран - Лотосы: Американский художник Чарльз Кортни Каран (1861 – 1942) В возрасте 23 лет Чарльз организовал в Национальной Академии дизайна, где учился, первую публичную выставку своих работ и получил многочисленные призы. Пять лет спустя художник был награждён призом Академии "Third Hallgarten Prize" за свою работу "A Breezy Day". После обучения в Национальной Академии Чарльз был студентом отделения гуманитарных наук Студенческой Лиги. С 1889 по 1891год Чарльз изучал живопись в Академии Юлиана в Париже. В 1910 г Каран переехал в Нью-Йорк, и обустроил студию. Именно в те годы художник обратился к импрессионистскому стилю и не изменял ему все последующие годы. Основной темой его работ были молодые женщины в ярком солнечном свете, в окружении цветов или красивых пейзажей. Картины Чарльза Кортни Карана находятся во многих музеях Америки: Музей Метрополитэн (Нью-Йорк), Музей Колумбус в Огайо, Национальная Художественная галерея в Вашингтоне, Музей Бруклин, Музей Толедо в Огайо и т.д. Умер художник в 1942 году.

Обнажённая натура

Говард Чандлер Кристи от 120 руб

Говард Чандлер Кристи - Обнажённая натура: Говард Чандлер Кристи (англ. Howard Chandler Christy; 10 января 1873 — 3 марта 1952 года) — американский художник, наиболее известный своей картиной, на которой изображен момент подписания Конституции США. Говард Чандлер Кристи родился в графстве Морган (штат Огайо) и учился в школе в Дункан Фоллз (штат Огайо). Учился в Национальной академии дизайна и Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Обратил на себя внимание иллюстрациями эпизодов испано-американской войны, опубликованными в журналах «Журнал Скрибнера», «Harper’s Magazine» и «Frank Leslie’s Illustrated Newspaper». Позже он написал ряд портретов офицеров армии и флота а также портрет Теодора Рузвельта.

Букет в прозрачной вазе. 2009 холст масло 60х60 см

Алик Ветроф от 970 руб

Алик Ветроф - Букет в прозрачной вазе. 2009 холст масло 60х60 см: Букет в прозрачной вазе. 2009 холст масло 60х60 см Bouquet in Red Vase

Оргия

Маргарита Макарова от 620 руб

Маргарита Макарова - Оргия: В духе старых мастеров обнаженные тела. Создают атмосферу замка

" Излучатель красоты"

Горенков Андрей от 1120 руб

Горенков Андрей - " Излучатель красоты": картина навеяна произведением " Алиса в стране чудес" , цветы мака превращаются в кофейную чашку

Лунный Торий

Юрий Лаптев от 3870 руб

Юрий Лаптев - Лунный Торий: Лунный Торий

Комедианты

Хоппер Эдвард от 120 руб

Хоппер Эдвард - Комедианты: Эдвард Хоппер (1882 — 1967) — популярный американский художник, основной представитель прецизионизма, предшественник послевоенного неореализма и поп-арта, видный представитель американской жанровой живописи, один из крупнейших урбанистов XX в. Предполагая стать книжным иллюстратором, Хоппер в 1906-10 гг. трижды посещал художественные столицы Европы, но остался равнодушен к авангардным течениям в живописи. В молодости примыкал к натуралистической «школе мусорного ведра». В 1913 г. принял участие в скандально известном Армори-шоу в Нью-Йорке. Работал над рекламными постерами и гравюрами для нью-йоркских изданий. К середине 1920-х гг. Хоппер вырабатывает собственную художественную манеру, которой остаётся верен до конца жизни. В его фотографически выверенных сценах из современной городской жизни (зачастую выполненных акварелью) одиноко застывшие, безымянные фигуры и чёткие геометрические формы предметов передают ощущение безысходной отчуждённости и затаённой в повседневном угрозы. Многочисленные репродукции произведений Хоппера и их кажущаяся доступность (в сравнении с «высоколобым» авангардом французского искусства) сделали его одним из самых популярных художников в США. В частности, своим любимым художником называет его кинорежиссёр и художник Дэвид Линч. Отдельные критики относят Хоппера — наряду с Де Кирико и Бальтюсом — к представителям «магического реализма» в изобразительном искусстве.

Купальщицы

Пикассо Пабло от 120 руб

Пикассо Пабло - Купальщицы: Пабло Пикассо ( 1881— 1973 ) — испанский художник, скульптор, график, театральный художник, керамист и дизайнер. Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком и Хуаном Грисом), в котором трёхмерное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист и т. д. Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства в XX веке. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ.

Таитянские Пасторали

Поль Гоген от 120 руб

Поль Гоген - Таитянские Пасторали: В то время как картинам импрессионистов присуще определенное стилистическое единство, творчество Поля Гогена, третьего из крупнейших мастеров постимпрессионистического периода, совершенно не похоже на творчество Сезанна или Ван-Гога. Начинал Гоген, отталкиваясь от импрессионизма и стремясь к обобщению цвета и формы. Лучшие свои произведения он создал на островах Тихого океана, где почти безвыездно провел последние годы жизни. В экзотике Таити и Маркизских островов он искал прибежища от угнетавшей его буржуазной цивилизации. Туземцы представлялись художнику прекрасными, гармоничными существами, живущими единой жизнью с окружающей природой. Воспевание «тихоокеанского рая» составляет содержание творчества Гогена. Эта же тема звучит и в эрмитажной картине, которой художник дает идиллическое, хотя и несколько манерное название «Таитянские пасторали». Здесь, как и в других своих зрелых произведениях, Гоген совершенно отказывается от передачи освещения; цвет у него становится локальным и неподвижным. Одновременно он стремится к лаконичному упрощению формы и сокращению перспективной глубины. Картина приобретает плоскостный, декоративный характер. Гоген последовательнее и настойчивее других художников идет к цветовому синтезу. В его полотнах многообразные тональные оттенки превращаются в устойчивые, контрастирующие цветовые сочетания. Так, в «Таитянских пасторалях» воды реки, в которой отражается закатное небо, переданы сочетанием багровых, кроваво-красных и лиловых пятен. Таким же пятном чистого желтого цвета становится прибрежная песчаная полоса, а поросший травою противоположный берег реки дан художником в виде нерасчлененной изумрудно-зеленой плоскости. Предельно насыщенный, одновременно празднично-яркий и напряженный колорит, придавая полотну сходство с восточным ковром, привносит в изображение дух пряной экзотики, усиливает отличие изображаемого мира от тоскливой повседневности «цивилизованной» жизни. Гоген хочет создать идиллию: это проявляется в свободной и простой композиции, в медленном, словно ленивом, ритме человеческих тел и растений. Художник пытается дать картину идеально прекрасного мира, хотя в «Таитянских пасторалях» есть определенный оттенок литературности, даже искусственности. И в то же время в фигурах таитянок, одетых в короткие белые одежды, в деталях переднего плана — сосуде, напоминающем древние амфоры, в лежащей рядом поджарой собаке —неожиданно ощущаются черты, родственные классически простому и спокойному духу античности.

Floating Boats

Мария Сусаренко от 5620 руб

Мария Сусаренко - Floating Boats: Картина относится к циклу работ, посвященных городам мира.

Угол Преображенской

Стасюкова Нина Васильевна от 1670 руб

Стасюкова Нина Васильевна - Угол Преображенской: Вид на одесские улочки исторического центра города

"Пшеница и Маки"

Валерия Лазарева от 620 руб

Валерия Лазарева - "Пшеница и Маки": Работа выполнена с натуры в авторской технике. Картина принесет в ваш дом позитив и хорошее настроение.

Пивовар с оловянной рюмкой и кувшином

Эдуард Грютзнер от 120 руб

Эдуард Грютзнер - Пивовар с оловянной рюмкой и кувшином: Эдуард Грютзнер (1846–1925) — немецкий художник, прославившийся жанровыми сценками из жизни монахов. Он, как никто другой, умел объединить академичную реалистичность изображения с ироническим подтекстом.

Дама из Шалот

Уотерхаус Джон Уильям от 120 руб

Уотерхаус Джон Уильям - Дама из Шалот: Джон Уотерхаус (1849 — 1917) Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. За свою жизнь он написал более двухсот полотен на мифологические, исторические и литературные сюжеты. Уотерхаус разделял интерес прерафаэлитов к сюжетам, заимствованным из поэзии и мифологии. Он безошибочно передавал драматизм момента, демонстрировал блестящее владение композицией и живописной техникой. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей

Сосны на скалистом берегу

Круглова Ирина от 1120 руб

Круглова Ирина - Сосны на скалистом берегу

Тропинка

Васнецов Виктор от 120 руб

Васнецов Виктор - Тропинка: Русский художник-живописец и архитектор, мастер исторической и фольклорной живописи. В творчестве Васнецова ярко представлены разные жанры, ставшие этапами очень интересной эволюции: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземлённости передвижников к прообразу стиля модерн. На раннем этапе в работах Васнецова преобладали бытовые сюжеты. Позже главным направлением становится былинно-историческое. В конце 1890-х годов всё более заметное место в его творчестве занимает религиозная тема.

Купальщицы

Жорж Сёра от 120 руб

Жорж Сёра - Купальщицы: Жорж Сёра (Georges Seurat) 1859-1891 г. Французский художник постимпрессионист, основатель «пуантилизма». Биография и картины Художник, основатель французской школы нео-импрессионизма 19-го века, чьи методики передачи игры света при помощи крошечных мазков контрастного цвета стала известна как пуантилизм. С помощью этой техники, Сера создал композиции с крошечными, отдельные стоящими мазками чистого цвета, которые слишком малы, чтобы выделить их при взгляде, но делают его картины единым восхитительным цельными произведениями. Жорж-Пьер Сера родился 2 декабря 1859 года в Париже. Учился в Школе изящных искусств в 1878 -1879 годах у ученика Энгра Анри Лемана. Большое влияние на становление молодого художника оказало творчество Рембрандта и Франсиско де Гойя. Первые картины Сера показал на официальном салоне в 1883 году и на Первой выставке Независимых в 1884 году. Здесь он и познакомился с Полем Синьяком, вместе с которым Сера и разработал новую технику рисования – пуантилизм, или дивизионизм, как называл ёё сам художник.

Крестный ход в Курской губернии

Репин Илья Ефимович от 120 руб

Репин Илья Ефимович - Крестный ход в Курской губернии: Репин — один из немногих русских художников XIX века, в творчестве которых нашел свое выражение героизм русского революционного движения. Репин умел необыкновенно чутко и внимательно увидеть и изобразить на холсте различные стороны русской социальной действительности того времени. Творчество Репина отличается необыкновенной плодотворностью, причем многие полотна он писал одновременно. Одна работа еще не была закончена, как создавалась другая и третья. Значительное творение Репина – «Крестный ход в Курской губернии». Картина привлекает необычным живописным и композиционным решением. Религиозная процессия, изображенная на картине, олицетворяет собирательный образ деревни со всеми ее группами и классами. С особой любовью и сочувствием автору удалось нарисовать образы простых крестьян.

Балет

Пьер Боннар от 120 руб

Пьер Боннар - Балет: Пьер Боннар — французский живописец и график, вошедший в историю искусства как один из величайших колористов XX века. В молодости возглавлял группу художников «Наби». Последний проводник эстетики импрессионизма, как его называли, Пьер Боннар критиковал импрессионистов за недоработанность композиции и натуралистичность цвета. Художник мягких, приглушённых тонов и отношений, Боннар одним из первых открыл внутреннюю или даже интимную жизнь женщины. Он писал интерьеры, средиземноморские и парижские пейзажи, бытовые сценки. Под конец жизни Боннар обратился к насыщенным цветовым сочетаниям, создавая изысканные красочные композиции.

Сумеречный экзорцист

Jess Dale от 770 руб

Jess Dale - Сумеречный экзорцист

Вдали

Томас Блинкс от 120 руб

Томас Блинкс - Вдали: Британский художник-анималист, известный своими картинами с изображениями английской аристократической охоты, спортивные состязания с животными и собак. Художник не получил никакого профессионального образования, а фотографическая достоверность его работ — это результат самостоятельной работы и наблюдения за поведением животных во время охоты. В Викторианскую эпоху охота с собаками была очень популярна в Великобритании, поэтому художник достаточно быстро прославился. Томас Блинкс также был принят в члены Королевской Академии, что является большим достижением для художника-самоучки.

Воспоминание о саде в Эттене

Ван Гог Винсент от 120 руб

Ван Гог Винсент - Воспоминание о саде в Эттене: «Воспоминание о саде в Эттене» (фр. Souvenir du Jardin à Etten), известна также как «Арльские дамы» (фр. Femmes d'Arles) — картина голландского живописца Винсента Ван Гога. Картина была написана в ноябре 1888 года в Арле, где он находился вместе с Полем Гогеном. Она выполнена в манере, близкой к клуазонизму. В письмах к брату Тео Ван Гог дважды упоминает картину под названием «Воспоминание о саде в Эттене». В письме к сестре Виллемине он писал, что изображённые женские фигуры — это сама Виллемина и их мать. В настоящее время картина хранится в государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

Общество на пикнике

Лейтон Эдмунд Блэр от 120 руб

Лейтон Эдмунд Блэр - Общество на пикнике: Лейтон Эдмунд Блэр Edmund Blair Leighton 1853 - 1922) — английский художник, писавший в стиле романтизма и прерафаэлитизма. Лейтон был утончённым мастером, создающим тщательно прорисованные, декоративные картины. Он не оставил после себя дневников и, хотя выставлялся в Академии более сорока лет, никогда не был её членом или сторонником. Лейтон писал в историческом жанре, отдавая предпочтение темам Средневековья и эпохи Регентства.

Кошки

Новосадюк Святослав от 120 руб

Новосадюк Святослав - Кошки

Встреча у изгороди

Хейвуд Гарди от 120 руб

Хейвуд Гарди - Встреча у изгороди: Художник конного спорта, охоты и жанровых сцен, а также выдающийся портретист.

Работа №2

Роб Гонсалвес от 120 руб

Роб Гонсалвес - Работа №2: Хотя работы Гонсалвеса относят к сюрреализму, они все-таки не полностью выдержаны в этом стиле, потому что его образы всегда четко спланированы и являются результатом осознанной мысли. Идеи, по большей части, генерируются из внешнего мира и основываются на человеческой активности, художник использует тщательно выверенные иллюзионистские приемы. Гонсалвес добавляет волшебства в реальные сцены. В результате, термин «магический реализм» в точности описывает его работы. Его живопись — это попытка продемонстрировать людям, что невозможное возможно.

Великое исскуство света и тени

Горенков Андрей от 1120 руб

Горенков Андрей - Великое исскуство света и тени: Нежный и одновременно страстный пейзаж, выполненный в сюрреалистической манере. Изумительно эффектный, экзотический, яркий. Море тепла и неиссякаемый источник хороших эмоций.

Бабочки

Одилон Редон от 120 руб

Одилон Редон - Бабочки: Одилон Редон (фр. Odilon Redon 1840 — 1916, Париж) — французский живописец, график, декоратор, один из основателей символизма и «Общества независимых художников» Творчество Редона разделяется на два периода: «чёрный» и «цветной». Будущего художника с детства охватывали частые приступы тревоги и тоски. В «чёрный» период Редон, увлечённый человеческим подсознанием с его страхами и кошмарами, создавал навязчивые и местами жутковатые рисунки углём и печатную графику. «Черное, — говорил Редон, — рождается в самых потаённых глубинах души». Особую известность получил его рисунок чёрного ворона — посланника смерти, а также изображение огромного волосатого паука с человеческим лицом. Другой важной темой были огромные глаза, рассматривающие зрителя. Во втором периоде творчества Редон порвал с чёрными тонами и стал писать наполненные цветом картины с элементами идеализации антики и природы. Широко известны его квадрига, парящая в цветных облаках, и абстрактные изображения медуз,моллюсков и других морских обитателей. Эти многослойные картины идеального мира оживают благодаря глубоким переливам красочного тумана. Причины обращения художника к полихромной живописи искусствоведы объясняют по-разному. Одни говорят о том, что, взявшись за краски, мастер будто бы «примирился с реализмом». Однако «цветные» картины Редона не менее фантастичны, чем его черно-белые работы. Другие полагают, что художник «устремился к ярким цветам как к потерянному раю». Перемену в стиле сам художник объясняет так: «Я понял, что, постепенно разматываясь, лента жизни дарит нам не только печаль, но и радость. Если творчество художника — это песнь о его жизни, то, помимо печальных черно-белых нот, в ней должны звучать хотя бы отдельные красочные ноты радости»

Доброта

Есина Ольга от 620 руб

Есина Ольга - Доброта

Утренняя поездка

Тиссо Жак Жозеф от 120 руб

Тиссо Жак Жозеф - Утренняя поездка: Тиссо Жак Жозеф (1836-1906) Французский живописец, близкий к школе прерафаэлитов. Сначала он рисовал исторические костюмные сцены, но, приблизительно в 1864, перешел к сценам из современной жизни, обычно с привлекательными элегантными женщинами. И тема, и манера Тиссо имели успех у коллекционеров.

Ушаково

Коровин Константин от 75 руб

Коровин Константин - Ушаково: Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка.

Ромашки

Андрей от 620 руб

Андрей - Ромашки: картина «Ромашки».Холст, масло 30х20, 2015г

Терминал аэропорта Нью-Йорк. Арт проект "City communications". 2014. холст, масло, 110х90cм.

Алик Ветроф от 8120 руб

Алик Ветроф - Терминал аэропорта Нью-Йорк. Арт проект "City communications". 2014. холст, масло, 110х90cм.: Alik Vetrof. Airport terminal 2014 oil on canvas 110х90cm 25. Терминал аэропорта Нью-Йорк. Арт проект "City communications". 2014. холст, масло, 110х90cm.

Пикник

Кустодиев Борис от 120 руб

Кустодиев Борис - Пикник: Кустодиев Борис (1878—1927) Живописец, график, художник театра. Иллюстратор. Занимался скульптурой. Жанрист, портретист. Творчество Кустодиева поражает своей внешней пестротой и кажущейся "многостильностью". Но оно едино, и в гармоничный художественный мир его превращает сжигавшая художника мечта об идеале, ставшем нормой жизни. Его работам свойственна, занимательная повествовательность, жизнелюбие, игра красок и точность характеристик. Учился в 1896-1903 г. в Академии художеств у В.Е. Савинского и в мастерской И.Е. Репина. Член Союза русских художников (с 1907), "Мира искусства" (с 1911), Ассоциации художников революционной России (с 1923 Излюбленные темы Кустодиева - масленицы, ярмарки, чаепития, трактиры ("Масленица", 1916; "Купчиха за чаем", в которых видны черты модерна. Работы зрелищные, декоративные раскрывают русский характер через бытовой жанр. На глубоко реалистичной основе Кустодиев создавал поэтическую мечту, сказку о провинциальной русской жизни. Большое значение в этих работах придаётся линии, рисунку, цветовому пятну, формы обобщаются и упрощаются — художник обращается к гуаши, темпере. Для работ художника характерна стилизация — он изучает русскую парсуну XVI–XVIII вв., лубок, вывески провинциальных лавочек и трактиров, народные промыслы. В дальнейшем Кустодиев постепенно всё более смещается в сторону иронической стилизации народной и, особенно, быта русского купечества с буйством красок и плоти («Красавица», «Русская Венера», «Купчиха за чаем»). Разрабатывал жанр портрета-картины, связывая модель с интерьером или пейзажем. Автор картин, лубков и плакатов на темы революции.

Голливуд

Маура Аллен от 75 руб

Маура Аллен - Голливуд: Работы Аллен Мауры находятся в музеях и частных коллекциях по всей Америке. В своей живописи, она обращается к теме Американского Запада, ранчо, ковбоям. Месту, где традиции передаются от одного поколения к другому. Это дань уважения к прошлому и конкретной местности— Запад сегодня, говорит автор, — «это место, где сосед помогает соседу, где земля внушает благоговение и служит источником нашей пищи. Место, где на следующий день не заканчивается, когда солнце садится»

Китай Рональд - 2121

Китай Рональд от 120 руб

Китай Рональд - 2121: Китай Рональд (1932-2007) "Китая называют одним из создателей таких разных направлений в искусстве, как поп-арт и концептуализм. Он считается также основателем «новой волны» в фигуративном искусстве начала 1960-х гг., в период расцвета абстрактного экспрессионизма. Широкая образованность Китая в области истории, истории искусства, литературы и других гуманитарных дисциплин также стала фактом его творческой биографии, поскольку его искусство построено на сложных культурных ассоциациях и метафорах. Он называет себя «внуком сюрреализма», одновременно подчеркивая свою связь с немецким экспрессионизмом, а с начала 1970-х гг. — с постимпрессионизмом. При этом Китай утверждает, что литературное влияние всегда было для него важнее, чем живописное."

Этюд#1

Денис Атаманчук от 120 руб

Денис Атаманчук - Этюд#1

Весна

Пьер Огюст Кот от 120 руб

Пьер Огюст Кот - Весна: Пьер Огюст Кот (фр. Pierre Auguste Cot) 1837- 1883— французский художник, представитель академизма. Основной темой произведений Пьера Огюста Кота были мифологические сюжеты. Кроме того, художник завоевал широкую популярность созданными им портретами.

Старый причал

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Старый причал

Английский сеттер

Томас Блинкс от 75 руб

Томас Блинкс - Английский сеттер: Британский художник-анималист, известный своими картинами с изображениями английской аристократической охоты, спортивные состязания с животными и собак. Художник не получил никакого профессионального образования, а фотографическая достоверность его работ — это результат самостоятельной работы и наблюдения за поведением животных во время охоты. В Викторианскую эпоху охота с собаками была очень популярна в Великобритании, поэтому художник достаточно быстро прославился. Томас Блинкс также был принят в члены Королевской Академии, что является большим достижением для художника-самоучки.

" Призрачная охота"

Горенков Андрей от 1120 руб

Горенков Андрей - " Призрачная охота": "Призрачная охота" создавалась с целью не только показать красоту и царственную мощь африканской природы. Это размышление на тему баланса сил, гармонии круга жизни. Постер с этой картины - яркий смелый акцент для гостиной, кухни, а может быть и спальни. Украсит любое пространство, восхитительно выделится на фоне белой, серой, синей стены. Небанальное решение для офисного интерьера. Отличный, насыщенный энергией подарок.

Кувшинки и лилии

Андрей от 180 руб

Андрей - Кувшинки и лилии: Картина "Кувшинки и лилии".Холст, масло, 40Х80, 2014г

На Волге

Кустодиев Борис от 210 руб

Кустодиев Борис - На Волге: Кустодиев Борис (1878—1927) Живописец, график, художник театра. Иллюстратор. Занимался скульптурой. Жанрист, портретист. Творчество Кустодиева поражает своей внешней пестротой и кажущейся "многостильностью". Но оно едино, и в гармоничный художественный мир его превращает сжигавшая художника мечта об идеале, ставшем нормой жизни. Его работам свойственна, занимательная повествовательность, жизнелюбие, игра красок и точность характеристик. Учился в 1896-1903 г. в Академии художеств у В.Е. Савинского и в мастерской И.Е. Репина. Член Союза русских художников (с 1907), "Мира искусства" (с 1911), Ассоциации художников революционной России (с 1923 Излюбленные темы Кустодиева - масленицы, ярмарки, чаепития, трактиры ("Масленица", 1916; "Купчиха за чаем", в которых видны черты модерна. Работы зрелищные, декоративные раскрывают русский характер через бытовой жанр. На глубоко реалистичной основе Кустодиев создавал поэтическую мечту, сказку о провинциальной русской жизни. Большое значение в этих работах придаётся линии, рисунку, цветовому пятну, формы обобщаются и упрощаются — художник обращается к гуаши, темпере. Для работ художника характерна стилизация — он изучает русскую парсуну XVI–XVIII вв., лубок, вывески провинциальных лавочек и трактиров, народные промыслы. В дальнейшем Кустодиев постепенно всё более смещается в сторону иронической стилизации народной и, особенно, быта русского купечества с буйством красок и плоти («Красавица», «Русская Венера», «Купчиха за чаем»). Разрабатывал жанр портрета-картины, связывая модель с интерьером или пейзажем. Автор картин, лубков и плакатов на темы революции.

Балаганы

Кустодиев Борис от 120 руб

Кустодиев Борис - Балаганы: Кустодиев Борис (1878—1927) Живописец, график, художник театра. Иллюстратор. Занимался скульптурой. Жанрист, портретист. Творчество Кустодиева поражает своей внешней пестротой и кажущейся "многостильностью". Но оно едино, и в гармоничный художественный мир его превращает сжигавшая художника мечта об идеале, ставшем нормой жизни. Его работам свойственна, занимательная повествовательность, жизнелюбие, игра красок и точность характеристик. Учился в 1896-1903 г. в Академии художеств у В.Е. Савинского и в мастерской И.Е. Репина. Член Союза русских художников (с 1907), "Мира искусства" (с 1911), Ассоциации художников революционной России (с 1923 Излюбленные темы Кустодиева - масленицы, ярмарки, чаепития, трактиры ("Масленица", 1916; "Купчиха за чаем", в которых видны черты модерна. Работы зрелищные, декоративные раскрывают русский характер через бытовой жанр. На глубоко реалистичной основе Кустодиев создавал поэтическую мечту, сказку о провинциальной русской жизни. Большое значение в этих работах придаётся линии, рисунку, цветовому пятну, формы обобщаются и упрощаются — художник обращается к гуаши, темпере. Для работ художника характерна стилизация — он изучает русскую парсуну XVI–XVIII вв., лубок, вывески провинциальных лавочек и трактиров, народные промыслы. В дальнейшем Кустодиев постепенно всё более смещается в сторону иронической стилизации народной и, особенно, быта русского купечества с буйством красок и плоти («Красавица», «Русская Венера», «Купчиха за чаем»). Разрабатывал жанр портрета-картины, связывая модель с интерьером или пейзажем. Автор картин, лубков и плакатов на темы революции.

Музыка в Тюильри

Мане Эдуард от 120 руб

Мане Эдуард - Музыка в Тюильри: Эдуард Мане (1832 — 1883) — cчита¬ется одним из зачинателей импрессионизма. Во многом являясь предшественником вдохновителем импрессионистов, Мане в то же время расходится с ними в некоторых важных моментах: в своих произведениях он сохраняет конструктивную ясность рисунка, ритмически организующего плоскость, оставляет в своей палитре серые и чёрные тона и в целом не изменяет бытовому жанру с его литературно-ассоциативной подосновой. Оказав большое влияние на импрессионистов, Эдуард Мане сам не остался безучастен к их революционным поискам и открытиям. Художник выбирает из бесконечного потока бытия лишь мимолетный фрагмент, стремясь передать свежесть впечатления, создать у зрителя особое ощущение, что он свидетель всего происходящего сейчас, что каждое мгновение жизни может быть исполнено поэзии и художественной ценности. В картинах импрессионистов, и у Эдуарда Мане "случайность" выбранного момента, ничем не выделяющегося среди предшествующих и последующих, специально подчеркивалась композицией, изобилующей срезами фигур и предметов, предполагающей в этом случаи возможность продолжения изображенного за пределы холста. На полотнах Мане светотеневая моделировка заменяется цветовой, палитра становится все более светлой, красочной; мазок — широким, свободным, передающим трепетность живого дыхания жизни; контуры изображаемого теряют четкость, как бы растворяются в световоздушной среде. Пространство картины пронизано светом, наполнено воздухом. Мане, подобно импрессионистам, пробует писать на открытом воздухе, на пленэре, всю картину целиком, иногда он работает вместе с Клодом Моне над одним и тем же пейзажным мотивом.
страница
из 2

Новые поступления

Пользователи онлайн:
    Сообщение для (Пользователя):
    Подождите, выполняется запрос