Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Картины в жанре «Бытовой»

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить картину, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Картины в жанре «Бытовой» каталог:

1-60 из 116 принтов в продаже
страница
из 2

Атланты на Гоголя 1995

Alik Vetrof от 620 руб

Alik Vetrof - Атланты на Гоголя 1995: Атланты на Гоголя 1995

"Мартини с мандаринами"

Валерия Лазарева от 620 руб

Валерия Лазарева - "Мартини с мандаринами": Работа выполнена с натуры в авторской технике. Картина принесет в ваш дом позитив и хорошее настроение. Картина прекрасно подойдет для интерьера кафе, бара, кухни, магазина продуктов.

Купол Исакиевского собора, СПБ 1979

Alik Vetrof от 620 руб

Alik Vetrof - Купол Исакиевского собора, СПБ 1979: Купол Исакиевского собора, СПБ 1979

Детские игры

Брейгель Питер (Старший) от 120 руб

Брейгель Питер (Старший) - Детские игры: Питер Брейгель Старший (ок.1525-30 - 1569) — нидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен.

Коктейль

Рубанов Алекс от 1120 руб

Рубанов Алекс - Коктейль: коктейль 50-70см 2015

поле тюльпанов

Khromykh Natalia от 620 руб

Khromykh Natalia - поле тюльпанов: watercolor

текстура

Александра Головина от 420 руб

Александра Головина - текстура

Москворецкий мост. Старая Москва

Юон Константин от 120 руб

Юон Константин - Москворецкий мост. Старая Москва: Юон Константин (1875–1958) — русский советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников.

маки, poppies

Khromykh Natalia от 370 руб

Khromykh Natalia - маки, poppies: картина маслом-2016.

"Арбуз"

Валерия Лазарева от 620 руб

Валерия Лазарева - "Арбуз": Работа "Арбуз" выполнена с натуры в авторской технике. Принесет в ваш дом позитив и летнее настроение.

Беседа

Баженова Татьяна Юрьевна от 1025 руб

Баженова Татьяна Юрьевна - Беседа

Италия Венеция

Khromykh Natalia от 470 руб

Khromykh Natalia - Италия Венеция: акварель по бумаге-2016. смотрите видео на youtube от Натальи,как рисовать акварелью: https://youtu.be/kjSGPlbjoP8 https://youtu.be/NtLVEzLbElY

Возвращение

Истомина Ксения от 620 руб

Истомина Ксения - Возвращение

Букет в прозрачной вазе. 2009 холст масло 60х60 см

Алик Ветроф от 970 руб

Алик Ветроф - Букет в прозрачной вазе. 2009 холст масло 60х60 см: Букет в прозрачной вазе. 2009 холст масло 60х60 см Bouquet in Red Vase

Первое прочтение рукописи

Александр Ботвинов от 1820 руб

Александр Ботвинов - Первое прочтение рукописи

Амур и Психея. 2001

Акварель от 620 руб

Акварель - Амур и Психея. 2001: Амур и Психея. 2001 акварель

"Художник"

Гор от 1120 руб

Гор - "Художник": художник ангел мастерская

Москва, Коломенское, 1954

Alik Vetrof от 820 руб

Alik Vetrof - Москва, Коломенское, 1954: Москва, Коломенское, 1954

Гармошка

Щебуняев Александр от 620 руб

Щебуняев Александр - Гармошка: Свидание казака и казачки под гармошку.

"Люди и Отражения. Похоть"

Дарьяна Гизатулина от 1520 руб

Дарьяна Гизатулина - "Люди и Отражения. Похоть"

Ароматы Прованса

Давыдова Нирина от 620 руб

Давыдова Нирина - Ароматы Прованса

"Гранат"

Валерия Лазарева от 620 руб

Валерия Лазарева - "Гранат": Работа выполнена с натуры в авторской технике. Картина принесет в ваш дом позитив и хорошее настроение.

"Ромашки"

Валерия Лазарева от 620 руб

Валерия Лазарева - "Ромашки": Работа выполнена с натуры в авторской технике. Картина принесет в ваш дом позитив и хорошее настроение.

Обнаженная

Истомина Ксения от 620 руб

Истомина Ксения - Обнаженная

Встреча на дороге

Артем Чебоха от 200 руб

Артем Чебоха - Встреча на дороге: Встреча на дороге.

"Дольки яблок"

Валерия Лазарева от 620 руб

Валерия Лазарева - "Дольки яблок": Работа "Дольки яблок" выполнена с натуры в авторской технике. Принесет в ваш дом позитив и летнее настроение.

Закат в порту

Любицкая Элина от 575 руб

Любицкая Элина - Закат в порту: На закате дня. Морпорт Сочи

"Пшеница и Маки"

Валерия Лазарева от 620 руб

Валерия Лазарева - "Пшеница и Маки": Работа выполнена с натуры в авторской технике. Картина принесет в ваш дом позитив и хорошее настроение.

Натюрморт

Истомина Ксения от 620 руб

Истомина Ксения - Натюрморт

В старом Суздале

Кустодиев Борис от 120 руб

Кустодиев Борис - В старом Суздале: Кустодиев Борис (1878—1927) Живописец, график, художник театра. Иллюстратор. Занимался скульптурой. Жанрист, портретист. Творчество Кустодиева поражает своей внешней пестротой и кажущейся "многостильностью". Но оно едино, и в гармоничный художественный мир его превращает сжигавшая художника мечта об идеале, ставшем нормой жизни. Его работам свойственна, занимательная повествовательность, жизнелюбие, игра красок и точность характеристик. Учился в 1896-1903 г. в Академии художеств у В.Е. Савинского и в мастерской И.Е. Репина. Член Союза русских художников (с 1907), "Мира искусства" (с 1911), Ассоциации художников революционной России (с 1923 Излюбленные темы Кустодиева - масленицы, ярмарки, чаепития, трактиры ("Масленица", 1916; "Купчиха за чаем", в которых видны черты модерна. Работы зрелищные, декоративные раскрывают русский характер через бытовой жанр. На глубоко реалистичной основе Кустодиев создавал поэтическую мечту, сказку о провинциальной русской жизни. Большое значение в этих работах придаётся линии, рисунку, цветовому пятну, формы обобщаются и упрощаются — художник обращается к гуаши, темпере. Для работ художника характерна стилизация — он изучает русскую парсуну XVI–XVIII вв., лубок, вывески провинциальных лавочек и трактиров, народные промыслы. В дальнейшем Кустодиев постепенно всё более смещается в сторону иронической стилизации народной и, особенно, быта русского купечества с буйством красок и плоти («Красавица», «Русская Венера», «Купчиха за чаем»). Разрабатывал жанр портрета-картины, связывая модель с интерьером или пейзажем. Автор картин, лубков и плакатов на темы революции.

Пара ботинок

Ван Гог Винсент от 120 руб

Ван Гог Винсент - Пара ботинок: Натюрморт «Башмаки» Ван Гог написал в 1887 году в Париже. Кроме этой картины, он создал еще пять подобных изображений старых ботинок. Вместе эти работы составили целую серию. Композиция картины предельно проста. Ваг Гог изобразил пару поношенных башмаков, расположив их в центре полотна. Видимо, обувь принадлежит рабочему человеку. Художник тщательно и правдиво изображает потерявшую форму обувь, ее стоптанные подошвы, истрепанные грубые шнурки. Колорит картины строится на сочетании красно-коричневого, бежевых оттенков и черного цветов. Несмотря на свою композиционную простоту и отсутствие сюжета, полотно выглядит очень гармоничным. Почему же Ван Гог изобразил именно башмаки? Этот вопрос для искусствоведов до сих пор открыт. Возможно, он хотел показать, что для достижения цели человек должен не щадя усилий преодолевать препятствия и идти вперед. Возможно, поношенные ботинки являются олицетворением тяжелого непосильного труда рабочего человека. А может быть, художник не преследовал цели что-либо сказать. Просто, как настоящий творец, вдруг увидел какую-то необъяснимую гармонию в такой невзрачной вещи, как поношенные башмаки. И с легкостью мастера перенес ее на холст.

Купола и ласточки

Юон Константин от 120 руб

Юон Константин - Купола и ласточки: Юон Константин (1875–1958) — русский советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. Одним из лучших художественных произведений есть полотно с названием «Купола и ласточки». Это очень яркая и славная страница живописи Советского Союза. Картина была написана 1921 года на тему древних городов и архитектурных зданий. Именно в этот период написания талант автора развернулся наилучшим образом. На изображении перед нами постает очень необычный и интересный ракурс. Художник словно сам стал одной из птиц и витает с ними в облаках. Он как будто с полета, с высоты увидел всю красу земли и передал её зрителям красками. Композиция выглядит очень красочной и яркой. На полотне представлена архитектура Загорска, которая покоряет зрителя своей уникальностью. Живописец выбрал необычную точку зрения, по этому для зрителя всё обретает новый неожиданный вид. На заднем плане художник показал обычные дома, а на переднем – ту святыню, которую создали люди. С помощью храма в картине автор хотел показать нам, которым должно было бы быть единство земли и неба! Ведь кресты золотого цвета изображены на полотне, заметно тянутся к Богу, а вслед за ними грешные люди, что хотят искупить грехи, и приблизится к раю. Вся композиция вокруг радуется, ликует, заглубляясь в картину можно почувствовать весеннее тепло, что пытался отразить автор, которое также показывает солнце, счастье и кресты, которые возносятся только к райскому небу. Живописное искусство призвано дарить зрителю что-то вечное, разумное и красивое. Именно это и можно получить, присмотревшись в оптимистичное и яркое полотно Юона. Автор не только заставляет любоваться архитектурой и природой древнего города России, но и приобщится к духовной жизни.

Морской вокзал в сочинском порту.

Любицкая Элина от 1075 руб

Любицкая Элина - Морской вокзал в сочинском порту.: Прекрасный вид на морской вокзал в Сочи.

Наиюрморт

Грис Хуан от 75 руб

Грис Хуан - Наиюрморт: Хуан Грис (1887 — 1927) — испанский художник и скульптор, один из основоположников кубизма. Учился в Мадридской школе искусств и ремёсел, сотрудничал с юмористическими журналами. В ранних работах ощутимо влияние модерна. Основной жанр его живописи — натюрморт. В 1914-1918 годах эволюционировал от аналитического кубизма к синтетическому. Использовал гуашь и акварель, экспериментировал с техникой коллажа.

Завтрак гребцов

Ренуар Пьер Огюст от 120 руб

Ренуар Пьер Огюст - Завтрак гребцов: Пьер Огю́ст Ренуар (1841 1919) — французский живописец, график и скульптор, один из основных представителей импрессионизма. Ренуар известен в первую очередь как мастер светского портрета, не лишённого сентиментальности; он первым из импрессионистов снискал успех у состоятельных парижан. В середине 1880-х гг. фактически порвал с импрессионизмом, вернувшись к линейности классицизма, к энгризму. «Завтрак гребцов» Картина была написана в ресторане Фурнез, расположенном на острове на реке Сена, находящемся в Шату, немного к западу от Парижа. Ренуар любил это место — здесь был написан не только «Завтрак гребцов», но и некоторые другие картины. Фактически картина представляет собой групповой портрет встречи друзей. Царит радостная, непринуждённая обстановка, нет никакой парадности, все находятся в естественных, случайных позах. За перилами видна густая зелень, за которой проглядывает река Сена. На картине Ренуар изобразил многих своих друзей и знакомых.

Пивовар с оловянной рюмкой и кувшином

Эдуард Грютзнер от 120 руб

Эдуард Грютзнер - Пивовар с оловянной рюмкой и кувшином: Эдуард Грютзнер (1846–1925) — немецкий художник, прославившийся жанровыми сценками из жизни монахов. Он, как никто другой, умел объединить академичную реалистичность изображения с ироническим подтекстом.

У берега реки Пскова

Юон Константин от 120 руб

Юон Константин - У берега реки Пскова: Юон Константин (1875–1958) — русский советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников.

Вечерняя рыбалка

Артем Чебоха от 120 руб

Артем Чебоха - Вечерняя рыбалка: Вечерняя рыбалка

Трущобы

Джозеф Рузвельт от 120 руб

Джозеф Рузвельт - Трущобы: Джозеф Рузвельт (1941-1985) — фламандский живописец и гравер. Часто драматические отпечатки недраматических предметов, они включают в себя виды, интерьеры со стульями и шкафами, натюрморты с бутылками и горшечных растений. В последнем состоянии травления студии View (1979) немного света, попадающего извне слабо отражается в нарисованной шкафу. Штриховка создает ощущение сумерек в комнате. Вы щуриться, чтобы выйти за рамки этих травильных линий, но они становятся все ближе и ближе друг к другу; она становится все более темным к углам. Тени под шкафом и в камине бархатистые черные пустоты. Quicksand для пиринга глаза. Иногда, среди всего, что черный, вдруг что-то светит белый, белый, как бумага, на которой печатается травление. Верхний стеклянный стол в стекле на стекле (1980), например. В тени перед этим блика стоит вазу с фруктами с тремя кусочками фруктов, а также на фрукты в центре есть лист вырисовывались кромешная против белых. Существует всегда что-то надвигается сильно против света. Рассматриваемый крупным планом, черный лист не имеет неподвижных очертания: это, кажется, форма, вырезанный из ткани, которая начала изнашиваться по краям. А что она придает - небольшой тыкве? Мандарин? графическое искусство Ван Ruyssevelt является все предложение. Вы признаете, натюрморт или интерьер в общих чертах, но детали остаются неопределенными. Как плотно, как он вылупился, он еще оставил все открытым.

Троице-Сергиева лавра

Юон Константин от 120 руб

Юон Константин - Троице-Сергиева лавра: Юон Константин (1875–1958) — русский советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников.

Партия в бильярд.

Елена Литвиненко. от 3120 руб

Елена Литвиненко. - Партия в бильярд.: Акрил, оргалит, 30х40 см.

Девушка с письмом

Истомина Ксения от 620 руб

Истомина Ксения - Девушка с письмом

Пейзаж весеннний

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Пейзаж весеннний: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

Натюрморт

Дюфи Рауль от 120 руб

Дюфи Рауль - Натюрморт: Рауль Дюфи (1877—1953) — французский художник, представитель фовизма, позднее кубизм. Дюфи писал в импрессионистской манере, длившейся до 1905 года, художник посвящает себя фовизму, с которым познакомился на Осеннем салоне, где были представлены картины Анри Матисса. В этот период художник много ездит по Франции и рисует. В 1906 году в галерее Берты Вайль открывается первая персональная выставка Дюфи. За фовистским периодом в творчестве Дюфи следует кубистский. Художник пытается раскрыть структуру формы предмета и отобразить её на полотне. Невысокая покупаемость картин Дюфи вынуждает его заняться ксилографией, иллюстрированием литературы и разработкой узоров для тканей. В этот период Дюфи возвращается к своей первоначальной манере, краски его картин становятся легче и ярче. В 1919—1923 годах живёт в Вансе, совершает поездку в Италию, где много рисует. В 1923 году в брюссельской галерее Центавр состоялась вторая персональная выставка Дюфи, закончившаяся большим успехом мастера.В дальнейшем художник практикует в своих работах разделение цвета и рисунка, причём в акварели находит то средство, которое в наибольшей степени выражает эти требование. В поздних картинах Дюфи как правило основной является только одна краска.

The Chef

NASTYA OILY от 1920 руб

NASTYA OILY - The Chef

Сергиев Посад

Юон Константин от 120 руб

Юон Константин - Сергиев Посад: Юон Константин (1875–1958) — русский советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников.

Натюрморт с грушами

Ван Гог Винсент от 120 руб

Ван Гог Винсент - Натюрморт с грушами: «Натюрморт с грушами» Ван Гог написал в 1887-1888 годах в Париже. В тот период художник, увлеченный новаторскими тенденциями импрессионистов, пишет множество пейзажей и натюрмортов. В каждой работе он пытается передать естественной световоздушной среды. На композиции натюрморта сказался полный отход от канонов классической живописи. В композиции отсутствует какая-либо подготовленность и продуманность, как будто случайно увиденный сюжет был тот час же быстро запечатлен на холсте. Все внимание Ван Гог уделил самим предметам, многообразию их природных оттенков, интенсивности света. Колористический строй картины основан на ярком сочетании контрастных цветов. На переднем плане синий цвет скатерти достигает максимальной интенсивности, а желтые, красные и белые рефлексы света и окружающих предметов создают на нем переливающееся мерцание. Желтые груши необыкновенно ярки на синем фоне. Художник тщательно моделирует их объемы, подчеркивая холодноватые тени, разноцветные отражения и яркие блики естественного света. Именно свет делает картину совершенно неповторимой и лишенной какой-либо банальности. Как будто одухотворяя все вокруг, яркие лучи проявляют необыкновенную красоту простых предметов.

Кузница

Юон Константин от 120 руб

Юон Константин - Кузница: Юон Константин (1875–1958) — русский советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников.

Букет в синей вазе

Богомолник Элин от 120 руб

Богомолник Элин - Букет в синей вазе: Элин Богомолник (Elin Bogomolnik) - израильская профессиональная художница. Пишет маслом. Родилась в Республике Молдова (бывший СССР), в 1976 году. С 1990 по 1993 год училась в школе искусств в Молдове. В 1994 году я оставила Республику Молдова и уехала в Израиль. "Всю свою жизнь я посвятила масляной живописи. В течение долгого времени я искала свой собственный стиль и технику. Мне нравятся яркие, контрастные цвета, которые я накладываю на холст широкими мазками. Тем не менее, я не отказываюсь от пастельных тонов в своих работах. Мой стиль близок к стилю современного и концептуального искусства. Я работаю масляными красками на холсте. Все мои картины выполнены мастихином, однако некоторые детали выполнены кистями".

Любитель птиц

Янеш Альберт от 120 руб

Янеш Альберт - Любитель птиц: Альберт Янеш (1889–1973) — австрийский художник. Янеш изучал живопись в венской Академии изобразительного Известен как талантливый портретист и жанровый художник.

Натюрморт с геранью

Кейс Даниэл от 75 руб

Кейс Даниэл - Натюрморт с геранью

Купание

Дега Эдгар от 120 руб

Дега Эдгар - Купание: Дега Эдгар (1834 — 1917) — французский живописец, один из виднейших и оригинальнейших представителей импрессионистского движения. ега мало интересовал пейзаж, занимавший центральное место в творчестве импрессионистов, и он не стремился запечатлеть на полотне ускользающую игру света и тени, так завораживавшую Моне. Дега вырос из традиционной живописи, которая так мало значила для других импрессионистов. Дега можно отнести к импрессионизму только благодаря трепещущей, светящейся игре красок. Общим, как для Дега, так и для остальных импрессионистов, был, пожалуй, только жадный интерес к живописным сюжетам современной жизни и стремление запечатлеть её на полотне каким-то новым, необычным способом. Сам Дега говорил: «Надо иметь высокое представление об искусстве; не о том, что мы делаем в настоящий момент, а о том, чего бы хотели в один прекрасный день достичь. Без этого не стоит работать». Огюст Ренуар сказал о своем друге: «Дега был прозорлив. Не скрывался ли за черным сюртуком, твердым крахмальным воротничком и цилиндром самый революционный художник во всей новой живописи?» Произведения Дега с их строго выверенной и одновременно динамичной, часто асимметричной композицией, точным гибким рисунком, неожиданными ракурсами, активным взаимодействием фигуры и пространства сочетают кажущиеся непредвзятость и случайность мотива и архитектоники картины с тщательной продуманностью и расчетом. «Не было искусства, менее непосредственного, чем мое», — так сам художник оценивает собственное творчество. Каждое его произведение — итог длительных наблюдений и упорной, кропотливой работы по их претворению в художественный образ. В творчестве мастера нет ничего от экспромта. Завершенность и продуманность его композиций заставляет порой вспомнить полотна Пуссена. Но в результате на холсте возникают образы, которые не будет преувеличением назвать олицетворением мгновенного и случайного. Во французском искусстве конца XIX века работы Дега в этом отношении являются диаметральной противоположностью творчеству Сезанна. У Сезанна картина несёт в себе всю непреложность миропорядка и выглядит полностью завершенным микрокосмом. У Дега же она содержит лишь часть срезанного рамой мощного потока жизни. Образы Дега исполнены динамизма, они воплощают ускорившиеся ритмы современной художнику эпохи. Именно страсть к передаче движения — этой, по словам определила любимые сюжеты Дега: изображения скачущих лошадей, балерин на репетиции, прачек и гладильщиц за работой, одевающихся или причесывающихся женщин.

Танцовщицы

Дега Эдгар от 120 руб

Дега Эдгар - Танцовщицы: Дега Эдгар (1834 — 1917) — французский живописец, один из виднейших и оригинальнейших представителей импрессионистского движения. ега мало интересовал пейзаж, занимавший центральное место в творчестве импрессионистов, и он не стремился запечатлеть на полотне ускользающую игру света и тени, так завораживавшую Моне. Дега вырос из традиционной живописи, которая так мало значила для других импрессионистов. Дега можно отнести к импрессионизму только благодаря трепещущей, светящейся игре красок. Общим, как для Дега, так и для остальных импрессионистов, был, пожалуй, только жадный интерес к живописным сюжетам современной жизни и стремление запечатлеть её на полотне каким-то новым, необычным способом. Сам Дега говорил: «Надо иметь высокое представление об искусстве; не о том, что мы делаем в настоящий момент, а о том, чего бы хотели в один прекрасный день достичь. Без этого не стоит работать». Огюст Ренуар сказал о своем друге: «Дега был прозорлив. Не скрывался ли за черным сюртуком, твердым крахмальным воротничком и цилиндром самый революционный художник во всей новой живописи?» Произведения Дега с их строго выверенной и одновременно динамичной, часто асимметричной композицией, точным гибким рисунком, неожиданными ракурсами, активным взаимодействием фигуры и пространства сочетают кажущиеся непредвзятость и случайность мотива и архитектоники картины с тщательной продуманностью и расчетом. «Не было искусства, менее непосредственного, чем мое», — так сам художник оценивает собственное творчество. Каждое его произведение — итог длительных наблюдений и упорной, кропотливой работы по их претворению в художественный образ. В творчестве мастера нет ничего от экспромта. Завершенность и продуманность его композиций заставляет порой вспомнить полотна Пуссена. Но в результате на холсте возникают образы, которые не будет преувеличением назвать олицетворением мгновенного и случайного. Во французском искусстве конца XIX века работы Дега в этом отношении являются диаметральной противоположностью творчеству Сезанна. У Сезанна картина несёт в себе всю непреложность миропорядка и выглядит полностью завершенным микрокосмом. У Дега же она содержит лишь часть срезанного рамой мощного потока жизни. Образы Дега исполнены динамизма, они воплощают ускорившиеся ритмы современной художнику эпохи. Именно страсть к передаче движения — этой, по словам определила любимые сюжеты Дега: изображения скачущих лошадей, балерин на репетиции, прачек и гладильщиц за работой, одевающихся или причесывающихся женщин.

Красный товар. Ростов Великий

Ольга Петрова от 120 руб

Ольга Петрова - Красный товар. Ростов Великий: Юон Константин (1875–1958) — русский советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников.

Натюрморт

Грис Хуан от 120 руб

Грис Хуан - Натюрморт: Хуан Грис (1887 — 1927) — испанский художник и скульптор, один из основоположников кубизма. Учился в Мадридской школе искусств и ремёсел, сотрудничал с юмористическими журналами. В ранних работах ощутимо влияние модерна. Основной жанр его живописи — натюрморт. В 1914-1918 годах эволюционировал от аналитического кубизма к синтетическому. Использовал гуашь и акварель, экспериментировал с техникой коллажа.

Кошки

Новосадюк Святослав от 120 руб

Новосадюк Святослав - Кошки

Пейзаж

Уайет Эндрю от 120 руб

Уайет Эндрю - Пейзаж: Эндрю Уайет (1917-2009) — американский художник-реалист, один из виднейших представителей изобразительного искусства США XX века. Основная тема работ Уайета — провинциальный быт и американская природа. В основном, на его картинах изображены окрестности его родного города Чеддс-Форд, штат Пенсильвания, и города Кушинг, штат Мэн, где художник жил летом. Использовал темперу и акварель (за исключением ранних экспериментов с маслом). Стиль художника практически не менялся, хотя со временем картины Уайета становились более символическими, уходя в сторону магического реализма.

Старая Москва

Юон Константин от 120 руб

Юон Константин - Старая Москва: Юон Константин (1875–1958) — русский советский живописец, мастер пейзажа, театральный художник, теоретик искусства. В раннем творчестве Юон часто обращался к мотивам русской деревни: художника интересовали состояния природы, смена времен года, быт провинциальных городов и сел, архитектура старинных церквей и монастырей. Его живописная манера сложилась под влиянием уроков Коровина и Серова. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. В 1920-х — 1950-х он создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Юон как театральный декоратор сильно уступает Юону-живописцу. Большинство его театральных работ не отличаются новизной и художественным воображением, которые характерны для сценографии многих его современников.

Амбиции

Ирен Карпова от 120 руб

Ирен Карпова - Амбиции

Черно-белые винтажные ножницы

Greta Berlin от 675 руб

Greta Berlin - Черно-белые винтажные ножницы: Старинные ножницы, оформленные по мотивами басни Крылова "Лиса и виноград"
страница
из 2

Новые поступления