Арт-проект Альбомикс
Ничего не найдено

Живопись

«Худсовет – это интернет-магазин, где вы можете купить Живопись, напечатанную на холсте, в виде плаката или постера. Репродукцию Живопись, можно оформить в раму со стеклом, багет с паспарту, нанести фактурный гель, придав вид ручной работы. Выберите произведение, которое вам нравится, остальное сделаем мы!»

Живопись каталог:

1-60 из 6899 принтов в продаже
страница
из 115

Парижская улочка

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Парижская улочка: Его искусство стало ярчайшим - в прямом и переносном смысле - явлением отечественной культуры конца XIX - начала XX века. Его яркие, сочные, жизнерадостные картины, так не похожие на работы передвижников, напоминали и говорили всем о светлом и радостном начале, которое всегда присутствует в нашей жизни. И хотя многим творчество молодого Коровина казалось тогда чересчур буйным и несерьезным, истинные знатоки живописи понимали, что являются свидетелем рождения большого мастера, большого колориста и поэта в живописи. "Моей главной, единственно непрерывно преследуемой целью в искусстве живописи всегда служила красота, эстетическое воздействие на зрителя, очарование красками и формами. Никогда никому никакого поучения, никакой тенденции." (Коровин К.А.) В 1923 году Коровин покидает Россию навсегда.

Полуночники

Хоппер Эдвард от 120 руб

Хоппер Эдвард - Полуночники: Эдвард Хоппер (1882 — 1967) — популярный американский художник, основной представитель прецизионизма, предшественник послевоенного неореализма и поп-арта, видный представитель американской жанровой живописи, один из крупнейших урбанистов XX в. «Полуночники» — самая известная картина американского художника Эдварда Хоппера и одно из наиболее узнаваемых произведений искусства США. Сюжет картины навеян закусочной в районе Гринвич-Виллидж на Манхэттене, по соседству с домом художника. В настоящее время на её месте находится автостоянка Mulry Square. Хоппер начал работу над картиной сразу же после нападения на Пёрл-Харбор, когда по всем Соединённым Штатам распространилось чувство мрачности и подавленности, переданное в картине. На полотне изображены ночные посетители закусочной, погружённые в собственные мысли. Единственный работник, на мгновение оторвавшись от своих дел, смотрит в окно мимо клиентов. Улица возле столовой пустынна и темна, её освещает только свет из по-видимому единственного работающего в столь поздний час заведения. Если приглядеться, можно заметить, что нет ни одного видимого выхода наружу из этого заведения, что ещё больше нагнетает чувство ограниченности и замкнутости. Хоппер отрицал, что хотел выразить именно это в картине, но говорил, что, «возможно, бессознательно хотел изобразить одиночество в большом городе». «Полуночники» являются единственным полотном Хоппера, в котором показаны изогнутые части оконного стекла и в котором стекло вообще становится видимым. Картина «Полуночники» оказала большое влияние на американскую культуру. Аллюзии и пародии на неё встречаются во многих картинах, фильмах, книгах и песнях.

На коне

Малькольм Лиепке от 120 руб

Малькольм Лиепке - На коне: Живописная манера Липке заставляет холст интенсивно дышать, чего мало кто добивается в сегодняшнем мире искусства. В его картинах девушек прослеживается любовь Эдгара Дега – французского живописца, оригинального представителя импрессионистского движения – к яркому свету и оттенкам, к эксцентричным углам и подрезанию. Отмечается нечеткое, призрачное освещение Уистлера – американского живописца и графика. Есть элемент чванства Джона Синджера Саржена, кокетливо-грязного в изображении женщин на полотне… Малькольма Липке, через свои чарующие полотна сочно преподносит женский образ зрителю – в моменты желания и грусти, страсти и тоски, уединения и размышлений. Картины девушек живописца искусно сфокусированные на интимных моментах жизни.

Лаванда

Мария от 420 руб

Мария - Лаванда

Дождливый город

Лалаян Марина Эдиковна от 620 руб

Лалаян Марина Эдиковна - Дождливый город: работа выполнена маслом на холст/картоне

Натюрморт с цветами

Ле Тан Лок от 120 руб

Ле Тан Лок - Натюрморт с цветами: Ле Тан Лок (LE TAN LOC) Родился в 1965 году во Вьетнаме. ВЫСТАВКИ: 2000 - 2005: Групповая выставка в Сингапуре 2006: Групповая выставка во Франции 2010: Групповая выставка в Ханое, Вьетнам Его работы были выбраны и собраны во Франции, Сингапуре, Англии, Испании, Италии, США, Бельгии, Германии и Японии.

Цветы

Васильева Сильвия от 75 руб

Васильева Сильвия - Цветы

Балерина

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Балерина

Побережье

Арнеггер Алоис от 120 руб

Арнеггер Алоис - Побережье: Алоис Арнеггер (Alois Arnegger) (1879-1963) — австрийский пейзажист, мастер бытового жанра, портретист. Он родился в Вене и изучал искусство в Академии изящных искусств и в Венской Академии художеств у Р. Раса и А. Айзенменгера. С 1916 года - член Венской академии, а также общества Альбрехта Дюрера. Совершил образовательную поездку по Австрии и швейцарским Альпам. В начале своей карьеры Арнеггер уделял основное внимание изображению австрийских сцен. Он стал известен как художник-пейзажист. В 1920-х годах Arnegger посетил Италию и был очарован его прибрежными видами. С тех пор он рисовал яркие и красочные виды Капри, озеро Комо и Неаполь. Однако, позже после возвращения в Австрию, Arnegger снова вернулся к живописи альпийских пейзажей с драматическим освещением. Художник умер в Вене в 1963 году.

Мальчишник

Уэйн Луис от 180 руб

Уэйн Луис - Мальчишник: «Он превратил себя в кота. Он изобрёл кошачий стиль, кошачье общество, целый кошачий мир. Все английские коты должны стыдиться, если не будут хотя бы немного походить на котов Луиса Уэйна». Герберт Уэллс Уэйн Луис (1860 — 1939) Еще будучи ребенком он мог часами складывать картины из осенних листьев, ему нравилось подражать матери, которая часами могла работать над созданием какого–нибудь нового узора для ковра. Он всегда любил рисовать котов. Вполне возможно, что он любил кошек даже больше, чем людей. Его пушистые друзья были гораздо лучше тех, кто требовал платить по счетам, тех, кто смеялся над его легковерностью, и, в конце концов, они гораздо лучше тех, кто запрятал его в эту лечебницу. Он иллюстрировал около сотни книг для детей. В 1902 году английская почта разрешила целиком заполнять лицевую сторону открыток изображением, и с тех пор открытки с рисунками Уэйна обрели огромную популярность. Когда Луису исполнилось 23 года, он влюбился. В гувернантку своих сестёр. Плюнув на мнение родных (а как ещё может быть, когда любишь?), с трудом принявших этот брак, он переезжает жить к своей жене на север Лондона, в Хэмпстед. Однако счастливая жизнь продолжается недолго. У его ненаглядной Эмили обнаруживают рак, и она умирает всего через три года после свадьбы. Чтобы развлечь больную супругу, Уэйн заставляет их черно–белого кота Питера, подаренного им на свадьбу, проделывать разнообразные трюки. И чем хуже чувствовала себя Эмили, тем послушнее становился Питер. Некоторые из нас знают, что такое преданность старых умирающих котов. Беспомощных, но показывающих, иногда впервые, свою настоящую любовь. Это была преданность кота умирающего хозяина, узнать которую смогут лишь однажды некоторые из нас. Вот Уэйн нацепляет на него очки и сажает его перед книгой, и Питер терпеливо сидит и «читает». По совету жены Уэйн показал изображения Питера владельцу Illustrated London News Вильяму Ингрэму (William Ingram). Издание буквально завалили просьбами продолжать печатать забавных котят. Уэйн мог бы радоваться, если бы не болезнь Эмили. Его модели живут рядом с ним: постаревший вальяжный Питер, главный кот в большой кошачьей семье, сиам Биджит, длинношерстный полосатый Лео и утонченная Мина. В 1890 году Уэйна избирают президентом Английского Национального кошачьего клуба. Понятия не имею, что это такое и чем занимался кошачий клуб, но, кажется, здесь написано, что Луис Уэйн стал кошачьим президентом. Во время Первой мировой войны Луис Уэйн практически лишился средств к существованию, а после войны оказался на грани нищеты. В 1917 году ему ставят диагноз – шизофрения. Болезнь прогрессирует. Был помещел в больницу, где Уэйн продолжает рисовать. Ситуативных сцен становится все меньше. Постепенно изображения становятся все более абстрактными и все больше напоминают то ли узоры турецких ковров, то ли яркие осенние листья, рассыпанные по полу. Однако в памяти всех он остался как человек, нарисовавший больше всех изображений кошек…

Коттедж

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Коттедж: Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Мулин Руж

Коровин Константин от 120 руб

Коровин Константин - Мулин Руж: Константин Алексеевич Коровин — ярчайший представитель русского импрессионизма. Коровин работал в технике преимущественно однослойной живописи «алла прима» по сырому, без подмалевка «Мулен Руж» («Красная мельница») — знаменитое классическое кабаре в Париже, построенное в 1889 году, одна из достопримечательностей французской столицы. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре Клиши, в квартале красных фонарей близ площади Пигаль

Закат

Хиль Гильермо Гомес от 120 руб

Хиль Гильермо Гомес - Закат: Гильермо Гомес Хиль (1862- 1942)- испанский художник пейзажист. В основу его живописи легли виды старой прибрежной Испании и морская тематика. Любимый мотив в его творчестве - отражение солнца и луны на поверхности воды.

У моря

Кирилл Карнаухов Владимирович от 1220 руб

Кирилл Карнаухов Владимирович - У моря: Вечерний вид на морской прибой.

Улица в Рёруса зимой

Сольберг Оскар от 120 руб

Сольберг Оскар - Улица в Рёруса зимой: Харальд Оскар Сольберг (1869 — 1935) — норвежский художник-пейзажист. Считается наиболее ярким представителем символистического пейзажа в норвежской живописи конца XIX века. Его картины обозначаются как «пейзажи для души» Его художественный стиль сложился под влиянием посещения выставок и знакомства с произведениями Поля Гогена и Йенса Виллумсена. В Дрездене Сольберг познакомился с творчеством немецких художников-романтиков, в первую очередь, Каспара Давида Фридриха, влияние которых на его произведения просматривается довольно явственно, вплоть до того, что Сольберга причисляют к нео-романтикам. Свет был для Сольберга главным компонентом картины, всё остальное подчинялось ему. Он очень хорошо прорабатывал рисунок, так что иногда его пейзажи напоминают японские гравюры.

Поля тюльпанов с мельницей

Клод Моне от 120 руб

Клод Моне - Поля тюльпанов с мельницей: Клод Моне — французский живописец, один из основателей импрессионизма. Живопись Клода Моне – это целое окно, распахнутое в мир, это какое-то восхищенное преклонение перед природой, наполненное стремлением передачи ее красоты своим особенным способом. Для Моне важно не просто воспроизведение на холсте пейзажа, он стремится передать ту свежесть впечатления, которое появляется от созерцания природы, в которой ежесекундно что-нибудь происходит: меняется погода, вместе с ней от освещения зависит и окраска предметов вокруг и вся атмосфера в целом. С целью воссоздания жизни на картине Моне работает под открытым небом, чтобы всецело ощущать на себе дыхание природы, которое впоследствии с помощью мазков он переносит на полотно. Картина «Мост над бурными водами» выполнена в сине-зеленой гамме, причем оттенков зеленого здесь столько, что просто не счесть. Чтобы достичь чистоты и некой звучности цвета, Моне избегает смешения красок в палитре, если ему хочется придать нужный тон листве, он кладет рядом с зеленым цветом мазки синего и желтого, которые на расстоянии будто сливаются в глазу зрителя, и листва кажется зеленой и даже трепещущей на ветру. Однако такие новшества изначально были переданы огромной критике и неприятию публики. Картины, написанные импрессионистом, не принимали в Салон, их покупали за гроши, поэтому у Моне подчас не было денег не только на краски, но и буквально на хлеб. На самом деле искусство Клода Моне не сравнимо ни с чьим другим. Он мог бы оставить после себя подлинную картину мира, если бы так и продолжал писать людей. Но он решил пожертвовать этим ради более сложных и даже волшебных видов природы. Вглядываясь в картину, хочется оказаться на том мосту в тени деревьев, чтобы вдохнуть в себя приятный запах воды, повисший в воздухе, чтобы насладиться зеленым пейзажем вокруг и кувшинками, застывшими на водной глади.

Березовая роща

Исаак Левитан от 120 руб

Исаак Левитан - Березовая роща: Исаак Левитан (1860 — 1900) — русский художник, мастер «пейзажа настроения». Выступил как достойный преемник сложившейся демократической традиции в русской пейзажной живописи, развивая преимущественно ту линию национального лирического пейзажа, начало которой положил еще Венецианов и окончательно утвердили в 70-х годах А.К. Саврасов и Ф.А. Васильев. Опираясь на творческие достижения предшественников, он обогатил их введением ранее не привлекавших внимание пейзажных мотивов, использованием новых приемов образного воплощения. Природа в его картинах одухотворена сложнейшими эмоциями, сквозь призму которых она воспринимается художником, а затем и зрителем. Подобно своему современнику и другу А.П. Чехову, Левитан вносит в произведения мечту о прекрасном в жизни. Искусство Левитана открывает нам новые аспекты не только художественного постижения природы, но и человеческого самосознания, связанные с потребностью противостоять наметившемуся в годы реакции, и особенно на рубеже нового века процессу дегуманизации социальной жизни и культуры.

Бегущая по волнам

Кутилин Владимир от 120 руб

Кутилин Владимир - Бегущая по волнам: «Бегущая по волнам» 1959 года — одно из ранних произведений Владимира Кутилина, которое он выполнил сразу после окончания Суриковского института, вернувшись к себе домой в Кострому. В 1950-е годы катание на водных лыжах — еще относительно экзотический вид спорта, но уже популярный среди молодежи. Энергия юности, желание двигаться вперед, покорение ранее неосвоенных горизонтов как нельзя лучше оказались созвучными поколению хрущевской оттепели, героями которого были геологи, физики и туристы-спортсмены. Спорт уже не имеет ничего общего с подвигами ради страны, скорее, он является территорией личного подвига и преодоления себя. Стремительное движение героини направлено строго слева направо, что визуально придает ему еще большую скорость. Загорелое, стройное тело спортсменки уверенно противостоит стихии — только солнце, ярко осветившее ее золотистую челку, и ветер заставляют ее прищуриться, «Бегущей по волнам» страх неведом. Радужный колорит картины также демонстрирует подчинение стихии молодой спортсменке. Вода здесь — ее друг и союзник, а не опасный противник. Водные лыжи — относительно недавнее изобретение. Впервые они были придуманы и опробованы в США в 1922 году американцем Ральфом Самуэльсоном. Произошло это случайно — Ральф ради эксперимента попытался зайти в воду на обычных зимних лыжах. Подобный опыт спустя три года проделал соотечественник Самуэльсона Фред Уоллер, который не растерялся и запатентовал свою идею. В СССР водные лыжи приобрели популярность в конце 1950-х годов. Этому немало способствовал первый космонавт Юрий Гагарин, любивший покататься на водных лыжах. КУТИЛИН Владимир Александрович (родился в 1931 году) Родился в Костроме в 1931 году в семье художника. Рисованию Владимир учился в детской художественной школе и в Костромском художественном училище. В 1959 году оканчивает Художественный институт им. В.И.Сурикова, после чего возвращается домой, где много работает: пишет картины, иллюстрирует книги, сотрудничает с газетами и преподает в родном Костромском училище. Работы Владимира Кутилина находятся в региональных музеях и частных собраниях. Художник награжден серебряной медалью Академии художеств России «За вклад в развитие отечественного искусства».

Всадница

Карл Брюллов от 120 руб

Карл Брюллов - Всадница: На картине изображена сцена прогулки. Воспитанница Ю. Самойловой Джованнина подъезжает к дому своей приёмной матери, восседая на вороной лошади. Композиция «Всадницы» полна динамизма. Скакун, разгорячённый ездой, фыркает и поднимается на дыбы, мохнатая собака (на ошейнике которой стоит фамилия заказчицы — «Samoylova») лает, кружась под ногами коня, маленькая Амацилия, одетая в розовое платьице и зелёные туфельки, выбегает встречать её и восхищённо смотрит на свою старшую подругу. Картина написана в 1832 году по просьбе графини Юлии Павловны Самойловой. На ошейнике собаки, изображённой на этом портрете, художник написал фамилию Samoylova. В 1832 году картина была выставлена в Милане, в галерее Брера. И тогда на неё было очень много откликов, которые собрал, перевёл один из верных учеников Брюллова художник Михаил Железнов. Полотно находилось в собрании графини, которое было распродано в 1872 году, незадолго до смерти разорившейся Самойловой. В 1896 году «Всадница» была приобретена для галереи П. М. Третьякова. Сначала предполагалось, что на картине изображена сама графиня, но искусствоведы доказали, что это не так, сравнивая картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю.П. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю.П. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией». На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой — Джованина и Амацилия Пачини. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. О Джованине известно мало. Существует версия, что её настоящее имя Джованнине Кармине Бертолотти и она является дочерью Клементины Перри, сестры второго мужа Самойловой. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади».

Американские суда у скалы Гибралтара

Айвазовский Иван от 120 руб

Айвазовский Иван - Американские суда у скалы Гибралтара: До апреля 2012 года самой дорогой из картин Ивана Айвазовского оставалась работа «Американские суда у скалы Гибралтара», проданная в 2007 году с аукциона Christie’s за 2 миллиона 708 тысяч фунтов. Эту картину Айвазовский также писал по памяти. «Движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны немыслимо с натуры. Для этого-то художник и должен запомнить их, и этими случайностями, равно как и эффектами света и теней, обставлять свою картину», — так художник формулировал свой творческий метод. Гибралтарская скала была написана Айвазовским через 30 лет после того, как он побывал в британской колонии. Волны, корабли, моряки, борющиеся со стихией, сама розовая скала – плод фантазии художника, работавшего в своей тихой мастерской в Феодосии. Но, выдуманный, пейзаж выглядит донельзя правдиво.

Русская охота

Кожин Семён Леонидович от 10330 руб

Кожин Семён Леонидович - Русская охота: Холст, масло. 50 х 200 см.

Поцелуй

Густав Климт от 120 руб

Густав Климт - Поцелуй: Полотно принадлежит к периоду творчества Климта, названному «золотым»: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Популярность картин этого времени, и «Поцелуя» в том числе, связана не в последнюю очередь с применением художником золота в качестве цвета. Золото с незапамятных времён вызывает магические, религиозные ассоциации в равной мере с чувством материальной ценности, значимости. Толика этой ценности и ослепительное сияние, исходящего от золота, тесно соединяются с содержанием картины. Ценность картины как бы освещает её смысл. Стилистические свойства этого периода, характеризующиеся сокращением глубины пространства и орнаментальной плоскостью изображения, подчёркивают значение самого изображения и пространства на картине. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья.

Город К.

Алан Албегов от 370 руб

Алан Албегов - Город К.: 800х600

Маричка

Алессандро Реми Украина, г. Днепр от 575 руб

Алессандро Реми Украина, г. Днепр - Маричка

Мона Лиза

Леонардо да Винчи от 75 руб

Леонардо да Винчи - Мона Лиза: Леонардо да Винчи (1452- 1519)— итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» Нашим современникам Леонардо в первую очередь известен как художник. Однако сам да Винчи в разные периоды своей жизни считал себя в первую очередь инженером или учёным. Он отдавал изобразительному искусству не очень много времени и работал достаточно медленно. Поэтому художественное наследие Леонардо количественно не велико, а ряд его работ утрачен или сильно повреждён. Предшествующие Леонардо художники Ренессанса решительно отказывались от многих условностей средневекового искусства. Это было движения в сторону реализма и многое уже было достигнуто в изучении перспективы, анатомии, большей свободы в композиционных решениях. Но в плане живописности, работы с краской, художники были ещё достаточно условны и скованы. Линия на картине четко очерчивала предмет, и изображение имело вид раскрашенного рисунка. Наиболее условным был пейзаж, который играл второстепенную роль. Леонардо осознал и воплотил новую живописную технику. У него линия имеет право на размытость, потому что так мы её видим. Он осознал явления рассеяния света в воздухе и возникновения сфумато — дымки между зрителем и изображённым предметом, которая смягчает цветовые контрасты и линии. В итоге реализм в живописи перешёл на качественно новую ступень.

Взгляд

Джовер Луи от 120 руб

Джовер Луи - Взгляд: Луи Джовер (Loui Jove) — талантливый австралийский художник, обладающий уникальным стилем живописи. Он, в основном, использует тушь на страницах старых книг и журналов для того, чтобы создавать привлекательные и эмоционально заряженные изображения женских лиц. Его образы могут состоять из пар в сильном эмоциональном напряжении, прямо таки излучающих энергию. Работы Джовера были названы одним из критиков истинно творческими и эмоциональными. Луи начал рисовать очень давно, еще в глубоком детстве, став постарше много путешествовал по всей Европе и Азии, постепенно превратившись в заядлого художника, который не мыслил себя без того, чтобы не рисовать каждый день. В 1998 году Луи отошел от дел, но в качестве полноправного художника продолжает привлекать зрителей в галереи Квинсленда, Австралия, города, где он живет со своей женой Фи и дочерью Джаз.

Синее дерево

Мондриан Пит от 120 руб

Мондриан Пит - Синее дерево: Пит Мондриан начинал как художник-натуралист, у него была своя тема - деревья. Он их рисовал во всех видах, группами, по одному, часто одно и тоже дерево, но в разном цвете. Пит Мондриан ( 7 марта —1944) — выдающийся нидерландский живописец и теоретик искусства. Один из основоположников абстракционизма. Создатель неопластицизма - абстрактных композиций из прямоугольных плоскостей и прямоугольных линий, окрашенных в основные цвета спектра. Учился в АХ в Амстердаме, работал в Париже, Лондоне, в Нью-Йорке.Обучался рисунку сначала у своего дяди, пейзажиста Ф. Мондриана. Учился в Академии художеств Амстердама (1892—1897). В 1901 совершил путешествие в Испанию. Пейзажи 1902—1910, написанные в окрестностях Амстердама, в Брабанте и Зеландии, свидетельствуют о стремительной эволюции художника от реализма к экспрессионизму (Пейзаж с розовым облаком, ок. 1908; Лес, ок. 1910, оба — Гаага, Гор. музей). В 1909 Пит Мондриан вступил в голландское теософское общество. В его картинах поиск "сущностной", отвлеченной от феноменальных проявлений формы осуществлялся под воздействием идей теософии. Осенью 1911 года Пит Мондриан посетил в Амстердаме выставку кубистов Пикассо и Брака и неожиданно понял, что своим искусством они максимально приблизились к решению сверхзадачи, которую он ставил перед собой — „осмысление и воплощение . Весной 1912 года “голландский философ с кистью в руке", как иронично называл себя сам Мондриан, прибывает в Париж и начинает писать в духе „высокого кубизма". Вскоре его работы привлекут внимание Гийома Аполлинера — постоянного рецензента парижских Салонов... Творчество кубистов начало оказывать значительное влияние на формирование художника. Вскоре Пит Мондриан отказался в своих картинах от малейших намеков на сюжет, атмосферу, моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства. В 1912–1916 Пит Модриан строил композиции на основе свободно сконструированной и заполнявшей холст пространственной сетки.

Три богатыря

Васнецов Виктор от 120 руб

Васнецов Виктор - Три богатыря: Виктор Михайлович Васнецов (1848— 1926) — русский художник-живописец и архитектор, мастер исторической и фольклорной живописи. В творчестве Васнецова ярко представлены разные жанры, ставшие этапами очень интересной эволюции: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземлённости передвижников к прообразу стиля модерн. На раннем этапе в работах Васнецова преобладали бытовые сюжеты, Позже главным направлением становится былинно-историческое. В конце 1890-х годов всё более заметное место в его творчестве занимает религиозная тема.

Траттория №11

Василий Бобриков от 475 руб

Василий Бобриков - Траттория №11

Рыбацкое

Гой Владимир от 620 руб

Гой Владимир - Рыбацкое

Китайские фонарики

Коновер Кэтлин от 120 руб

Коновер Кэтлин - Китайские фонарики: Художник-акварелист. Красочная живопись, с глубоким наблюдением за предметом и природой. Визуальный переход от хаоса к порядку – это лучший способ, что бы объяснить подход Кэтлин к живописи. Работая спонтанно, интуитивно, смело комбиринуя цвета в многослойной живописи. Это начало хаоса, где она позволяет потокам краски и цвету смешиваться и взаимодействовать. Только после этого этапа, начинается творческий этап живописи. Прорисовка глубины, появление образов и завершение композиции.

К.Моне Английский парламент в тумане

Mishyra Vladimir от 620 руб

Mishyra Vladimir - К.Моне Английский парламент в тумане: копия известной марины Клода Моне

Суета тирана

Рубанов от 1120 руб

Рубанов - Суета тирана: 1. Рубанов "суета тирана" холст- акрил 65-75 см 2016

Софийская и Кремлевская набережные вечером

Круглова Светлана от 2120 руб

Круглова Светлана - Софийская и Кремлевская набережные вечером

Рождение Блюза

Рубанов Алекс от 1175 руб

Рубанов Алекс - Рождение Блюза: ''Рождение Блюза'',''Birth of the Blues'',холст-масло, 80X100см 2001

Отэрпик

Алан Албегов от 470 руб

Алан Албегов - Отэрпик: 1000х600

Апельсиновый сок

Василий Бобриков от 620 руб

Василий Бобриков - Апельсиновый сок

Гоулд Марк - 2185

Гоулд Марк от 120 руб

Гоулд Марк - 2185: Марк Гоулд, экспериментирует с пятью формальными элементами живописи: линия, форма, масса, текстура и цвет. Виртуозно использует цвет, передает ощущение пространства и свободы. Фактурные поверхности, начиная от зеркального блеска, до текстуры его травы и сена, впечатляют своей реалистичностью. Он родился и вырос в сельской местности в сердце Америки. Получил художественное образованание. Его творчесвто нашло отклик у коллекционеров и любителей искусства по всему миру. Картины Марка Гоулда, в настоящее время хранятся в частных и государственных коллекциях. Он принимает участие в многочисленных персональных выставок и групповых выставках. В 2010 году престижный “Gilcrease Museum” представил Марка Гоулда к премии за лучшее шоу в живописи на выставке “Collectors’ Reserve invitational exhibition”.

Холостякская трапеза

Щрилёв Михаил от 620 руб

Щрилёв Михаил - Холостякская трапеза

Ночное море

Лалаян Марина Эдиковна от 1070 руб

Лалаян Марина Эдиковна - Ночное море: работа выполнена маслом на холсте.

Паб

Елена Литвиненко. от 2620 руб

Елена Литвиненко. - Паб: Акрил, оргалит, 50х40 см.

Натюрморт с персиками

Даннинг Роберт от 120 руб

Даннинг Роберт - Натюрморт с персиками: Оригинал имеет размеры (48.3 на 61 cm)

Гондолы у пристани

Варякин Виталий от 620 руб

Варякин Виталий - Гондолы у пристани

Старая лодка

Щрилёв Михаил от 620 руб

Щрилёв Михаил - Старая лодка: Сельский пейзаж

Утро в сосновом лесу

Шишкин Иван от 120 руб

Шишкин Иван - Утро в сосновом лесу: При первом взгляде на картину появляется впечатление, что она живая. Так написать художественное полотно мог только живописец, тонко чувствующий живую природу. Картина предает нам чувства и эмоции, резвящихся поутру, медвежат. Кажется как будто это вовсе не дикие лесные звери, а маленькие домашние питомцы вышли поиграть на поляну. На переднем фоне своего произведения Шишкин изобразил маленьких медведей. Двое из них уже вскарабкались на упавшее дерево, третий медвежонок пытается к ним присоединиться. Последний медвежонок предпочитает одиночество. Он отошел в сторонку от своих братьев и смотрит куда — то вдаль. На заднем фоне картины художник изобразил лес и опускающийся на землю туман. Складывается впечатление, будто это не обычные деревья, а волшебные живые существа. В какой — то момент картина начинает казаться сказочной. В своем произведении Шишкин демонстрирует любовь и привязанность к природе, показывая всю ее неповторимую красоту. Существует несколько вариантов истории создания картины. Некоторые считают, что идею пейзажа Шишкину подсказал Савицкий. Изначально на полотне был изображен только волшебный утренний лес, а медвежат дорисовал уже потом Савицкий. Когда картина стала известна, и ее приобрел Третьяков, художник Савицкий не предъявлял на не авторские права. К тому же Третьяков заявил, что покупал картину Шишкина. Именно так он и стал единственным автором произведения. Существует и другая версия. Когда Шишкин писал картину, он пытался показать глубину и мощность русского леса. Изначально предполагалось, что по лесу будут гулять зайцы, но они вряд ли могли передать задумку автора. Поэтому и появились на пейзаже медведи. Но эти истории появления знаменитого русского художественного произведения полностью ни кем не обоснованы. И как на самом деле создавался пейзаж до сих пор остается загадкой.

Танец журавлей

Лалаян Марина Эдиковна от 620 руб

Лалаян Марина Эдиковна - Танец журавлей: работа выполнена акварелью на бумаге.

Восхождение Розовых Слонов

Агнин Евгений от 4570 руб

Агнин Евгений - Восхождение Розовых Слонов

Люди

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Люди

Coffee from Africa.

Артур Томилов 7000 руб

Артур Томилов - Coffee from Africa.

Под дождем

Анастасия Качина от 620 руб

Анастасия Качина - Под дождем

Мокрый асфальт

Рубанов Алекс от 1170 руб

Рубанов Алекс - Мокрый асфальт: Мокрый асфальт 50-70см, холст-масло , 2011

3

Алан Албегов от 575 руб

Алан Албегов - 3: Ватман, акрил, 50x50sm, 20000р

Гоулд Марк - 2182

Гоулд Марк от 120 руб

Гоулд Марк - 2182: Марк Гоулд, экспериментирует с пятью формальными элементами живописи: линия, форма, масса, текстура и цвет. Виртуозно использует цвет, передает ощущение пространства и свободы. Фактурные поверхности, начиная от зеркального блеска, до текстуры его травы и сена, впечатляют своей реалистичностью. Он родился и вырос в сельской местности в сердце Америки. Получил художественное образованание. Его творчесвто нашло отклик у коллекционеров и любителей искусства по всему миру. Картины Марка Гоулда, в настоящее время хранятся в частных и государственных коллекциях. Он принимает участие в многочисленных персональных выставок и групповых выставках. В 2010 году престижный “Gilcrease Museum” представил Марка Гоулда к премии за лучшее шоу в живописи на выставке “Collectors’ Reserve invitational exhibition”.

Летний полдень

Александр от 620 руб

Александр - Летний полдень

горное озеро

Александр от 620 руб

Александр - горное озеро

Маковый луг

Александр от 620 руб

Александр - Маковый луг: Цветочный луг , парит природа , видно к дождю.

Старая часовня. Мариинский посад. Чувашия.

Никитин Александр Алексеевич от 620 руб

Никитин Александр Алексеевич - Старая часовня. Мариинский посад. Чувашия.: Холст, масло, высота 50 см, ширина 40 см.Оформлена.

" Лаванда на столе "

Бессонова Олеся от 620 руб

Бессонова Олеся - " Лаванда на столе ": Прованс – простой, уютный, немного наивный. Это дух французской деревни, домашний, простой, вкусный стиль цвета и запаха лаванды. Лаванда – цветок, известный своей красотой и утонченностью. Эти удивительные цветы, будут раз радовать глаз и добавят немного романтики.

Композиция С Большой Красной Плоскостью, Желтым, Черным, Серым И Синим

Мондриан Пит от 120 руб

Мондриан Пит - Композиция С Большой Красной Плоскостью, Желтым, Черным, Серым И Синим: Пит Мондриан ( 7 марта —1944) — выдающийся нидерландский живописец и теоретик искусства. Один из основоположников абстракционизма. Создатель неопластицизма - абстрактных композиций из прямоугольных плоскостей и прямоугольных линий, окрашенных в основные цвета спектра. Учился в АХ в Амстердаме, работал в Париже, Лондоне, в Нью-Йорке.Обучался рисунку сначала у своего дяди, пейзажиста Ф. Мондриана. Учился в Академии художеств Амстердама (1892—1897). В 1901 совершил путешествие в Испанию. Пейзажи 1902—1910, написанные в окрестностях Амстердама, в Брабанте и Зеландии, свидетельствуют о стремительной эволюции художника от реализма к экспрессионизму (Пейзаж с розовым облаком, ок. 1908; Лес, ок. 1910, оба — Гаага, Гор. музей). В 1909 Пит Мондриан вступил в голландское теософское общество. В его картинах поиск "сущностной", отвлеченной от феноменальных проявлений формы осуществлялся под воздействием идей теософии. Осенью 1911 года Пит Мондриан посетил в Амстердаме выставку кубистов Пикассо и Брака и неожиданно понял, что своим искусством они максимально приблизились к решению сверхзадачи, которую он ставил перед собой — „осмысление и воплощение . Весной 1912 года “голландский философ с кистью в руке", как иронично называл себя сам Мондриан, прибывает в Париж и начинает писать в духе „высокого кубизма". Вскоре его работы привлекут внимание Гийома Аполлинера — постоянного рецензента парижских Салонов... Творчество кубистов начало оказывать значительное влияние на формирование художника. Вскоре Пит Мондриан отказался в своих картинах от малейших намеков на сюжет, атмосферу, моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства. В 1912–1916 Пит Модриан строил композиции на основе свободно сконструированной и заполнявшей холст пространственной сетки.

Джовер Луи - 2163

Джовер Луи от 120 руб

Джовер Луи - 2163: Луи Джовер (Loui Jove) — талантливый австралийский художник, обладающий уникальным стилем живописи. Он, в основном, использует тушь на страницах старых книг и журналов для того, чтобы создавать привлекательные и эмоционально заряженные изображения женских лиц. Его образы могут состоять из пар в сильном эмоциональном напряжении, прямо таки излучающих энергию. Работы Джовера были названы одним из критиков истинно творческими и эмоциональными. Луи начал рисовать очень давно, еще в глубоком детстве, став постарше много путешествовал по всей Европе и Азии, постепенно превратившись в заядлого художника, который не мыслил себя без того, чтобы не рисовать каждый день. В 1998 году Луи отошел от дел, но в качестве полноправного художника продолжает привлекать зрителей в галереи Квинсленда, Австралия, города, где он живет со своей женой Фи и дочерью Джаз.
страница
из 115

Новые поступления