Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины в жанре «Пейзаж»

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины в жанре «Пейзаж» каталог:

1-60 из 3310 принтов в продаже
страница
из 56

Парижская улочка

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Парижская улочка: Его искусство стало ярчайшим - в прямом и переносном смысле - явлением отечественной культуры конца XIX - начала XX века. Его яркие, сочные, жизнерадостные картины, так не похожие на работы передвижников, напоминали и говорили всем о светлом и радостном начале, которое всегда присутствует в нашей жизни. И хотя многим творчество молодого Коровина казалось тогда чересчур буйным и несерьезным, истинные знатоки живописи понимали, что являются свидетелем рождения большого мастера, большого колориста и поэта в живописи. "Моей главной, единственно непрерывно преследуемой целью в искусстве живописи всегда служила красота, эстетическое воздействие на зрителя, очарование красками и формами. Никогда никому никакого поучения, никакой тенденции." (Коровин К.А.) В 1923 году Коровин покидает Россию навсегда.

Светает.

Воля Александр Григорьевич от 575 руб

Воля Александр Григорьевич - Светает.

Лаванда

Мария от 420 руб

Мария - Лаванда

Цветы

Васильева Сильвия от 75 руб

Васильева Сильвия - Цветы

Коттедж

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Коттедж: Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Зимнее утро.

Воля Александр Григорьевич от 675 руб

Воля Александр Григорьевич - Зимнее утро.

Побережье

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Побережье: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

У моря

Кирилл Карнаухов Владимирович от 1220 руб

Кирилл Карнаухов Владимирович - У моря: Вечерний вид на морской прибой.

Мулин Руж

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Мулин Руж: Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка «Мулен Руж» («Красная мельница») — знаменитое классическое кабаре в Париже, построенное в 1889 году, одна из достопримечательностей французской столицы. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре Клиши, в квартале красных фонарей близ площади Пигаль

Улица в Рёруса зимой

Сольберг Оскар от 120 руб

Сольберг Оскар - Улица в Рёруса зимой: Харальд Оскар Сольберг (1869 — 1935) — норвежский художник-пейзажист. Считается наиболее ярким представителем символистического пейзажа в норвежской живописи конца XIX века. Его картины обозначаются как «пейзажи для души» Его художественный стиль сложился под влиянием посещения выставок и знакомства с произведениями Поля Гогена и Йенса Виллумсена. В Дрездене Сольберг познакомился с творчеством немецких художников-романтиков, в первую очередь, Каспара Давида Фридриха, влияние которых на его произведения просматривается довольно явственно, вплоть до того, что Сольберга причисляют к нео-романтикам. Свет был для Сольберга главным компонентом картины, всё остальное подчинялось ему. Он очень хорошо прорабатывал рисунок, так что иногда его пейзажи напоминают японские гравюры.

Березовая роща

Исаак Левитан от 120 руб

Исаак Левитан - Березовая роща: Исаак Левитан (1860 — 1900) — русский художник, мастер «пейзажа настроения». Выступил как достойный преемник сложившейся демократической традиции в русской пейзажной живописи, развивая преимущественно ту линию национального лирического пейзажа, начало которой положил еще Венецианов и окончательно утвердили в 70-х годах А.К. Саврасов и Ф.А. Васильев. Опираясь на творческие достижения предшественников, он обогатил их введением ранее не привлекавших внимание пейзажных мотивов, использованием новых приемов образного воплощения. Природа в его картинах одухотворена сложнейшими эмоциями, сквозь призму которых она воспринимается художником, а затем и зрителем. Подобно своему современнику и другу А.П. Чехову, Левитан вносит в произведения мечту о прекрасном в жизни. Искусство Левитана открывает нам новые аспекты не только художественного постижения природы, но и человеческого самосознания, связанные с потребностью противостоять наметившемуся в годы реакции, и особенно на рубеже нового века процессу дегуманизации социальной жизни и культуры.

Поля тюльпанов с мельницей

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Поля тюльпанов с мельницей: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Русская охота

Кожин Семён Леонидович от 10330 руб

Кожин Семён Леонидович - Русская охота: Холст, масло. 50 х 200 см.

Дождливый город

Лалаян Марина Эдиковна от 620 руб

Лалаян Марина Эдиковна - Дождливый город: работа выполнена маслом на холст/картоне

Синее дерево

Мондриан Пит от 120 руб

Мондриан Пит - Синее дерево: Пит Мондриан начинал как художник-натуралист, у него была своя тема - деревья. Он их рисовал во всех видах, группами, по одному, часто одно и тоже дерево, но в разном цвете. Пит Мондриан ( 7 марта —1944) — выдающийся нидерландский живописец и теоретик искусства. Один из основоположников абстракционизма. Создатель неопластицизма - абстрактных композиций из прямоугольных плоскостей и прямоугольных линий, окрашенных в основные цвета спектра. Учился в АХ в Амстердаме, работал в Париже, Лондоне, в Нью-Йорке.Обучался рисунку сначала у своего дяди, пейзажиста Ф. Мондриана. Учился в Академии художеств Амстердама (1892—1897). В 1901 совершил путешествие в Испанию. Пейзажи 1902—1910, написанные в окрестностях Амстердама, в Брабанте и Зеландии, свидетельствуют о стремительной эволюции художника от реализма к экспрессионизму (Пейзаж с розовым облаком, ок. 1908; Лес, ок. 1910, оба — Гаага, Гор. музей). В 1909 Пит Мондриан вступил в голландское теософское общество. В его картинах поиск "сущностной", отвлеченной от феноменальных проявлений формы осуществлялся под воздействием идей теософии. Осенью 1911 года Пит Мондриан посетил в Амстердаме выставку кубистов Пикассо и Брака и неожиданно понял, что своим искусством они максимально приблизились к решению сверхзадачи, которую он ставил перед собой — „осмысление и воплощение . Весной 1912 года “голландский философ с кистью в руке", как иронично называл себя сам Мондриан, прибывает в Париж и начинает писать в духе „высокого кубизма". Вскоре его работы привлекут внимание Гийома Аполлинера — постоянного рецензента парижских Салонов... Творчество кубистов начало оказывать значительное влияние на формирование художника. Вскоре Пит Мондриан отказался в своих картинах от малейших намеков на сюжет, атмосферу, моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства. В 1912–1916 Пит Модриан строил композиции на основе свободно сконструированной и заполнявшей холст пространственной сетки.

К.Моне Английский парламент в тумане

Mishyra Vladimir от 620 руб

Mishyra Vladimir - К.Моне Английский парламент в тумане: копия известной марины Клода Моне

Софийская и Кремлевская набережные вечером

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Софийская и Кремлевская набережные вечером

Китайские фонарики

Коновер Кэтлин от 120 руб

Коновер Кэтлин - Китайские фонарики: Художник-акварелист. Красочная живопись, с глубоким наблюдением за предметом и природой. Визуальный переход от хаоса к порядку – это лучший способ, что бы объяснить подход Кэтлин к живописи. Работая спонтанно, интуитивно, смело комбиринуя цвета в многослойной живописи. Это начало хаоса, где она позволяет потокам краски и цвету смешиваться и взаимодействовать. Только после этого этапа, начинается творческий этап живописи. Прорисовка глубины, появление образов и завершение композиции.

Гоулд Марк - 2185

Гоулд Марк от 120 руб

Гоулд Марк - 2185: Марк Гоулд, экспериментирует с пятью формальными элементами живописи: линия, форма, масса, текстура и цвет. Виртуозно использует цвет, передает ощущение пространства и свободы. Фактурные поверхности, начиная от зеркального блеска, до текстуры его травы и сена, впечатляют своей реалистичностью. Он родился и вырос в сельской местности в сердце Америки. Получил художественное образованание. Его творчесвто нашло отклик у коллекционеров и любителей искусства по всему миру. Картины Марка Гоулда, в настоящее время хранятся в частных и государственных коллекциях. Он принимает участие в многочисленных персональных выставок и групповых выставках. В 2010 году престижный “Gilcrease Museum” представил Марка Гоулда к премии за лучшее шоу в живописи на выставке “Collectors’ Reserve invitational exhibition”.

Старая лодка

Щрилёв Михаил от 620 руб

Щрилёв Михаил - Старая лодка: Сельский пейзаж

Утро в сосновом лесу

Шишкин Иван от 120 руб

Шишкин Иван - Утро в сосновом лесу: При первом взгляде на картину появляется впечатление, что она живая. Так написать художественное полотно мог только живописец, тонко чувствующий живую природу. Картина предает нам чувства и эмоции, резвящихся поутру, медвежат. Кажется как будто это вовсе не дикие лесные звери, а маленькие домашние питомцы вышли поиграть на поляну. На переднем фоне своего произведения Шишкин изобразил маленьких медведей. Двое из них уже вскарабкались на упавшее дерево, третий медвежонок пытается к ним присоединиться. Последний медвежонок предпочитает одиночество. Он отошел в сторонку от своих братьев и смотрит куда — то вдаль. На заднем фоне картины художник изобразил лес и опускающийся на землю туман. Складывается впечатление, будто это не обычные деревья, а волшебные живые существа. В какой — то момент картина начинает казаться сказочной. В своем произведении Шишкин демонстрирует любовь и привязанность к природе, показывая всю ее неповторимую красоту. Существует несколько вариантов истории создания картины. Некоторые считают, что идею пейзажа Шишкину подсказал Савицкий. Изначально на полотне был изображен только волшебный утренний лес, а медвежат дорисовал уже потом Савицкий. Когда картина стала известна, и ее приобрел Третьяков, художник Савицкий не предъявлял на не авторские права. К тому же Третьяков заявил, что покупал картину Шишкина. Именно так он и стал единственным автором произведения. Существует и другая версия. Когда Шишкин писал картину, он пытался показать глубину и мощность русского леса. Изначально предполагалось, что по лесу будут гулять зайцы, но они вряд ли могли передать задумку автора. Поэтому и появились на пейзаже медведи. Но эти истории появления знаменитого русского художественного произведения полностью ни кем не обоснованы. И как на самом деле создавался пейзаж до сих пор остается загадкой.

Люди

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Люди

Всадница

Карл Брюллов от 120 руб

Карл Брюллов - Всадница: На картине изображена сцена прогулки. Воспитанница Ю. Самойловой Джованнина подъезжает к дому своей приёмной матери, восседая на вороной лошади. Композиция «Всадницы» полна динамизма. Скакун, разгорячённый ездой, фыркает и поднимается на дыбы, мохнатая собака (на ошейнике которой стоит фамилия заказчицы — «Samoylova») лает, кружась под ногами коня, маленькая Амацилия, одетая в розовое платьице и зелёные туфельки, выбегает встречать её и восхищённо смотрит на свою старшую подругу. Картина написана в 1832 году по просьбе графини Юлии Павловны Самойловой. На ошейнике собаки, изображённой на этом портрете, художник написал фамилию Samoylova. В 1832 году картина была выставлена в Милане, в галерее Брера. И тогда на неё было очень много откликов, которые собрал, перевёл один из верных учеников Брюллова художник Михаил Железнов. Полотно находилось в собрании графини, которое было распродано в 1872 году, незадолго до смерти разорившейся Самойловой. В 1896 году «Всадница» была приобретена для галереи П. М. Третьякова. Сначала предполагалось, что на картине изображена сама графиня, но искусствоведы доказали, что это не так, сравнивая картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю.П. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю.П. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией». На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой — Джованина и Амацилия Пачини. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. О Джованине известно мало. Существует версия, что её настоящее имя Джованнине Кармине Бертолотти и она является дочерью Клементины Перри, сестры второго мужа Самойловой. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади».

Гоулд Марк - 2182

Гоулд Марк от 120 руб

Гоулд Марк - 2182: Марк Гоулд, экспериментирует с пятью формальными элементами живописи: линия, форма, масса, текстура и цвет. Виртуозно использует цвет, передает ощущение пространства и свободы. Фактурные поверхности, начиная от зеркального блеска, до текстуры его травы и сена, впечатляют своей реалистичностью. Он родился и вырос в сельской местности в сердце Америки. Получил художественное образованание. Его творчесвто нашло отклик у коллекционеров и любителей искусства по всему миру. Картины Марка Гоулда, в настоящее время хранятся в частных и государственных коллекциях. Он принимает участие в многочисленных персональных выставок и групповых выставках. В 2010 году престижный “Gilcrease Museum” представил Марка Гоулда к премии за лучшее шоу в живописи на выставке “Collectors’ Reserve invitational exhibition”.

Деревня

Воля Александр Григорьевич от 575 руб

Воля Александр Григорьевич - Деревня

Маковый луг

Александр от 620 руб

Александр - Маковый луг: Цветочный луг , парит природа , видно к дождю.

горное озеро

Александр от 620 руб

Александр - горное озеро

Восход.

Воля Александр Григорьевич от 620 руб

Воля Александр Григорьевич - Восход.

Сан-Висенти

Юрий Кузнецов от 325 руб

Юрий Кузнецов - Сан-Висенти: Мыс святого Викентия — мыс на юго-западе Португалии, образующий вместе с соседним мысом Сагриш самый юго-западный выступ европейского материка. Мыс представляет собой западную окраину португальского региона Алгарви, который заканчивается здесь скалистым берегом со скудной растительностью, достигающим высоты до 70 м.

Старая часовня. Мариинский посад. Чувашия.

Никитин Александр Алексеевич от 620 руб

Никитин Александр Алексеевич - Старая часовня. Мариинский посад. Чувашия.: Холст, масло, высота 50 см, ширина 40 см.Оформлена.

Рожь

Шишкин Иван от 120 руб

Шишкин Иван - Рожь: Вдоль уходящей куда-то за горизонт дорожной колей золотится рожь, свои полным колосом припадая к земле. Будто стелется под колеса проезжающему мимо транспорту, прося о том, что пора уже и убрать ее. Бескрайнее поле ржи, высоченные деревья, огромное голубое небо, тихая погода, пролетающие мимо насекомые. Немного жарко, но не настолько, чтобы портилось впечатление от окружающей красоты. Картина будто приглашает окунуться в эти бескрайние просторы полей и мягкого зерна. Дорожная колея сопровождается мягкой, шелковистой травой, манящей прилечь и отдохнуть в разгар пекущего солнца. В картине снова появляются могучие сосны, как признак величия родины. Художник достаточно удачно соединил воедино не соединяемые вещи: поле ржи, пересекаемое дорожной колеей, прорастающая среди затоптанной земли ярко-зеленая трава, высоченные сосны, которые в принципе на этом мирном пейзаже лета лишь создают впечатление незаконченности произведения. Ведь так хочется понять: куда все время они стремятся и каким волшебным образом попали сюда? Эта картина известна многим даже не совсем как произведение Шишкина, а как обычная картинка, изображаемая на календарях, обложках журналов. И не странно совсем, почему именно такие работы, в таком стиле ценятся больше. Ведь они несут в себе силу и величие земли русской, щедрость и богатство родины, прелесть и пышность урожайных полей, ведь все эти прелести создают руки человеческие, настоящих патриотов и тружеников. Шишкин преподнес нам пейзаж, как подчеркивание того, что мы видим ежедневно, но не обращаем внимания. То, что нам дала мать-природа, но мы не в состоянии все это сберечь. Он показывает нам натуральность окружающего нас мира, чтобы защитить нас от самих себя, от нашего разрушительного воздействия.

Гранд канал

Мане Эдуард от 120 руб

Мане Эдуард - Гранд канал: Эдуард Мане (1832 — 1883) — cчита¬ется одним из зачинателей импрессионизма. Во многом являясь предшественником вдохновителем импрессионистов, Мане в то же время расходится с ними в некоторых важных моментах: в своих произведениях он сохраняет конструктивную ясность рисунка, ритмически организующего плоскость, оставляет в своей палитре серые и чёрные тона и в целом не изменяет бытовому жанру с его литературно-ассоциативной подосновой. Оказав большое влияние на импрессионистов, Эдуард Мане сам не остался безучастен к их революционным поискам и открытиям. Художник выбирает из бесконечного потока бытия лишь мимолетный фрагмент, стремясь передать свежесть впечатления, создать у зрителя особое ощущение, что он свидетель всего происходящего сейчас, что каждое мгновение жизни может быть исполнено поэзии и художественной ценности. В картинах импрессионистов, и у Эдуарда Мане "случайность" выбранного момента, ничем не выделяющегося среди предшествующих и последующих, специально подчеркивалась композицией, изобилующей срезами фигур и предметов, предполагающей в этом случаи возможность продолжения изображенного за пределы холста. На полотнах Мане светотеневая моделировка заменяется цветовой, палитра становится все более светлой, красочной; мазок — широким, свободным, передающим трепетность живого дыхания жизни; контуры изображаемого теряют четкость, как бы растворяются в световоздушной среде. Пространство картины пронизано светом, наполнено воздухом. Мане, подобно импрессионистам, пробует писать на открытом воздухе, на пленэре, всю картину целиком, иногда он работает вместе с Клодом Моне над одним и тем же пейзажным мотивом.

Андрей Первозванный

Кручинкин Юрий от 575 руб

Кручинкин Юрий - Андрей Первозванный: Соловки. церковь Андрея Первозванного

Мокрый асфальт

Рубанов Алекс от 1170 руб

Рубанов Алекс - Мокрый асфальт: Мокрый асфальт 50-70см, холст-масло , 2011

Городской пейзаж

Лалаян Марина Эдиковна от 520 руб

Лалаян Марина Эдиковна - Городской пейзаж: работа выполнена маслом на холсте.

Варварка

Круглова Светлана от 620 руб

Круглова Светлана - Варварка

Ночной город

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Ночной город

Пышное природы увядание

Александр от 620 руб

Александр - Пышное природы увядание: Спокойное тихое утро.Умиротворяющая тишина.

Закат на Волге. Городец

Кожин Семён Леонидович от 10120 руб

Кожин Семён Леонидович - Закат на Волге. Городец: Холст, масло. 100 х 140 см.

Американские суда у скалы Гибралтара

Айвазовский Иван от 120 руб

Айвазовский Иван - Американские суда у скалы Гибралтара: До апреля 2012 года самой дорогой из картин Ивана Айвазовского оставалась работа «Американские суда у скалы Гибралтара», проданная в 2007 году с аукциона Christie’s за 2 миллиона 708 тысяч фунтов. Эту картину Айвазовский также писал по памяти. «Движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны немыслимо с натуры. Для этого-то художник и должен запомнить их, и этими случайностями, равно как и эффектами света и теней, обставлять свою картину», — так художник формулировал свой творческий метод. Гибралтарская скала была написана Айвазовским через 30 лет после того, как он побывал в британской колонии. Волны, корабли, моряки, борющиеся со стихией, сама розовая скала – плод фантазии художника, работавшего в своей тихой мастерской в Феодосии. Но, выдуманный, пейзаж выглядит донельзя правдиво.

Дерибасовская - Преображенская 1990

Alik Vetrof от 620 руб

Alik Vetrof - Дерибасовская - Преображенская 1990: Дерибасовская - Преображенская 1990

Птицы полет... Сирень.

Константинова Светлана от 320 руб

Константинова Светлана - Птицы полет... Сирень.: 60х70 см, холст/масло.

Бабье лето

Александр от 620 руб

Александр - Бабье лето: Пронзительная тишина. Тёплый осенний день. Человек в лодке наслаждается отдыхом на реке..

Этюд

Воля Александр Григорьевич от 620 руб

Воля Александр Григорьевич - Этюд

Дворик.

Воля Александр Григорьевич от 620 руб

Воля Александр Григорьевич - Дворик.

Японский сад

IrinaSovetova от 620 руб

IrinaSovetova - Японский сад

Улочка в Греции

Кирилл Карнаухов Владимирович от 1175 руб

Кирилл Карнаухов Владимирович - Улочка в Греции: Тёплая улочка с белыми стенами

Дворцовая Площадь

Сусаренко Мария от 3620 руб

Сусаренко Мария - Дворцовая Площадь: Картина изображает Санкт - Петербург, замечательный город с прекрасной архитектурой.

Иллюзорный Мир

Мария Сусаренко от 4870 руб

Мария Сусаренко - Иллюзорный Мир: Картина изображает воображаемый мир, который от части вдохновлен уютными, солнечными городками Италии.

Яхты

Анастасия Качина от 715 руб

Анастасия Качина - Яхты

Этюд

Воля Александр Григорьевич от 620 руб

Воля Александр Григорьевич - Этюд

Один в городе

Анастасия Качина от 575 руб

Анастасия Качина - Один в городе

Зимний день

Воля Александр Григорьевич от 620 руб

Воля Александр Григорьевич - Зимний день

Этюд

Воля Александр Григорьевич от 620 руб

Воля Александр Григорьевич - Этюд

Ночной Париж

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Ночной Париж: Коровин Константин Алексеевич (1861-1939) — русский живописец, театральный художник, педагог и писатель. Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка.

Купол Исакиевского собора, СПБ 1979

Alik Vetrof от 620 руб

Alik Vetrof - Купол Исакиевского собора, СПБ 1979: Купол Исакиевского собора, СПБ 1979

Ветка и кружка

Алдашин Михаил от 470 руб

Алдашин Михаил - Ветка и кружка

Закат

Дмитрий от 320 руб

Дмитрий - Закат

Старый трамвай

Вяземская Елена от 1120 руб

Вяземская Елена - Старый трамвай: Холст, масло, 50*70

Дхаулагири

Алан Албегов от 520 руб

Алан Албегов - Дхаулагири: 1000х500 мм, цена 50000р
страница
из 56

Новые поступления